Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 16:39, отчет по практике
Целью производственной практики является ознакомление с деятельностью организации, а так же закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и применение их на практике. Так же выявление недостатков функционирования организации и предложение мероприятий по их устранению. Задачи которые были поставлены в ходе прохождения практики:
- ознакомление с основными направлениями деятельности и функционирования ООО «Барракуда - плюс» ;
- сбор, обработка и анализ фактических данных о системе стимулирования ООО «Барракуда - плюс» ;
- проанализировать кадровую политику организации;
- ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы, используя при этом полученные теоретические знания в университете.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Организационная структура и кадровый состав 7
3. Анализ эффективного использования труда 9
4. Анализ эффективности заработной платы 15
5. Номенклатура товаров и услуг предприятия 18
Заключение 20
Список использованных источников 22
Ресторан «Барракуда », юридическое
название ООО «Барракуда - плюс»
- это заведение, которое играет заметную
роль в организации отдыха населения
города Уфы. Сюда приходят, чтобы отметить
юбилей, важное событие в жизни
того или иного коллектива, провести
свадебное торжество, деловую или
официальную встречу, просто отдохнуть
в кругу близких людей. Это
общедоступное предприятие
Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров, винно-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенной комфортности и материально- технического оснащения в сочетании с организацией досуга.
Обьектом практики маркетинга является ООО «Барракуда - плюс».
Целью производственной практики является ознакомление с деятельностью организации, а так же закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и применение их на практике. Так же выявление недостатков функционирования организации и предложение мероприятий по их устранению.
Задачи которые были поставлены в ходе прохождения практики:
- ознакомление с основными
направлениями деятельности и
функционирования ООО «
- сбор, обработка и анализ фактических данных о системе стимулирования ООО «Барракуда - плюс» ;
- проанализировать кадровую политику организации;
- ознакомиться с
Отчет состоит из введения, основной части состоящей из 3 глав, заключения списка литературы и приложения. В основной части изложены общая характеристика организации, анализ кадровой политики и проведен подробный анализ системы стимулирования персонала. В заключительной части приводятся краткие выводы и итоги по результатам выполненной работы.
Ресторан «Барракуда », юридическое название ООО «Барракуда - плюс» - это заведение, которое играет заметную роль в организации отдыха населения города Уфы.
Ресторан «Барракуда» находится по адресу г. Уфа ул. Жукова, 29 в
здании Торгового центра «Простор »на четвертом этаже. Общая площадь заведения составляет 302 кв.м. Торговый зал рассчитан на 80 посадочных мест. Ресторан «Барракуда » был открыт 6 октября 2008г.
Ресторан «Барракуда »
является обществом с ограниченной
ответственностью (ООО «Барракуда -
плюс») - учрежденное несколькими
лицами общество, уставный капитал
которого разделен на доли определенных
учредительными документами размеров;
участники общества с ограниченной
ответственностью не отвечают по его
обязательствам и несут риск убытков,
связанных с деятельностью
Участники ООО - ООО может
быть учреждено гражданами или юридическими
лицами - одним или несколькими, количество
участников ограничено законом ( не более
50), если участников больше, то ООО должно
быть ликвидировано или
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Барракуда » - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.
Миссией ресторана является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным. Таким образом основными целями ресторана « Барракуда »:
- качественный уровень обслуживания.
- в будущем стать одним из лучших ресторанов Уфы.
-приложить усилия для
поддержания и укрепления
Таким образом, ресторан «Барракуда»
является заведением которое играет
важную роль в организации отдыха.
Основным направлением работы ресторана
«Барракуда» является создание комфортных
условий и поддержание
Представленные на современном
российском рынке рестораны значительно
отличаются друг от друга по концепции,
числу посадочных мест, количеству
занятого в них персонала и
организационной форме.
Тем не менее,
можно выделить обязательные элементы,
которые присутствуют в структуре управления
любого предприятия, будь то классический
ресторан как самостоятельное предприятие,
и заведение, входящее в сеть, или небольшое
кафе.
Прежде всего, это руководитель, который назначается владельцем или учредителями для осуществления оперативной координации всей деятельности заведения. В некоторых ресторанах это должностное лицо называют управляющим, в других – директором или генеральным директором. В крупных ресторанах у директора может быть один или несколько заместителей.
Второй ключевой фигурой является шеф-повар. Формально, по своему должностному положению, он подчиняется управляющему, но специфика ресторанного бизнеса состоит в том, что шеф-повар не может быть «проходной» фигурой. Он должен быть лицом, которое и принимает решения, и несет серьезную ответственность. От него во многом зависит успех заведения. Поэтому в ведущих ресторанах управляющий и шеф-повар – две равнозначные должности. Первый отвечает за зал, второй – за кухню.
В соответствии с этим функциональным разделением на зал и кухню строится обычная иерархическая система управления. В подчинении управляющего находятся метрдотели, которые в свою очередь управляют официантами, барменами, помощниками официантов, а также техническая служба ресторана, служба снабжения, склад, бухгалтерия, финансовая служба. Шеф-повар руководит работниками кухни – поварами. Заместителем и главным помощником шеф-повара является су-шеф.
Организационная структура
ресторана «Барракуда»
Рис.1 Структура управления.
Иерархическая схема подчиненности. При этом можно выделить горизонтальное и вертикальное разделение.
Сферы управления:
- к функциональной сфере
относиться генеральный
- к территориальной сфере
относиться коммерческий
- к продуктовой сфере
относиться экспедитор, бухгалтер,
повар, бармен, официанты, технический
персонал. Так как у них разделение
управления по отделимым видам
продукции, производимой
Таким образом, вертикальная
дифференциация связанна с разделением
на уровне связи, построенным в иерархическом
порядке (руководитель верхнего уровня
управляет деятельностью
Горизонтальная дифференциация отражает
разделении сфер управления по направлениям,
требующие специализированных знаний
и умений.
Под трудовыми ресурсами
организации понимают численность
и состав её персонала. От обеспеченности
организации трудовыми
Основными задачами анализа использования трудовых ресурсов являются:
Источниками информации для анализа трудовых ресурсов служат: форма статистической отчетности № п-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», первичная документация по труду: договоры, контракты, приказы (распоряжения) о приёме на работу и о прекращении трудового договора, личная карточка, записка о предоставлении отпуска, табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы, наряды на выполнение работ, нормы, расценки, простойные листки, лицевые счета, расчётно-платёжные ведомости, платёжные ведомости, опросные листы, анкеты социологических исследований персонала и др. [2.C. 74] к функциональной сфере относиться генеральный директор, так как он выполняет определенную функцию по созданию подразделений.
Штат сотрудников ресторана «Барракуда» составляет 65 человек и представлен в таблице 4.
Таблица 4
Штат сотрудников ресторана
№ |
Наименование должности |
Численность |
1 |
Генеральный директор |
1 |
2 |
Управляющий рестораном |
4 |
3 |
Бухгалтер |
4 |
4 |
Заведующий производством(Шеф- |
4 |
5 |
Повар |
8 |
6 |
Помощник повара |
4 |
7 |
Администратор зала |
8 |
8 |
Бармен-кассир |
8 |
9 |
Официант |
16 |
10 |
Мойщица |
4 |
Всего человек |
65 |
Качественная оценка трудового потенциала определяется следующими показателями:
Проанализируем качественный состав персонала на 1 января 2010 года
В сети ресторанов «Барракуда» характеризуется достаточно высокими показателями около 57 % занятых в производстве услуг имеют высшее и неоконченное высшее образование, 23% имеют средне- специальное образование и 20% среднее. (см. рис.1)
Рис. 1 Образование сотрудников организации.
Высшее образование имеет в основном административно- управляющий персонал, среднее – обслуживающий персонал. Что весьма закономерно, т.к. уровень выполняемой работы предъявляет свои требования к качеству образования сотрудников. Работа управляющего персонала отличается, главным образом, по сложности, по наличию ответственности в принятии решений, по масштабам, и по многим другим характеристикам. [3.C. 78]
Незаконченное высшее образование имеет 13% персонала это объясняется тем, что на такие должности как бармен, официант и хостесс в основном набираются молодые люди, учащиеся в университете, либо закончившие ВУЗ. Повара, младший персонал (помощник повара ,уборщицы ,мойщицы.) имеют среднее образование (специальное либо общее).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Барракуда - плюс»