Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:43, отчет по практике
Главной целью моей практической работы является усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, овладение методами управления.
Для достижения поставленной цели было необходимо достижение следующих задач:
ознакомиться с миссией, целями, задачами и стратегией компании «Группа компаний ЮГА»;
определить процесс управления в компании;
ознакомиться с нормативно-правовыми актами компании;
изучить разрешение производственных вопросов;
Введение
Миссия, цели, задачи и стратегия компании «Группа компаний ЮГА».
Процесс управления компании.
Нормативно-правовые акты, документопроизводство компании.
Решение производственных вопросов.
Конфликтные ситуации компании.
Проблемы компании и как они решаются.
Заключение.
Список литературы.
Конфликтные ситуации возникают в любой компании и «Группа компаний ЮГА» не исключение. В компании основной конфликт возникает вследствие недостатка или противоречивости информации от партнеров по бизнесу, например несоответствие сроков договора поставки.
В конфликтной ситуации можно находиться очень долго, свыкнуться с ней как с неизбежным злом. Но нельзя забывать о том, что рано или поздно произойдет некое стечение обстоятельств, инцидент, который обязательно приведет к открытому противостоянию сторон, к демонстрации взаимоисключающих позиций.
Для решения конфликтных ситуаций руководитель компании проводит совещание, на котором обсуждаются сложившиеся негативные ситуации, всем коллективом принимаются решения. После совещания назначаются и закрепляются ответственные, которые нейтрализуют конфликт.
Заключение
В ходе практики мною были выполнены все поставленные задачи. Удалось ознакомиться со всеми основными аспектами деятельности рекламного агентства «Группа компаний ЮГА», организационной структурой компании, должностными обязанностями сотрудников, была изучена нормативно-правовая база, изучен перечень услуг и ценовая политика компании. Ознакомилась с деятельностью рекламного менеджера. Оказывала помощь и содействие в организации работы, выдвигала новые идеи.
Несмотря на организованную структуру предприятия, когда каждый сотрудник компании четко знает свои должностные обязанности, время от времени «на голову» каждого из них «сваливается» огромное количество новых заказов на услуги или постоянный клиент просит в сжатые сроки выполнения дополнительного срочного заказа. И все это стечение обстоятельств, требует от компании профессионализма, быстрого принятия решений, для того чтобы остаться успешными и не ударить «грязью в лицо» перед клиентом (заказчиком).
Исходя из этого, мною было выдвинуто предложение об увеличении штата сотрудников компании на двух рекламных менеджеров. Один для поиска новых клиентов и работы с ними; второй рекламный менеджер, который будет заниматься постоянными VIP-клиентами, которые требуют определенного «внимания» к себе, пользуются большим «пакетом» услуг в компании и делают «срочные» заказы.
Также, выдвинула предложение об увеличении офисного пространства. Площадь офиса небольшая, она не позволяет вместить в себя должное количество образцов полиграфии, различных макетов и прочего рабочего материала; наглядность услуг поможет и позволит клиенту проще сориентироваться в услугах предлагаемых компанией. Небольшое офисное пространство приносит дискомфорт так же в то время, когда несколько менеджеров одновременно ведут переговоры по телефону (или «вживую») с клиентами. Увеличение площади офиса решит ряд и других проблем.
Прохождение практика в рекламном агентстве «Группа компаний ЮГА» помогла мне научиться самостоятельно решать определенные задачи и проблемы, которые возникают в ходе работы рекламным менеджером. Но проделанная работа была бы невозможна, не будь у меня крепкой теоритической базы, которую получила во время обучения в Международном инновационном университете.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламный менеджер это специфическая работа, в которой кто-то чувствует себя, как рыба в воде, а кому-то она категорически не подходит. Важно правильно оценить свои личные качества и определить, насколько эта профессия подходит и интересна, потому что, работа рекламного менеджера может принести и удовольствие, и творческое самовыражение.
Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое приносит прибыль, должен заниматься опытный профессионал.
Список литературы
Качества для успеха в этой профессии.
Для того чтобы успешно работать менеджером по рекламе, необходимо обладать следующими качествами:
Информация о работе Отчет по практике в компании «Группа компаний ЮГА»