Отчет по практике в компании «Группа компаний ЮГА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:43, отчет по практике

Краткое описание

Главной целью моей практической работы является усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, овладение методами управления.
Для достижения поставленной цели было необходимо достижение следующих задач:
ознакомиться с миссией, целями, задачами и стратегией компании «Группа компаний ЮГА»;
определить процесс управления в компании;
ознакомиться с нормативно-правовыми актами компании;
изучить разрешение производственных вопросов;

Оглавление

Введение
Миссия, цели, задачи и стратегия компании «Группа компаний ЮГА».
Процесс управления компании.
Нормативно-правовые акты, документопроизводство компании.
Решение производственных вопросов.
Конфликтные ситуации компании.
Проблемы компании и как они решаются.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 39.51 Кб (Скачать)
 
  1. Конфликтные ситуации компании.

     Конфликтные ситуации возникают в любой компании и «Группа компаний ЮГА» не исключение. В компании основной конфликт возникает вследствие недостатка или противоречивости информации от партнеров по бизнесу, например несоответствие сроков договора поставки.

     В конфликтной ситуации можно находиться очень долго, свыкнуться с ней  как с неизбежным злом. Но нельзя забывать о том, что рано или поздно произойдет некое стечение обстоятельств, инцидент, который обязательно приведет к открытому противостоянию сторон, к демонстрации взаимоисключающих  позиций.

     Для решения конфликтных ситуаций руководитель компании проводит совещание, на котором обсуждаются сложившиеся негативные ситуации, всем коллективом принимаются решения. После совещания назначаются и закрепляются ответственные, которые нейтрализуют конфликт.

 
 
 
 

Заключение

     В ходе практики мною были выполнены все поставленные задачи. Удалось ознакомиться со всеми основными аспектами деятельности рекламного агентства «Группа компаний ЮГА», организационной структурой компании, должностными обязанностями сотрудников, была изучена нормативно-правовая база, изучен перечень услуг и ценовая политика компании. Ознакомилась с деятельностью рекламного менеджера. Оказывала помощь и содействие в организации работы, выдвигала новые идеи.

     Несмотря  на организованную структуру предприятия, когда каждый сотрудник компании четко знает свои должностные  обязанности, время от времени «на  голову» каждого из них «сваливается»  огромное количество новых заказов  на услуги или постоянный клиент просит в сжатые сроки выполнения дополнительного  срочного заказа. И все это стечение обстоятельств, требует от компании профессионализма, быстрого принятия решений, для того чтобы остаться успешными и не ударить «грязью в лицо» перед клиентом (заказчиком).

     Исходя  из этого, мною было выдвинуто предложение  об увеличении штата сотрудников  компании на двух рекламных менеджеров. Один для поиска новых клиентов и  работы с ними; второй рекламный  менеджер, который будет заниматься постоянными VIP-клиентами, которые требуют определенного «внимания» к себе, пользуются большим «пакетом» услуг в компании и делают «срочные» заказы.

     Также, выдвинула предложение об увеличении офисного пространства. Площадь офиса небольшая, она не позволяет вместить в себя должное количество образцов полиграфии, различных макетов и прочего рабочего материала; наглядность услуг поможет и позволит клиенту проще сориентироваться в услугах предлагаемых компанией. Небольшое офисное пространство приносит дискомфорт так же в то время, когда несколько менеджеров одновременно ведут переговоры по телефону (или «вживую») с клиентами. Увеличение площади офиса решит ряд и других проблем.

     Прохождение практика в рекламном агентстве «Группа компаний ЮГА» помогла мне научиться самостоятельно решать определенные задачи и проблемы, которые возникают в ходе работы рекламным менеджером. Но проделанная работа была бы невозможна, не будь у меня крепкой теоритической базы, которую получила во время обучения в Международном инновационном университете.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Рекламный менеджер это специфическая работа, в которой кто-то чувствует себя, как рыба в воде, а кому-то она категорически не подходит. Важно правильно оценить свои личные качества и определить, насколько эта профессия подходит и интересна, потому что, работа рекламного менеджера может принести и удовольствие, и творческое самовыражение.

     Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое приносит прибыль, должен заниматься опытный профессионал.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Веснин В.Р. Основы менеджмента, М.: Инфра-М, 1996 г.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М.: Прогресс, 1998 г.
  3. Волкова К.А., Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции, М.: Бланкиздат, 1997 г.
  4. Волкова К.А. Государственное предприятие: структура, положение об общих отделах, службах, должностные инструкции: Справочное пособие – 2 – е изд. доп.-М.: Экономика, 1990
  5. Голубков Е.П., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя практика / Пер. с англ. – М.: дело ЛТД, 1994 г.
  6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 г.
  7. Ниссннен И., Воутнлаинен Э. Время руководителя: эффективность использования. Пер. с фран. – М.: Экономика, 1998 г.
  8. Служебные обязанности. Тарифно-квалификационные характеристики. И.: Бланкиздат, 1996 г.
  9. Смирнов С.В. Организация управления предприятием, М.: Инфра-М, 1992 г.
  10. Управление – это наука и искусство . – М.: Республика, 1992 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Качества для успеха в этой профессии.

     Для того чтобы успешно работать менеджером по рекламе, необходимо обладать следующими качествами:

  • Иметь хорошее образование - лучше, гуманитарное или специализированное, потому что образованный менеджер совсем по-другому общается с клиентами, чем человек с более низким образовательным уровнем. Образование дает определенный кругозор, который помогает в работе, умение грамотно излагать свои мысли, как письменно, так и устно.
  • Коммуникабельность - умение общаться с разными людьми. Это основополагающее качество такого менеджера, потому что по роду своей работы он общается с большим количеством самых разных людей и к каждому из них необходимо найти свой подход.
  • Стрессоустойчивость - готовность к отказам должна быть у менеджера по рекламе постоянной, т.к. чаще всего, из 100 предложений по рекламе 80% будут отказы. Готовность услышать "нет" и при этом не злиться, не ругать клиента за отказ сотрудничать, а философски относиться к данному факту и искать дальше.
  • Энергичность - это как раз такая работа, где "под лежачий камень вода не течет".
  • Интуиция - порой, для экономии времени и сил, нужно почувствовать интуитивно - удастся ли заинтересовать этого клиента своим рекламным предложением или нет. Прочувствовать интересы крупного заказчика, что именно ему необходимо для успешной рекламной компании.
  • Мыслить веерообразно - уметь предложить клиенту веер различных вариантов рекламы, чтобы у него был выбор, тогда шансы на успех повышаются.
  • Отсутствие жадности - важное качество, потому что менеджер по рекламе нарабатывает постепенно свою рекламную базу, с которой работает годами. Поэтому, лучше всего, работать с клиентом грамотно в финансовом отношении, предоставляя ему систему скидок, различные бонусы. Лучше заключить долгосрочный контракт на меньшую сумму, чем одноразовый на большую сумму. К тому же, клиент быстро понимает, что одноразовая реклама не всегда срабатывает и разочаровывается в услугах рекламного менеджера.
  • Творческий подход - любая реклама, как проявление фантазии, может быть удачной или нет. Творческое мышление может помочь, предложить клиенту оригинальный рекламный ход, который его заинтересует. Более того, постепенно можно создать портфолио своих рекламных работ, которое показывается потенциальным рекламодателям. Так поступают в крупных рекламных агентствах и эту тактику могут применять и одиночные рекламные менеджеры.
  • Терпеливость - рекламному менеджеру порой приходится обзванивать множество компаний, приезжать на десятки встреч, составлять различные рекламные предложения, вести отчетность и другую документацию. Без терпеливости в таких делах не обойтись.

Информация о работе Отчет по практике в компании «Группа компаний ЮГА»