Отчет по практике в ООО «Персей»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 14:56, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Персей» создано в 2001 г. и является одним из известных предприятий города Корсакова, специализирующееся на добыче морепродуктов, их переработка, оптовой и розничной торговле рыбной продукцией.
Задачи практики состоят в следующем:
- представить административно-управленческий персонал ООО «Персей»;
- рассмотреть маркетинговую деятельность организации;
- изучить методы и стиль работы руководителя ООО «Персей»;
- разобраться в организации сбыта товаров или услуг;
- проанализировать конкуренцию на рынке продукции ООО «Персей»;
- выявить направления роста конкурентоспособности ООО «Персей».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЕРСЕЙ» 4
1.1. Административно-управленческий персонал ООО «Персей» 4
1.2. Маркетинг 11
1.3. Методы и стиль работы руководителя 12
1.4. Организация сбыта товаров или услуг…………………………..….17
1.5. Финансовый анализ деятельности предприятия 19
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 22
2.1. Конкуренция на рынке продукции ООО «Персей» 22
2.2. SWOT-анализ 25
2.3. Направления роста конкурентоспособности ООО « Персей»…… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..……...40

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ.doc

— 684.50 Кб (Скачать)

      Рис.2.4 – НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ООО «ПЕРСЕЙ»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

      Таким образом, можно подвести итог прохождения  производственной практики. С основными  задачами, которые были поставлены перед мною, я ознакомился и справился. Приобрел опыт работы в коллективе, ознакомился с процессом организации работников. Также закрепил теоретические навыки.

      Для достижения поставленной цели в работе рассматривалось современное положение  вещей по теоретическим вопросам анализа деятельности организации. В связи с этим, были достигнуты задачи, обозначенные в ведении:

      - представить административно-управленческий персонал ООО «Персей»;

      - рассмотрел маркетинговую деятельность организации;

      - изучил методы и стиль работы руководителя ООО «Персей»;

      - разобрался в организации сбыта товаров или услуг;

      - проанализировал конкуренцию на рынке продукции ООО «Персей»;

      - выявил направления роста конкурентоспособности ООО «Персей».

     На  конкурентном рынке Корсаковского района организация занимает сильную конкурентную позицию.

     Определив слабые и сильные стороны предприятия, угрозы и возможности и построив матрицу SWOT, была предложена стратегия развития предприятия – стратегия развития рынка, возможно, с последующей вертикальной интеграцией.

     Главная цель разработки этой стратегии –  завоевание новых рынков, новых сфер деятельности предприятия с наименьшим риском.

     SWOT-анализ просто необходим для выживания предприятия в меняющейся среде и приспособления к ней, использования возможностей и сильных сторон для преодоления угроз и слабых мест.

 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
  1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007. 428 с.
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. М: Экономика, 2011. 422 с.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2001. 357с.
  4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. М.: Экономика, 1996. 153с.
  5. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2000. 21 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. 453с.
  7. Завьялов П.С. Формула успеха. М.: Дельта, 1996. 119с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильяме, 1997. 791с.
  9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: Юннити-Дана, 2000. 375 с.
  10. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. М: ИНФРА-М.: 1999. 302с.
  11. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. М.: Общество и экономика, 1998. 50 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ А

            ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ПЕРСЕЙ»

 

 

      

 

 

 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Персей»