Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 11:08, отчет по практике
Целью прохождения практики является ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия, с процессом управления деятельностью персонала предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, теории организации, управлением персоналом и т.д.
Введение ……………………………………………………………………………. 3
1 Общая характеристика объекта исследования …………………………….…... 5
2 Роль руководителя в жизни организации ……..…………………………….…. 7
3 Персонал как объект исследования ……………………………………….…... 10
4 Экономическая деятельность предприятия …………………………….…….. 16
5 Маркетинговая деятельность на предприятии ……...………………….…..… 18
6 Правовое регулирование деятельности предприятия …...………………...…. 20
Заключение ……………………………………………………………………...… 22
Список литературы …………………………………………………………..…… 34
Приложения
Уставные документы:
Устав разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона Российской Федерации от 19 декабря 1999 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиков в суде.
Общество
может иметь гражданские права
и нести гражданские
Общество в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.
Общество имеет круглую печать со своим наименованием, угловой штамп и бланк, может иметь эмблему, свой торговый знак, зарегистрированный в установленном порядке, иную символику и средства индивидуализации.
Общество является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, в т.ч. и валютных.
Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований.
Перечень федеральных законов, регулирующих деятельность предприятия:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ.
4.
Федеральный Закон от 22.05.2003 №
54-ФЗ «О применении
При выборе поставщика и последующем заключении договора с ним руководствуется сравнительным анализом экономических и технологически обоснованных критериев, таких как: статус поставщика, репутация поставщика, требования к товарам и их упаковке и т.п. Так как компания существует много лет, она поддерживает дружеские и доверительные отношения с основными поставщиками сырья. С большинством поставщиков «заключены» устные договора.
С другими поставщиками сырья (например МЕТРО С&С) заключение договоров не требуется.
Так как получение крупных заказов в компании происходит через тендеры, с постоянными заказчиками ООО «Печатный салон «ТиКс» заключает специальные акты-договора, где описаны все условия покупателя: количество, качество, сроки и указаны цены. Договора заключаются без помощи юриста, в двустороннем порядке.
Участие в тендерах и получение заказов таким методом регламентируется правилами, размещенными на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе полученных знаний предлагается применить стратегию концентрации на конкретном сегменте, на который предприятие ориентировано и в настоящий момент, то есть на основных клиентов фирмы: ОАО «РЖД» города Оренбурга, Оренбург водоканал, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области, Министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области. Для улучшения положения предприятия рекомендуется наступательная стратегия и увеличение своей доли в данной рыночной нише за счет отвоевания ее у основных конкурентов.
Для проведения подобной стратегии предприятие имеет все предпосылки, так как уже обладает наибольшей долей рынка и обеспечивает наивысшее качество продукции, что, наряду с соблюдением сроков поставки, является основным требованием клиентов. Таким образом, ООО «МВП Инсофт» удовлетворяет требованиям потребителей эффективнее, чем конкуренты, что дает ему возможность претворения в жизнь подобной стратегии.
Применение данной модели дальнейшего развития целесообразно вследствие отсутствия роста целевого сегмента рынка и относительной стагнации отрасли.
При
реализации такой стратегии обычно
существует риск, что потребители
могут не оправдать различия в
ценах конкурирующих
Для
применения данной стратегии необходимо
провести концентрическую
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по экономической практике на примере ООО "Печатный салон "ТиКс"