Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:03, отчет по практике
В поисках лучших условий подключения к ресурсам глобальной сети пользователи нередко обращаются сначала к одному Интернет-провайдеру, потом к другому, пытаясь отыскать совершенную во всех смыслах связь. Абоненты отдают предпочтение тем провайдерам, которые предлагают максимально удобные тарифы, качественные услуги, современную простую реализацию способов подключения к сети, чем у других, и множество иных услуг. Естественно, определяющим критерием выбора является в первую очередь качество предоставляемых услуг.
Введение 3
Глава 1. Организационно-функциональная характеристика объекта исследования 5
1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ организационно-управленческой структуры предприятия 7
1.3 Анализ функциональной структуры предприятия 9
Глава 2. Анализ экономико-хозяйственной деятельности объекта 19
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Квартал Плюс» 19
2.2. Финансовая оценка эффективности деятельности ООО «Квартал Плюс» 25
Глава 3. Информационно-техническое обеспечение деятельности объекта исследования. 36
3.1. Техническое обеспечение 36
3.2. Перечень программного обеспечения 44
3.3. Анализ используемого оборудования и программного обеспечения 46
Техника безопасности. 49
Заключение. 54
Содержание
В поисках лучших условий подключения к ресурсам глобальной сети пользователи нередко обращаются сначала к одному Интернет-провайдеру, потом к другому, пытаясь отыскать совершенную во всех смыслах связь. Абоненты отдают предпочтение тем провайдерам, которые предлагают максимально удобные тарифы, качественные услуги, современную простую реализацию способов подключения к сети, чем у других, и множество иных услуг. Естественно, определяющим критерием выбора является в первую очередь качество предоставляемых услуг.
Опытные пользователи знают, как отличить достойного внимания провайдера от прочих. Ведущие Интернет-провайдеры, прежде всего, характеризуются не только умением зарабатывать деньги, но и способностью обеспечивать абонентов доступными услугами самого высшего уровня.
Пользователям, предпочитающим сотрудничать с перспективным провайдером, не приходится стоять в долгих очередях для того, чтобы получить консультацию. Теперь нужную информацию можно получить у менеджеров, которые не только ответят на все вопросы, но и помогут выбрать соответствующий требованиям пакет предоставляемых услуг.
Кроме того, компании занимающиеся предоставлением связи отличаются от прочих и тем, что используют бонусные программы и акции. Такие провайдеры регулярно предлагают пользователям интересные программы, которые становятся идеальным стимулом спроса. Так, например, в некоторых случаях постоянным абонентам предоставляется возможность выбрать необходимый вид обслуживания. Иногда абоненту вручается более интересные бонусы. Все эти сервисы может только предложить современная мультисервисная сеть Интернет-провайдера.
Мультисервисная сеть позволяет оператору любого уровня, на любой территории в масштабах области, города, поселка предоставлять каждому абоненту следующие услуги связи:
Данная работа посвящена прохождению преддипломной практики в ООО «Квартал Плюс», действующей под маркой «Формула Связи» и являющейся провайдером телекоммуникационных услуг.
Общество с ограниченной ответственностью «Квартал Плюс» занимается предоставлением услуг связи физическим и юридическим лицам: предоставление выхода в интернет, IP-телефонии, доступа к локальным ресурсам [1].
Формой собственности компании ООО «Квартал Плюс» является общество с ограниченной ответственностью.
Этот выбор обусловлен следующими критериями:
Компания ООО «Квартал Плюс »была основана в конце 2005 г. Свою деятельность компания начала в первой половине 2005 г., когда началось подключение первых абонентов к сети. Во второй половине 2009 г. компания значительно расширила охват своей сети, преимущественно в юго-западном районе города Ставрополь. В первой половине 2010 г. Происходило активное наращивание абонентской базы в совокупности с ростом размера сети. Во второй половине 2010 и первой половине 2011 г. наблюдается небольшой, но достаточно устойчивый прирост числа абонентов.
Основные виды деятельности:
Исходя из результатов опроса на сайте: www.1777.ru, видно, что по числу пользователей компания занимает третье место по городу Ставрополь.
Рисунок 1.1 - Рейтинг провайдеров Ставрополя
В последнее время компания начала заниматься государственными контрактами, участвовать в тендерах на оказание услуг связи.
В последнее время рынок телекоммуникаций растет быстрыми темпами, но не успевает за темпами инфляции, цены на магистральные каналы снижаются, остро стоит вопрос конкуренции.
Исходя из последних тенденций развития, можно сказать, что компания имеет перспективное будущее: постоянное увеличение площади охвата сети, наращивание базы новых абонентов и малая текучесть старых, выгодные тарифы, позволяющие успешно конкурировать с остальными провайдерами г. Ставрополя.
Структура управления на предприятии имеет вид иерархической структуры управления, состоящей из трех звеньев: первое звено - это непосредственно генеральный директор, он является главным управляющим органом, второе звено - это управление на местах, сюда входят заместитель директора, начальник технического отдела, начальник монтажного отдела и начальник абонентского отдела, третье звено - работники, находящиеся в подчинении у начальников отделов [12].
Принятие решений, как и в большинстве предприятий, остается за генеральным директором, однако любое решение опирается на промежуточные результаты работы, представленные заместителями директора, ими и представлено следующее звено управленческой деятельности.
Средний уровень управления представлен заместителями директора, а низший их подчиненными.
Руководитель технического отдела отвечает за работу системных администраторов, координирует их действия, составляет месячный план работ отдела.
Руководитель монтажного отдела отвечает за работу монтажников витой пары и оптического волокна, следит за наличием материала, необходимого для проведения работ.
На высшем уровне
определяется политика развития предприятия,
перспективные планы и
Таким образом, на высшем уровне управления осуществляются следующие функции:
На среднем уровне управления решения высшего руководства преобразуются в конкретные планы, задания по получению прибылей и определяются издержки. На данном уровне планы и задания пересматриваются и согласуются с высшим уровнем до тех пор, пока не будет достигнуто соглашения по всем спорным вопросам [12].
Таким образом, на среднем уровне управления выполняются следующие управленческие функции: текущее планирование, организация, управление производственно-хозяйственными процессами и материальными ресурсами, анализ хозяйственной деятельности предприятия, связь, в смысле сбора и переработки информации и передачи ее на высший уровень управления [12].
К оперативному (низшему) уровню управления относятся отделы и службы предприятия, непосредственно относящиеся к процессу производства продукции и услуг. На данном уровне управления осуществляется мониторинг работы сети, ремонтные работы и другие мероприятия, необходимые для получения доходов и прибылей, позволяющих выполнить общий план и достичь стратегических целей [12].
На оперативном уровне выполняются следующие функции управления: оперативно-календарное планирование, организация выполнения оперативных планов, учет и контроль над ходом выполнения графиков, связь, в смысле сбора информации [12].
Рассматриваемая организация ООО «Квартал Плюс» предназначено для организации, обеспечения и предоставления услуг связи. В составе организации можно выделить следующие составляющие:
Из рисунка 1.2 видно, что предприятие имеет 3 уровня организации, а соответственно и 3 уровня функциональной структуры.
На данном предприятии, на верхнем уровне выполняются следующие функции:
На оперативном уровне выполняются следующие функции:
Построение таблицы функциональных областей.
Одним из основополагающих принципов деления АСУ на подсистемы и их элементы является функциональный принцип, то есть расчленение процесса управления между конкретными службами в соответствии с функциями управления. Если выделять на исследуемом предприятии различного вида ресурсы (финансовые, материальные, трудовые), процессы, обслуживающие производство, службы, обеспечивающие основное производство, то можно рассматривать управление всеми этими элементами как отдельные функции управления. Часть системы, выделенная по признаку общности функций управления, есть функциональная подсистема. В таблице 1.1. представлены функциональные области предприятия, выделенные по вышеуказанным принципам, и процессы в них протекающие [12].
Таблица 1.1 - Таблица функциональных областей предприятия и процессы, протекающие в них
Функциональная область |
Процессы, протекающие в функциональной области |
1 |
2 |
1. Управление функционированием |
1.1 Разработка стратегии развития предприятия. 1.2 Связь с внешней средой 1.3 Принятие управленческих решений 1.4 Формирование приказов и распоряжений |
2. Управление кадрами |
2.1 Планирование численности сотрудников 2.2 Комплектование штата 2.3 Планирование отпусков 2.4 Составление штатного расписания 2.5 Подготовка приказов 2.6 Учет движения кадров |
3. Управление подготовкой оказания услуг связи |
3.1 Расчет нормативов
3.2 Управление качеством |
4. Управление оказанием услуг связи |
4.1 Управление качеством
оказываемых услуг 4.2 Поддержка
работоспособности и |
5. Управление планово- |
5.1 Определение режима работы организации 5.2 Финансовое планирование 5.3 Управление фондами предприятия |
6. Бухгалтерия |
6.1 Анализ прибыли 6.2
Составление отчетов и смет 6.3
Начисление заработной платы
6.4 Составление отчетов для |
7. Управление оборудованием и материалами |
7.1 Отслеживание наличия
оборудования, линий связи, комплектующих
7.2 Контроль над хранением |
1.4 Построение
и анализ организационно-