Отчет по практике в компании «Группа компаний ЮГА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:43, отчет по практике

Краткое описание

Главной целью моей практической работы является усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, овладение методами управления.
Для достижения поставленной цели было необходимо достижение следующих задач:
ознакомиться с миссией, целями, задачами и стратегией компании «Группа компаний ЮГА»;
определить процесс управления в компании;
ознакомиться с нормативно-правовыми актами компании;
изучить разрешение производственных вопросов;

Оглавление

Введение
Миссия, цели, задачи и стратегия компании «Группа компаний ЮГА».
Процесс управления компании.
Нормативно-правовые акты, документопроизводство компании.
Решение производственных вопросов.
Конфликтные ситуации компании.
Проблемы компании и как они решаются.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 39.51 Кб (Скачать)

НОУ ВПО

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ  ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики и управления 

Кафедра менеджмента, государственного

 и  муниципального управления 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 
 

                  Выполнила студентка
                  заочной формы обучения
                  Чугай А.В.
 
                  Проверил:
                  _________________________

(Ф.И.О.  преподавателя)

Отметка о допуске к защите
«___»_________________2012г.
 
(подпись руководителя)
 
Защищен с оценкой
 
(оценка и подпись  руководителя)
«___»_________________2012г.
 
 

Сочи, 2012г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

  1. Миссия, цели, задачи и стратегия компании «Группа компаний ЮГА».
  2. Процесс управления компании.
  3. Нормативно-правовые акты, документопроизводство компании.
  4. Решение производственных вопросов.
  5. Конфликтные ситуации компании.
  6. Проблемы компании и как они решаются.

      Заключение.

    Список  литературы.

    Приложение

    1. Копия Свидетельства о предпринимательской деятельности.
    2. Должностная инструкция рекламного менеджера.
    3. Перечень услуг «Группы компаний ЮГА».
    4. Прайс-лист услуг «Группы компании ЮГА».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Я проходила практику в рекламном агентстве «Группа компаний ЮГА» (ИП Проненко А.В.). Я была принята для прохождения практики в штат агентства, на основании приказа директора (№25 от 21.11.2011г.),  на должность рекламного менеджера. Срок прохождения практики с 24 ноября 2011г. по 1 января 2012г.

     Главной целью моей практической работы является усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, овладение методами управления.

     Для достижения поставленной цели было необходимо достижение следующих задач:

  • ознакомиться с миссией, целями, задачами и стратегией компании «Группа компаний ЮГА»;
  • определить процесс управления в компании;
  • ознакомиться с нормативно-правовыми актами компании;
  • изучить разрешение производственных вопросов;
  • изучить конфликтные ситуации, возникающие в компании;
  • ознакомиться с перспективными направлениями компании;
  • выявить проблемы компании и предложить их решение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Миссия, цели, задачи и стратегия  компании «Группа компаний ЮГА».

     Рекламное агентство «Группа компаний ЮГА» осуществляет свою деятельность в г.Сочи с 2008г., расположено по адресу: ул.Нагорная, 22/2, оф.13 (3-й этаж). Режим работы фирмы: с 10 до 19 часов ежедневно (выходной: воскресенье), с одним часом на обеденный перерыв.

     Область деятельности компании включает в себя:

    • широкоформатная печать;
    • sms-mail рассылка;
    • создание сайтов;
    • создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
    • профессиональные маркетинговые исследования;
    • оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
    • любой вид полиграфии;
    • дизайнерские услуги;
    • наружная реклама;
    • организация промоакций, выставок, ярмарок, интернет конференций и пр.

     Миссия  компании – удовлетворять потребность предпринимателей, частных лиц в Рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

     Целью деятельности «Группы компаний ЮГА» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

     Задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования (определения места нового товара в ряду существующих товаров). Грамотное планирование и анализ, исключительно качественная пошаговая реализация услуг - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

     На  первоначальном этапе развития бизнеса  являлась гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту, что позволили в течение одного года не только уверенно закрепиться на рынке, но и создать доброе имя.

     «Группа компаний ЮГА» - динамично развивающееся рекламное агентство, которое стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность предприятия пользующегося услугами в компании.

      Компания  работает с 2008г и уже занимает на рынке по предоставлению услуг  одно из ведущих мест, сотрудничает с такими крупными организациями  как:

    • Мебельная компания «СБС»
    • Выставочный центр «Краснодар ЭКСПО»
    • ТЦ «Красная площадь» г.Краснодар
    • Зимний театр
    • «Сочи ЭКСПО»

     Компания  «ЮГА» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом. Отличительными плюсами агентства являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.

 
  1. Процесс управления компании.

     В компании действует иерархический тип структуры управления (принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящий и подчиняется ему).

Работники компании:

      Директор - Проненко Александр Васильевич;

         Бухгалтер - Мохова Татьяна Петровна;

         Старший менеджер - Финько Светлана Владимировна;

         Рекламный менеджер - Дегтярева Маргарита;

         Рекламный менеджер - Малышкина Евгения;

         Водитель-экспедитор – Зюзин Степан.

     Директор действует от имени предприятия в следующих случаях:

           - осуществляет оперативное  руководство деятельностью компании;

         - имеет право первой подписи  под финансовыми документами;

           - утверждает штатное  расписание, заключает трудовые  договора с работниками предприятия,  применяет к этим работникам  меры поощрения и налагает  на них взыскания;

     Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

     Старший менеджер работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, составляет коммерческие предложения, оформляет необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу, распределяет и контролирует работу рекламных менеджеров.

     Рекламный менеджер изучает рынок, на котором работает; грамотно и быстро проводит презентацию услуг; оперативно и тактично отвечает на вопросы потенциальных клиентов по телефону и электронной почте; составляет коммерческие предложения потенциальным клиентам; проводит переговоры с потенциальными заказчиками; выясняет потребности, пожелания, проблемы клиентов; заключает договора с клиентами; составляет финансовую документацию (выставление счета, составление акта сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры и т.д.); развивает и поддерживает отношения со своими рекламными клиентами; отслеживает весь рекламный процесс для каждого клиента от начала и до конца: показ клиенту рекламного макета или эскиза, согласование деталей с дизайнерами и клиентами, утверждение рекламного макета.

     Постоянный  штат работников компании составляет 5 человек. Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

     Привлечение временных сотрудников имеет  определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также  легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших  классов и студенты желающие поработать во время каникул и согласны на невысокую заработную плату.

 
  1. Нормативно-правовые акты, документооборот  компании.

     «Группа компаний ЮГА» небольшая, в ней отсутствует  юридический отдел. Все нормативно-правовые отношения контролирует (выполняет) директор и бухгалтер. В компании используются следующие нормативно-правовые акты:

     Конституция РФ;

     Гражданский кодекс РФ;

     Кодекс  законов о труде РФ;

     Комментарии к Кодексу законов о труде РФ.

 
  1. Решение производственных вопросов.

     Директор  компании обладает демократическим  стилем управления. Этот стиль управления характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности. Руководитель всегда выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения. Регулярно и своевременно проводит информирование членов коллектива по важным для них вопросам.

     Общение с подчиненными проходит в форме  просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную  работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы. Стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе.

     Директору компании часто приходится решать ежедневные проблемы, отвлекаясь от стратегического и финансового планирования. Чтобы этого не происходило, как правило, решение производственных вопросов лежит на старшем менеджере. Главная задача которого - организовать работу так, чтобы она отвечала долгосрочным целям бизнеса.

Информация о работе Отчет по практике в компании «Группа компаний ЮГА»