Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 14:56, отчет по практике
ООО «Персей» создано в 2001 г. и является одним из известных предприятий города Корсакова, специализирующееся на добыче морепродуктов, их переработка, оптовой и розничной торговле рыбной продукцией.
Задачи практики состоят в следующем:
- представить административно-управленческий персонал ООО «Персей»;
- рассмотреть маркетинговую деятельность организации;
- изучить методы и стиль работы руководителя ООО «Персей»;
- разобраться в организации сбыта товаров или услуг;
- проанализировать конкуренцию на рынке продукции ООО «Персей»;
- выявить направления роста конкурентоспособности ООО «Персей».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЕРСЕЙ» 4
1.1. Административно-управленческий персонал ООО «Персей» 4
1.2. Маркетинг 11
1.3. Методы и стиль работы руководителя 12
1.4. Организация сбыта товаров или услуг…………………………..….17
1.5. Финансовый анализ деятельности предприятия 19
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 22
2.1. Конкуренция на рынке продукции ООО «Персей» 22
2.2. SWOT-анализ 25
2.3. Направления роста конкурентоспособности ООО « Персей»…… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..……...40
Рис.2.4
– НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, можно подвести итог прохождения производственной практики. С основными задачами, которые были поставлены перед мною, я ознакомился и справился. Приобрел опыт работы в коллективе, ознакомился с процессом организации работников. Также закрепил теоретические навыки.
Для
достижения поставленной цели в работе
рассматривалось современное
-
представить административно-
- рассмотрел маркетинговую деятельность организации;
- изучил методы и стиль работы руководителя ООО «Персей»;
- разобрался в организации сбыта товаров или услуг;
- проанализировал конкуренцию на рынке продукции ООО «Персей»;
- выявил направления роста конкурентоспособности ООО «Персей».
На конкурентном рынке Корсаковского района организация занимает сильную конкурентную позицию.
Определив слабые и сильные стороны предприятия, угрозы и возможности и построив матрицу SWOT, была предложена стратегия развития предприятия – стратегия развития рынка, возможно, с последующей вертикальной интеграцией.
Главная цель разработки этой стратегии – завоевание новых рынков, новых сфер деятельности предприятия с наименьшим риском.
SWOT-анализ просто необходим для выживания предприятия в меняющейся среде и приспособления к ней, использования возможностей и сильных сторон для преодоления угроз и слабых мест.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ПЕРСЕЙ»