Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:43, отчет по практике
Главной целью моей практической работы является усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, овладение методами управления.
Для достижения поставленной цели было необходимо достижение следующих задач:
ознакомиться с миссией, целями, задачами и стратегией компании «Группа компаний ЮГА»;
определить процесс управления в компании;
ознакомиться с нормативно-правовыми актами компании;
изучить разрешение производственных вопросов;
Введение
Миссия, цели, задачи и стратегия компании «Группа компаний ЮГА».
Процесс управления компании.
Нормативно-правовые акты, документопроизводство компании.
Решение производственных вопросов.
Конфликтные ситуации компании.
Проблемы компании и как они решаются.
Заключение.
Список литературы.
НОУ ВПО
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет
экономики и управления
Кафедра менеджмента, государственного
и
муниципального управления
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА
Выполнила студентка |
заочной формы обучения |
Чугай А.В. |
Проверил: |
_________________________ |
(Ф.И.О. преподавателя)
Отметка о допуске к защите |
«___»_________________2012г. |
(подпись руководителя) |
Защищен с оценкой |
(оценка и подпись руководителя) |
«___»_________________2012г. |
Сочи, 2012г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Заключение.
Список литературы.
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Я проходила практику в рекламном агентстве «Группа компаний ЮГА» (ИП Проненко А.В.). Я была принята для прохождения практики в штат агентства, на основании приказа директора (№25 от 21.11.2011г.), на должность рекламного менеджера. Срок прохождения практики с 24 ноября 2011г. по 1 января 2012г.
Главной целью моей практической работы является усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, овладение методами управления.
Для достижения поставленной цели было необходимо достижение следующих задач:
Рекламное агентство «Группа компаний ЮГА» осуществляет свою деятельность в г.Сочи с 2008г., расположено по адресу: ул.Нагорная, 22/2, оф.13 (3-й этаж). Режим работы фирмы: с 10 до 19 часов ежедневно (выходной: воскресенье), с одним часом на обеденный перерыв.
Область деятельности компании включает в себя:
Миссия компании – удовлетворять потребность предпринимателей, частных лиц в Рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности «Группы компаний ЮГА» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования (определения места нового товара в ряду существующих товаров). Грамотное планирование и анализ, исключительно качественная пошаговая реализация услуг - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
На первоначальном этапе развития бизнеса являлась гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту, что позволили в течение одного года не только уверенно закрепиться на рынке, но и создать доброе имя.
«Группа компаний ЮГА» - динамично развивающееся рекламное агентство, которое стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность предприятия пользующегося услугами в компании.
Компания работает с 2008г и уже занимает на рынке по предоставлению услуг одно из ведущих мест, сотрудничает с такими крупными организациями как:
Компания «ЮГА» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом. Отличительными плюсами агентства являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
В компании действует иерархический тип структуры управления (принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящий и подчиняется ему).
Работники компании:
Директор - Проненко Александр Васильевич;
Бухгалтер - Мохова Татьяна Петровна;
Старший менеджер - Финько Светлана Владимировна;
Рекламный менеджер - Дегтярева Маргарита;
Рекламный менеджер - Малышкина Евгения;
Водитель-экспедитор – Зюзин Степан.
Директор действует от имени предприятия в следующих случаях:
- осуществляет оперативное
руководство деятельностью
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- утверждает штатное
расписание, заключает трудовые
договора с работниками
Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.
Старший менеджер работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, составляет коммерческие предложения, оформляет необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу, распределяет и контролирует работу рекламных менеджеров.
Рекламный менеджер изучает рынок, на котором работает; грамотно и быстро проводит презентацию услуг; оперативно и тактично отвечает на вопросы потенциальных клиентов по телефону и электронной почте; составляет коммерческие предложения потенциальным клиентам; проводит переговоры с потенциальными заказчиками; выясняет потребности, пожелания, проблемы клиентов; заключает договора с клиентами; составляет финансовую документацию (выставление счета, составление акта сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры и т.д.); развивает и поддерживает отношения со своими рекламными клиентами; отслеживает весь рекламный процесс для каждого клиента от начала и до конца: показ клиенту рекламного макета или эскиза, согласование деталей с дизайнерами и клиентами, утверждение рекламного макета.
Постоянный штат работников компании составляет 5 человек. Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время каникул и согласны на невысокую заработную плату.
«Группа компаний ЮГА» небольшая, в ней отсутствует юридический отдел. Все нормативно-правовые отношения контролирует (выполняет) директор и бухгалтер. В компании используются следующие нормативно-правовые акты:
Конституция РФ;
Гражданский кодекс РФ;
Кодекс законов о труде РФ;
Комментарии к Кодексу законов о труде РФ.
Директор компании обладает демократическим стилем управления. Этот стиль управления характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности. Руководитель всегда выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения. Регулярно и своевременно проводит информирование членов коллектива по важным для них вопросам.
Общение
с подчиненными проходит в форме
просьб, пожеланий, рекомендаций, советов,
поощрений за качественную и оперативную
работу, доброжелательно и вежливо;
по необходимости применяются
Директору компании часто приходится решать ежедневные проблемы, отвлекаясь от стратегического и финансового планирования. Чтобы этого не происходило, как правило, решение производственных вопросов лежит на старшем менеджере. Главная задача которого - организовать работу так, чтобы она отвечала долгосрочным целям бизнеса.
Информация о работе Отчет по практике в компании «Группа компаний ЮГА»