Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 19:00, отчет по практике
Основной целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практического опыта и навыков работы по специальности, профессиональных компетенций на основе глубокого изучения деятельности организации или предприятия, его организационной, управленческой структуры, особенностей информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, маркетинговой, консультационной и других видов деятельности.
Введение…………………………………………………………….………9
Основная часть……………………………………………………………10
Общая характеристика предприятия………………….……10
Миссия и цели предприятия…………………………….…..12
Организационная структура предприятия…………………16
Анализ внешней среды………………...……………………19
Стиль руководства…………………………………………..22
Виды коммуникаций, используемые в компании «Диев»..24
Предложения по совершенствованию коммуникативной культуры в компании «Диев»……………………………………..25
Предложения по активизации деятельности персонала в компании «Диев»…………………………………………………..26
Заключение………………………..………………………………………28
Список использованных источников……………………………………29
Приложения……………………………………………………………….30
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Смоленский государственный университет»
Факультет экономики и управления
Кафедра менеджмента
Отчет о производственной практике
по специальности 080200 «Менеджмент организации»
Выполнила:
студентка группы № 31
очного отделения
специальности «менеджмент организации»
Еремина Ольга Александровна.
Научный руководитель:
доцент
Лысенков Игорь Олегович.
Смоленск
2013
Оглавление.
Дневник по производственной (учебно-ознакомительной) практике…………3
Отчет по производственной (учебно-ознакомительной) практике……………8
Дневник по производственной (учебно-ознакомительной) практике.
Дневник прохождения производственной практики
Студентки 3 курса 31 группы
Юзвик Елены Игоревны.
Дата |
Вид деятельности |
Подпись руководителя* |
04.02.2013 |
1)Изучение общих положений, юридического статуса, цели и предмета деятельности компании «Диев». 2)Анализ местонахождения, характеристики и особенностей обслуживаемого населения. |
|
05.02.2013 |
1)Знакомство со штатным расписанием персонала, охраной труда и техникой безопасности. 2)Осмотр производственных
цехов, знакомство с 3)Знакомство
с особенностями |
|
06.02.2013 |
1)Изучение конкурентных преимуществ предприятия и анализ проблем, связанных с современной рыночной ситуацией. 2)Знакомство с ассортиментом продукции. |
|
07.02.2013 |
1)Изучение организационной 2)Выявление особенностей стимулирования труда на предприятии. 3)Анализ управленческих возможностей. |
|
08.02.2013 |
Изучение внешней среды 1)Анализ влияния факторов и характеристик внешней среды на деятельность предприятия. 2)Анализ деятельности фирм-конкурентов и поведения потребителей. 3)Сравнительный анализ цен по всем видам продукции фирм-конкурентов. |
|
11.02.2013 |
Анализ стратегии маркетинга. 1)Изучение исходных положений стратегии конкуренции. 2)Изучение ассортиментной политики и политики качества. 3)Изучение ценовой политики и политики продвижения. 4)Анализ организационной структуры службы сбыта. |
|
12.02.2013 |
1)Характеристика стиля руководства и связанных с ним достоинств и недостатков руководителя предприятия. 2)Определение видов коммуникаций, используемых данным предприятием. |
|
13.02.2013 |
1)Изучение специфики системы управления предприятием. 2)Изучение практических приемов управления. 3)Анализ системы управления и оценка ее эффективности в условиях рыночной экономики. |
|
14.02.2013 |
1)Изучение потребительского 2) Предоставление полученной
информации руководителю |
|
15.02.2013 |
1) Подведение итогов практики. 2) Знакомство со статьями в прессе о компании «Диев». 3) Изучение последствий
вступления в ВТО для |
Характеристика на студентку Смоленского государственного университета Юзвик Елену Игоревну.
С 4.02 по 15.02 2013года
студентка Смоленского
За время практики Юзвик Елена проявила высокий уровень теоретических знаний и практической подготовки. Исполнительна, дисциплинирована, ответственно подходила к выполнению поставленных задач. Коммуникабельна. Оказывала помощь специалистам.
Руководитель
практики
Отчет по производственной (учебно-ознакомительной) практике.
Я, Юзвик Елена Игоревна, проходила производственную (учебно-ознакомительную) практику на предприятии «Диев».
Основной целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практического опыта и навыков работы по специальности, профессиональных компетенций на основе глубокого изучения деятельности организации или предприятия, его организационной, управленческой структуры, особенностей информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, маркетинговой, консультационной и других видов деятельности.
За время прохождения практики я ознакомилась с ассортиментом продукции компании, ее организационной структурой, стратегией маркетинга, технологией производства, особенностями производственно-хозяйственной деятельности предприятия, проанализировала управленческие возможности. Также я изучила внутреннюю и внешнюю среду предприятия «Диев», провела маркетинговое исследование в области спроса на продукцию компании и оказывала помощь специалистам.
IV.Основная часть.
1.Общая характеристика предприятия.
Общие сведения.
Смоленская частная
Компания «Диев» работает под девизом «За натуральную и здоровую пищу». Вся продукция компании «Диев» сертифицирована в установленном порядке и отвечает требованиям нормативных документов, сочетает высокое качество и отменный вкус. Компания "Диев" неоднократно награждалась дипломами и грамотами на выставках и конкурсах.
Компания является одним из лучших предприятий своего профиля города Смоленска и Смоленской области, что подтверждается полученными многочисленными грамотами и проводимыми конкурсами. Предприятие становилось неоднократно победителем федерального конкурса «100 лучших товаров России», а продукция предприятия – пельмени «По-уральски» и «По-уральски элитные» признаны лучшими пельменями России.
Вид хозяйственной деятельности. Ассортимент.
Основная сфера деятельности компании – производство замороженных, охлажденных мясных полуфабрикатов и колбас из отечественного мясо сырья. На сегодняшний день предприятие кроме ассортимента высококачественных пельменей производит более тридцати наименований быстрозамороженных и охлажденных полуфабрикатов из свинины, говядины и кур, а также большой ассортимент сырокопченых, полукопченых, варено-копченых, вареных колбас и ветчины.
Конкурентные преимущества компании «Диев».
Основной
отличительной особенностью вырабатываемых
продуктов питания
Реализация продукции компании «Диев».
Продукция компании представлена практически во всех магазинах г. Смоленска и Смоленской области. Также продукция реализуется в Брянске, Калуге, Твери и Москве и пользуется постоянным устойчивым спросом. Кроме небольших магазинов формата «у дома» компания сотрудничает с такими сетевыми ритейлерами как «Дикси», «Евроторг», «Микей».
Конкуренты.
2.Миссия и цели предприятия.
Миссия.
Существуют широкое и узкое понимание миссии. В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации. В философии организации проявляются ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации обычно редко меняется.
В случае узкого понимание миссии она рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация. То есть миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Правильно сформулированная миссия, хотя она и имеет всегда общий философский смысл, обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.
Характеристики организации, которые должны быть отражены в миссии:
Миссия компании «Диев».
Мы производим высококачественные мясные полуфабрикаты и колбасы из натуральных компонентов без добавления каких-либо искусственных добавок и химических красителей. Почти 15 лет предприятие работает на благо здоровья своих потребителей, реализуя свой девиз «За натуральную и здоровую пищу». Мы стремимся к обеспечению долгосрочной конкурентоспособности на российском рынке мясоперерабатывающих компаний и выходу на зарубежные рынки. Честность и уважение – фундаментальные ценности компании «Диев», опираясь на которые мы с уверенностью смотрим в будущее нашего бизнеса. Наши ценности – это основа нашей стабильности и успеха.
Цели.
Цель — это конкретное состояние отдельных параметров организации, на достижение которого направлена ее деятельность.
Выделяется четыре сферы, применительно к которым в организации устанавливаются цели. Этими областями являются: