Отчет по практике в ООО «Авангард плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2014 в 12:54, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.
Данным объектом исследования является организация ООО «Авангард плюс».
Задачи практики:
-Ознакомление с хозяйственной деятельностью организации.
-Ознакомление с должностными обязанностями работников.
-Изучение документов предприятия по теме дипломной работы.
-Анализ деятельности предприятия по теме дипломной работы
-Представление расчётов и средств наглядности по теме дипломной работы
-Перспективы дальнейшего совершенствования деятельности предприятия по теме дипломной работы.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авангард плюс»..
2. Должностные обязанности работников организации………………………
2.1. Должностные обязанности генерального директора……………………….
2.2. Должностные обязанности главного бухгалтера…………………………...
2.3. Должностные обязанности начальника отдела сбыта………………………
2.4. Должностные обязанности менеджеров………………………......................
3. План дипломной работы…………………………………………………... …
4. Список литературы……………………………………………………….......
5. Средства наглядности или расчёты ………………………………………....

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

ФГОУ СПО ВО « ВЛАДИМИРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЁТ

по производственной практике

Специальность 030503 «Правоведение»

специализация 05 «Предпринимательская деятельность»

(повышенный уровень)

 

 

 

Работу выполнил

студент гр. П – 408

М.А.Макарова

Работу проверил

преподаватель

М.В. Пескишева

Отчёт защищён Оценка _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владимир

2012

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авангард плюс»..

2. Должностные обязанности работников организации………………………

2.1. Должностные обязанности генерального директора……………………….

2.2. Должностные обязанности главного бухгалтера…………………………...

2.3. Должностные обязанности начальника отдела сбыта………………………

2.4. Должностные обязанности менеджеров………………………...................... 

3. План дипломной работы…………………………………………………... …

4. Список литературы………………………………………………………....... 

5. Средства наглядности или расчёты ………………………………………....

Приложения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.

Цель производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Данным объектом исследования является организация ООО «Авангард плюс».

Задачи практики:

-Ознакомление с хозяйственной деятельностью организации.

-Ознакомление с должностными обязанностями работников.

-Изучение документов предприятия по теме дипломной работы.

-Анализ деятельности предприятия по теме дипломной работы

-Представление расчётов и средств наглядности по теме дипломной работы

-Перспективы дальнейшего совершенствования деятельности предприятия по теме дипломной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Организационно-экономическая  характеристика

ООО «Авангард плюс»

Общество с ограниченной ответственностью «Авангард плюс» является коммерческой организацией, созданной в 2001 году. Юридический адрес предприятия: Владимир ул.Дворянская д.27 а

ООО «Авангард плюс» имеет имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Во Владимирском Филиале ОАО "Пробизнесбанк" открыт расчетный счет общества. Организация имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование на русском языке, ИНН и указание на место нахождения.

Целью деятельности организации является расширение рынка услуг, а также извлечение прибыли в интересах участника общества.

Основным видом деятельности ООО «Авангард плюс» является: производство типографской продукции.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ другими нормативными актами РФ и актами органов государственной власти Владимирской области, а также Уставом, где отражены его главные цели и задачи деятельности.

Учредительным документом ООО «Авангард плюс» является Устав Общества.

Имущество ООО «Авангард плюс» формируется за счет вклада участников, полученных доходов и других законных источников.

Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.

Высшим органом Общества является общее собрание участников Общества. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется генеральным директором. В его компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом, прием на работу и увольнение персонала.

Организационную структуру предприятия можно представить в виде схемы:

 

 

Рис.1 Организационная структура ООО «Авангард плюс»

Как видно из схемы, директору непосредственно подчиняются главный бухгалтер, начальники отделов.

2 Должностные обязанности  работников организации

2.1 Должностные обязанности генерального директора

Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

Заместитель директора относится к категории руководителей. На эту должность назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет. Назначение на должность заместителя директора производится приказом директора предприятия.

2.2. Должностные обязанности главного бухгалтера

Главный бухгалтер относится к категории специалистов предприятия. На эту должность назначается лицо с высшим экономическим образованием и стажем работы на данной должности не менее 3 лет. Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, методологию и ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной финансовой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы.

Главный бухгалтер осуществляет следующие функции:

- ведение бухгалтерского учета (фиксация, сбор и обработка информации);

- контроль соблюдения  порядка документооборота;

- контроль за  наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых  и финансовых ресурсов в соответствии  с утвержденным бюджетом, бизнес-планом;

- принятие мер  к предупреждению недостач, растрат  и других нарушений и злоупотреблений;

- осуществление  расчетов с контрагентами, персоналом  организации, учредителями;

- формирование  и представление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности в сроки и адреса, предусмотренные законодательством, учредительными документами;

- исполнение  обязательств организации (в том  числе налоговых) по расчетам  с третьими лицами;

- постоянный  мониторинг российского законодательства  с целью своевременного выявления норм, создающих новые или изменяющих прежние нормы учета, принятые в организации.

2.3. Должностные обязанности начальника отдела сбыта

Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. Возглавляет работу по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. Принимает меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку. Обеспечивает контроль выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах. Организует приемку готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции. Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций. Принимает участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции. Организует оптовую торговлю выпускаемой предприятием продукции. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации. Координирует деятельность складов готовой продукции, руководит работниками отдела.

    1. Должностные обязанности менеджеров

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

  1. План дипломной работы

Введение.

1. Теоретические  основы учета расчетов с персоналом  по оплате труда.

     1.1. Понятие, виды, формы системы оплаты труда.

     1.2. Особые условия оплаты труда отдельных работников и работ.

     1.3. Документация по учету личного состава, труда и его оплаты.

2. Учет расчетов  с персоналом по оплате труда  в ООО «Авангард плюс».

     2.1. Краткая характеристика ООО «Авангард плюс».

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авангард плюс»