Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:04, отчет по практике
Кофейни "Кофе Хаус" являются предприятием общественного питания, специализирующиеся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, освежающих и согревающих алкогольных и безалкогольных коктейлей,кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности,мучных и кондитерских изделий. Потребление продукции общественного питания в кофейнях осуществляется, как правило, за столиками, методом обслуживания – официантами.
1. Характеристика предприятия ООО"Кофе Хаус"
2.Организационно-управленческая структура кофейни «Пик»
2.1.Структура кофейни «Пик»
2.2.Должностные обязанности сотрудников кофейни «Пик»
2.3.Штатное расписание кофейни «Пик»
3.Организационно-производственная деятельность предприятия
3.1.Анализ работы и механизма взаимосвязи всех подразделений предприятия
3.2.Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг
3.3Рекламная политика компании «Кофе Хаус»
4.Технологические аспекты деятельности предприятия
4.1 Технологии формирования и реализации услуг
4.2Технология обслуживания на предприятии
5.Система управления предприятием
5.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
6.Финансово-экономическая деятельность кофейни «Кофе Хаус»
Список используемой литературы
Приложения
Стандарты обслуживания в компании «Кофе Хаус»
Весь процесс обслуживания в кофейне подразделяется на 6 ступеней обслуживания.
1 ступень- Встреча гостя (посетителя в компании принято называть гостем)
1. Поприветствуйте гостя словами: «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!» (в зависимости от времени суток)
2. Расскажите гостю, где находятся зал для курящих и зал для некурящих. Если есть возмоность,предложите гостю столик и проводите его до него
3. Через 3 минуты подойдите к гостю для принятия заказа.
Если гость готов заказать,как только присел за столик,примите у нег заказ.
2 ступень- Принятие заказа
1)Подойдя к столику, спросите у гостя: «Вы готовы сделать заказ?» или «Могу я принять у вас заказ?»
2)Выслушайте пожелания гостя
3)Проявите мастерство продаж
Мастерство продаж- умение официанта грамотно и вовремя предложить гостю тот или иной напиток, десерт или сытное блюдо в соответствии с уже заказанным
4) Запишите заказ в блокнот
5) Спросите, есть ли у гостя скидки,флаер
Флаер -одноразовый купон-скидка, дающий право получить бесплатно второй напиток из класса эспрессо,капучино, какао и чая. В подарок идет напиток по наимейшей стоймости.
6) Повторите заказ гостю
7) Поблагодарите гостя за заказ словами: «Спасибо!» либо «Спасибо за заказ!»
3 ступень-Сбор заказа
1) Внесите заказ в терминал
2) Насервируйте поднос приборами(поднос сервируется на барной стойке)
3) Следите за временем приготовления заказа
Если в заказе 1 позиция, то выносится через 2 минуты;
2 позиции-4 минуты;3 и более позиций- 6 минут.
Если вынос заказа задерживается,
то подойдите к гостю и
4) При выносе заказа проверьте,все ли соответствует согласно чеку,проверьте товарный вид приготовленного,правильности наполнения,чистоту посуды и приборов
4 ступень-Сервировка
1) Вынос заказа гостю
2) Соблюдайте порядок высталения заказа на стол
Заказ выставляется с правой стороны от гостя.
Первыми выставляются на стол специи(посередине), далее приборы- справо от гостя, затем напитки(от холодных к горячим, от алкогольных к безалкогольным), сытное блюдо и десерт.Напитки ставятся по одной линии справо налево, сытное блюдо ставится посередине,десерт-в стороне. Если нет в заказе сытного блюда, а только десерт,то десерт ставится посередине.
3) При расстановке напитков и блюд проговаривайте их наименование
4) В конце сервировки пожелайте гостю приятного аппетита
5 ступень- Сервис
1) Следите за ситуацией в зале
2)Своевременно убирайте грязную посуду и меняйте пепельницы
3) Оказывайте гостю знаки внимания
Знак внимания-это бережное отношение к гостю, стремление сделать для него что-то особенное,чтобы ему было уютно и комфортно находится в кофейне
Примеры знаков внимания:
1) предложить почитать газету или журнал
2) спросить его о вкусе напитка или десерта
3)если гостей двое,предложить им дополнительное меню
4)предложить подогреть остывший сэндвич
5) открыть входную дверь
6)предложить плечики для верхней одежды
7) подвинуть стол,стул
8) рассказать о дейсвующих скидках,флаере и другое
4)Предложите гостю повторить понравившееся блюдо или заказать что-то другое
6 ступень- Рассчет и прощание
1) Счет выносится в течение 2 минут после просьбы гостя в специальной папке
2) Рассчитываем гостя в течение 3 минут
3) Обязательно выносим гостю сдачу, фискальный чек и флаер
4) Когда гость уходит,попрощайтесь с ним и предложите прийти к нам снова.
Во время обслуживания официант должен улыбаться, быть вежливым и доброжелательным.
Приложение №4
ДОГОВОР No 34
поставки продуктов питания
г. Санкт-Петербург
11 января 2012 год
Общество с ограниченной ответственностью «Кофе Хаус», именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице генирального директора Горшкова А.С., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Заря»,именуем в дальнейшем "Поставщик", в лице генирального директора Лазаревой Е.К., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязан поставить, а Покупатель - принять и оплатить продукты питания (далее - "Товар"), наименование, ассортимент, количество и стоимость которых указываются в товарных накладных (далее - "накладные") на каждую партию Товара.
1.2.Поставке подлежат:
молоко,сметана,сливки 11% жирности , сливки 33% жирности, сгущенное молоко.
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя и при наличии соответствующего Товара на складе Поставщика.
1.3. Заявка Покупателя должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара, дату, к которой необходимо поставить Товар, и адрес, по которому он должен быть поставлен, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
1.4. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Покупателю.
2. КАЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида Товаров, а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия.
2.2. Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке Товара.
2.3. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя.
2.4. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара.
2.5. Покупатель вправе предъявить претензии Поставщику по качеству и срокам годности поставленного Товара в течение 10 дней после его приемки. Дата приемки соответствует дате, указанной на накладной.
2.6. Поставщик обязуется устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 дней от даты передачи Товара Покупателю.
2.7. Устранение недостатков, поставка недостающего или замена негодного Товара осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Покупателя. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Покупателя. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Претензия передается заказным письмом или курьерской доставкой с вручением уполномоченному представителю Поставщика под расписку и с приложением всех документов, доказывающих обоснованность претензии.
3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
3.1. Товар поставляется в сроки, указанные в заявке Покупателя. Поставщик имеет право досрочной поставки Товара.
3.2. Поставка осуществляется (нужное отметить):
- за счет Поставщика путем доставки Товара Покупателю по указанному им в заявке адресу;
3.3. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующих действующим стандартам и техническим условиям.
3.4. Поставщик, допустивший недопоставку Товара, обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течение 2 дней с момента получения претензии Покупателя.
3.5. Товар передается по накладной, в которой указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара.
3.6. В случае отказа от приема продукции Покупатель обязан во всех экземплярах накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее.
3.7. В случае отказа Покупателя сделать отметки об отказе в приемке Товара в соответствии с п. 3.6 настоящего договора факт отказа удостоверяется актом, составленным представителем Поставщика.
4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Покупатель оплачивает поставленный Поставщиком Товар по ценам, указанным в накладных на данную партию Товара.
4.2. Расчеты за поставленный Товар между сторонами производятся путем (нужное отметить):
- перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика не позднее трех банковских дней с момента передачи Товара Покупателю.
5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. За необоснованный отказ от приемки Товара, доставленного по заявке Покупателя, или просрочку выборки Товара Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 0,1% от стоимости отгруженного Товара.
5.2. При просрочке оплаты Покупатель обязан уплатить Поставщику пени в размере0,1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа.
5.3. При просрочке оплаты за полученную продукцию свыше _________ (_______________) дней Поставщик прекращает прием заявок от Покупателя и приостанавливает исполнение своих обязательств по настоящему договору до полного погашения Покупателем задолженности.
5.4. В случае нарушения сроков поставки Товара по вине Поставщика последний обязан уплатить Покупателю штраф в размере0,1% от стоимости непоставленного Товара.
5.5. Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена на 3 дня.
5.6. Споры, возникшие между сторонами при исполнении договора, разрешаются в установленном действующим законодательством РФ порядке.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
6.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и заключается на срок 11 января 2012 г. до 11 января 2013 г.
6.4. Если ни одна из сторон не заявит о прекращении (изменении) договора за один месяц до окончания срока, на который заключен договор, его действие автоматически пролонгируется на тот же срок.
6.5. Договор может быть досрочно расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.7. После подписания настоящего договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»