Отчет по практике в ООО «Клининговая компания «Клинирны»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:46, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом была пройдена производственная практика в ООО «Клининговая компания «Клиниры» с 12 апреля 2010г. по 18 мая 2010г. В процессе производственной практики необходимо было выполнить задания:
1. Охарактеризовать организацию ООО «Клининговая компания «Клиниры».
2. Изучить управление персоналом в организации.
3. Провести анализ результатов с учетом индивидуального задания.
4. Сделать выводы, внести замечания и предложения.
В процессе прохождения практики я:
1. Ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность организации.
2. Ознакомилась с учредительным документом – уставом.
3. Ознакомилась со структурой организации.
4. Ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации.
5. Проанализировала структуру управления персоналом в организации.

Оглавление

Введение
1. Характеристика ООО «Клининговая компания «Клинирны»
2. Управление персоналом в ООО «Клининговая компания «Клинирны»
Заключение
Приложение1. Положение в отношении внешнего вида работников
ООО «Клининговая компания «Клинирны»
Приложение 2. Документация для аттестации сотрудника ООО «Клининговая компания «Клинирны»
Приложение 3. Организационная структура отдела кадров
Приложение 4. Схема управления трудовыми ресурсами

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Клиниры.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

     Содержание 

Введение

1. Характеристика  ООО «Клининговая компания «Клинирны»

2. Управление  персоналом в ООО «Клининговая  компания «Клинирны»

Заключение

Приложение1. Положение в отношении внешнего вида работников

ООО «Клининговая компания «Клинирны»

Приложение 2. Документация для аттестации сотрудника ООО «Клининговая компания «Клинирны»

 Приложение 3. Организационная структура отдела  кадров

Приложение 4. Схема управления трудовыми ресурсами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     В соответствии с учебным планом была пройдена производственная практика в ООО «Клининговая компания «Клиниры» с 12 апреля 2010г. по 18 мая 2010г. В процессе производственной практики необходимо было выполнить задания:

     1. Охарактеризовать организацию ООО  «Клининговая компания «Клиниры».

     2. Изучить управление персоналом в организации.

     3. Провести анализ результатов  с учетом индивидуального задания.

     4. Сделать выводы, внести замечания  и предложения.

     В процессе прохождения практики я:

     1. Ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность организации.

     2. Ознакомилась с учредительным документом – уставом.

     3. Ознакомилась со структурой организации.

     4. Ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации.

     5. Проанализировала структуру управления персоналом в организации. 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  ООО «Клининговая компания «Клиниры»
 
 

Общество с  ограниченной ответственностью    (общепринятое сокращение  - ООО)  -  учрежденное одним   или   несколькими   юридическими   и/или физическими   лицами   хозяйственное  общество, уставный  капитал которого  разделен  на  доли; участники общества   не  отвечают  по  его обязательствам  и несут риск  убытков, связанных   с деятельностью общества,  в пределах  стоимости принадлежащих им  долей в уставном  капитале  общества  (Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").

«ООО  Клининговая  компания  «Клиниры»  была  создана   более   5  лет  назад, в  2004г. Генеральным  директором  Омельченко  Н.В.  и  директором  Омельченко  А.В.  и   существует  в настоящее  время. В  2005 году был открыт  филиал, который успешно  развивает свою деятельность. За это время  клининговая компания  зарекомендовало себя как хорошо организованная производственная клининговая структура, позволяющая по запросу Клиента в кротчайшие сроки или по согласованному плану решать различные задачи уборки, который ставит современный клининг.

С  2004 года  «ООО Клининговая компания «Клиниры»  занимается различными  видами  профессиональной  уборки помещений различного назначения:

  1. Ежедневная
  2. Еженедельная
  3. Ежемесячная
  4. Генеральная  и т.д.

По  количественным  параметрам  «ООО Клининговая  компания  «Клиниры»   является  большим  предприятием (большой  бизнес) ,т.к. общество превышает  500  человек.

     «ООО  Клининговая  компания  «Клиниры»   имеет самостоятельный баланс, свои счета в банковских учреждениях, печать и штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

     «ООО  Клининговая  компания  «Клиниры»   является экономически самостоятельная. Она самостоятельно определяет направление своей деятельности, объём и структуру предоставления услуг, осуществляет его планирование и организацию.

     Заказчиками являются муниципальные предприятия, коммерческие фирмы, медицинские и  образовательные учреждения, крупнейшие торговые центры города и небольшие торговые предприятия, а также частные лица.

    В настоящее  время в «ООО Клининговая компания «Клиниры» работают  более 500 человек. Из  них:

    • Генеральный директор – 1 человек
    • Директор – 1 человек
    • Главный бухгалтер – 1 человек
    • Бухгалтер – 2 человека
    • Экономист - 1 человек
    • Начальник отдела кадров – 2 человека
    • Руководители объектов – 10 человек
    • Секретарь – 2 человека
    • Региональный менеджер – 5 человек
    • Менеджер по развитию – 1 человек
    • Бригадиры и уборщики – более  475 человек

     На  предприятии наблюдается высокий  уровень текучести кадров. Так, например в 2009 году по собственному желанию уволилось более 50 человек. Что указывает на неблагоприятную обстановку в коллективе.

       Высокий уровень текучести кадров ограничивает возможности предприятия, так как набор новых кадров требует дополнительных затрат ресурсов, например: обучение, время и др., что приводит к снижению эффективности деятельности предприятия.

     Решение планово-экономических и финансовых вопросов осуществляет заместитель директора. В его компетенцию входит решение вопросов оплаты труда, материального стимулирования и социальной защиты работников, вопросов, связанных с совершенствованием организации труда и управлением производством, а так же, руководит деятельностью бухгалтерии. Осуществляет руководство хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия, решение вопросов материально-технического обеспечения, организацию работ по хозяйственному обслуживанию.

     Экономическую функцию предприятия осуществляет экономист. Он выполняет следующие задачи:

     - участвует в составлении перспективных  планов экономического и социального  развития, готовит сводные таблицы  к производственно – финансовому  плану по оказанию и себестоимости  услуг;

     - способствует внедрению прогрессивных форм организации труда;

     - участвует в обработке бухгалтерских  первичных и сводных документов, составлении производственных отчетов;

     - обеспечение ведения архива и  сохранности документов;

     - разрабатывает и представляет  на утверждение должностные обязанности всех подчиненных.

     За  систему бухгалтерского учета и  бухгалтерскую отчетность организации, начисление заработной платы работникам предприятия, осуществление контроля за выполнением договоров, а так  же за расчет и анализ финансовых результатов деятельности предприятия отвечает бухгалтерия.

     Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера, в  подчинении которого находится бухгалтер. Главный бухгалтер следит за финансовым потоком на предприятии, создании системы  финансовой информации, работой бухгалтерии.

     Региональные  менеджеры представляют «ООО Клининговую компанию  «Клиниры» в различных уголках страны, стимулируют развитие филиалов, посредством рекламы, договоров, заключением различных сделок, поиском новых клиентов, предоставляют отчетность генеральному директору.

     Руководители  объектов контролируют выполнение работ  своих подчиненных, т. е. работу  бригадиров и уборщиков.

     Большое значение для функционирования предприятия уделяется роли

генерального   директора  и  директора . Он сталкивается в своей деятельности с тем, что любой фактор, вовлекаемый в производства, должен быть оплачен. С одной стороны, оплата должна компенсировать расход физических и интеллектуальных сил работника, с другой стороны работник не должен чувствовать себя ущемленным.

       При организации оплаты труда директор должен: определить форму и систему оплаты труда работников своего предприятия; разработать систему окладов для служащих, специалистов, управленческого персонала.

     В распоряжении директора имеются широкие возможности в выборе тех или иных форм или систем заработной платы, а также при определении премиальных доплат и поощрений. Но искусство руководителя заключается в том, чтобы из арсенала средств выбрать те из них, которые соответствуют предприятию и тому персоналу, который набран на это предприятие.

     Заработная  плата в «ООО Клининговая компания «Клиниры» фиксированная, ее размер определяется в зависимости от уровня квалификации сотрудника, а также степенью ответственности и сложности работы. Существуют также методы поощрения сотрудников в виде премий, благодарственных грамот и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Управление  персоналом в ООО «Клининговая компания «Клинирны»
 
 

    На  примере возьмем уборку офисного помещение.

     Уборка офиса - сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между работниками.

     Управление  персоналом можно определить как  деятельность по обеспечению организации  необходимым количеством сотрудников  требуемой квалификации и качества в целом, их мотивации и использования в целях деловой (прежде всего экономической), а также социальной эффективности.

     В сфере услуг человек был и остается центральным звеном, вот почему хорошая команда специалистов является залогом успешности фирмы.

     Рыночный  опыт услуг показывает, что на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих "нештатных" ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность потребителя качеством обслуживания. По этой причине на первый план выступает профессиональная подготовка персонала организации и применение эффективных концепций управления человеческими ресурсами. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 8 от 17 мая 1999 г. Они предназначены для решения вопросов, связанных с обеспечением эффективной системы управления персоналом и качеством труда, регулированием трудовых отношений в организациях независимо от форм собственности. Профессиональные стандарты позволяют работодателю уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретного объекта.

     Так как ООО «Клининговая компания «Клиниры»  является самой крупной в Екатеринбурге, чтобы грамотно организовать ее работу, требуется четкое построение системы управления кадрами. Генеральным директором компании является Омельченко Наталья Викторовна, которая возглавляет ее с 2004 года. Заместителем генерального директора является Омельченко Александр Владимирович, который так же работает в компании с первого дня основания.

     Структура ООО «Клининговая компания «Клиниры»: 
1. Служба эксплуатации и уборки:

    • служба специалистов по уборке
    • административно-хозяйственная служба
    • другие службы, обеспечивающие объект необходимыми материалами
  1. Административная служба:
    • секретарь
    • финансовая служба
    • кадровая служба
    • инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности
  1. Служба маркетинга.
  1. Отдел продаж.
  2. Вспомогательные и дополнительные службы.

     Все службы компании взаимосвязаны между собой. Рассмотрим это на примере работы службы специалистов по уборке. На каждом этаже офисного помещения работает по одной уборщице, которая проводит уборку всего этажа и следит за их состоянием. Всеми уборщицами управляет менеджер по контролю за объектами. Каждое утро менеджер дает им план работы на день, который они должны выполнить. Далее каждая уборщица планирует свою работу, определяет последовательность уборки и ее вид (ежедневная, еженедельная, генеральная). При возникновении конфликтных ситуаций или жалоб от заказчика, Уборщица сообщает об этом менеджеру, для того чтобы принять необходимые меры.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Клининговая компания «Клинирны»