Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:45, отчет по практике
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Введение 3
Организационная структура управления. 4
Управление персоналом. 7
Информационная система управления. 13
Экономические службы и финансовый менеджмент. 16
Управление маркетингом. 30
Заключение. 43
|
В компании «Евросеть» внедрена единая интегрированная информационная система на базе SAP. SAP объединила все подразделения компании в единое информационное пространство, предоставив возможности контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов. Эта система дала реальную возможность централизованно управлять процессом ценообразования во всех своих филиалах, а также получать информацию по продажам практически в режиме реального времени. Наряду с программным обеспечением SAP, в компании «Евросеть» функционирует POS-система 1C торговая точка и система распределения товара собственной разработки.
В системе SAP работают более 3300 пользователей, из них:
Благодаря работе в едином информационном пространстве, подразделения работают значительно быстрее, меньше допускается ошибок, меньше затраты на формирование управленческой отчетности всех уровней.
Другое
направление использования
Это позволяет исходную информацию без бумажных носителей передавать на дальнейшую обработку, улучшает качество учета и его оперативность.
Документооборот идет в основном в электронном виде. Документы, которые требуют бумажного подтверждения (накладные, кредитные договора, контракты сотовых операторов и т.д.) отправляются курьерской службой компании.
Уникальной
находкой компании «Евросеть» является
система внутренних коммуникаций. Все
сотрудники розничной сети и офисных
подразделений постоянно
Все торговые точки и офисы компании объединены в одну большую закрытую корпоративную сеть. Весной 2009 года в компании запустили внутрикорпоративную социальную сеть. Называется она «Евровсё». Для наших сотрудников «Евровсё» - это канал общения, позволяющий общаться в режиме профайл, со своими персональными данными, информацией о своих увлечениях и интересах, личными фотографиями. Социальная сеть включает в себя раздел «Наше» - своего рода «кладезь» мест, которые интересны всем сотрудникам. Здесь размещается информация о различных заведениях (от ночного клуба до зарубежных стран), которые посетили, дают свою оценку и советы своим коллегам. Сервис пользуется популярностью и позволяет оценивать места концентрации общественной жизни и интересов вне работы.реального времени, независимо от их местонахождения. Участие в «Евровсё» зависит только от желания работника. И, поскольку сейчас сеть насчитывает более 50% всех сотрудников компании, проект имеет успех. «Евровсё», обладающее полноценным функционалом социальной сети, может стать серьезным конкурентом общедоступным сетям. Во всяком случае, среди сотрудников компании. Каждый пользователь имеет личный
По нашей оценке, на розничном рынке РФ за 9 месяцев 2010 года было продано порядка 22,4 млн. сотовых телефонов, что на 24% больше аналогичного показателя 2009 года. Объем продаж уцененных аппаратов, продаваемых в салонах ритейлеров, составил 250 тысяч аппаратов.
После динамичных темпов восстановления рынка в первом квартале 2010 года, второй и третий кварталы показали менее оптимистичные результаты:
На темпах восстановления рынка сказалось снижение потребительской активности во второй половине лета 2010 года.
По
нашему мнению, по итогам 9 месяцев 2010 территориальная
структура рынка сотовых
По нашим оценкам, доли вендоров в продажах (в штучном выражении) по итогам 9 месяцев распределились следующим образом:
Nokia, потерявшая лидирующие позиции во втором квартале текущего года, в третьем смогла вернуть утраченные позиции по количеству продаж.
Samsung, по итогам 9 месяцев, а также в третьем квартале сохраняет стабильные позиции второго места, постепенно сокращая разрыв с Nokia.
LG, занимающий третье место на рынке сотового ритейла РФ, совместно с Samsung, оказал влияние на снижение продаж Nokia во втором квартале, предоставляя потребителям возможность приобретать современные модели телефонов, соответствующие основным трендам на рынке, по доступным ценам.
Sony Ericsson, вернувший себе часть потребителей во втором квартале, в третьем вернулся практически на прежние позиции.
Рост доли прочих вендоров объясняется как продажами брендированных телефонов операторов, так и стартом продаж iPhone 4G в конце третьего квартала.
Средняя
цена сотового телефона за 9 месяцев 2010
года составила 4 333 рубля. Средняя цена
уцененного сотового телефона – около
3 375 рублей.
Падение
средней цены на рынке страны в
течение второго квартала объясняется
увеличением маркетинговых
По нашей оценке, рынок по ценовым категориям распределился следующим образом:
Несмотря на то, что произошло некоторое снижение доли телефонов стоимостью до 2 000 рублей в третьем квартале относительно второго, их доля продолжает занимать более 40% на протяжении всего оцениваемого периода.
Некоторый
рост самой дорогой ценовой
Наш
прогноз рынка сотовых
Динамика и основные тенденции рынка розничных продаж
портативной
техники РФ за три квартала 2010
Мы
наблюдаем положительные
Наибольший прирост за 9 месяцев 2010 года относительно показателя 2009, показал рынок цифровых фотоаппаратов. Чуть медленнее восстанавливается рынок мобильных компьютеров. Продолжается сокращение рынка DECT, а также наблюдается стагнация рынка медиаплееров.
Цифровые фотоаппараты:
По нашей оценке, рынок продаж цифровых фотоаппаратов за 9 месяцев 2010 года составил практически 3 млн. шт., что на 40,6% выше аналогичного показателя 2009 года.
На конец года мы прогнозируем объем рынка в штучном выражении на уровне 4,5 млн. шт. Таким образом, можно говорить о восстановлении рынка цифровых фотоаппаратов и даже некотором росте относительно докризисного 2008 года. Основным драйвером, по нашему мнению, является рост доступности полупрофессиональных и профессиональных камер, предоставляющих широкий спектр возможностей, а также HD-видео.
Средняя цена проданного за три квартала 2010 в рознице цифрового аппарата, по нашему мнению, составляет около 7 000 руб., что на 4% меньше аналогичного показателя 2009 года.
Таким образом, рынок цифровых фотоаппаратов в денежном выражении за анализируемый период вырос на 35% относительно 2009 года и составил практически 21 млрд. руб.
Мы считаем, что рынок цифровых фотоаппаратов еще не достиг стадии насыщения, поэтому можно говорить о дальнейшем росте продаж при некотором снижении среднего ценника. Другими тенденциями рынка можно назвать стандартизацию используемых карт памяти, увеличение аппаратов, поддерживающих бÓльшие объемы памяти, увеличение энергоемкости аккумуляторов, расширение сегмента гибридных полупрофессиональных камер, поддержка HD-видео и т.д.
Медиаплееры:
За 9 месяцев 2010 розничный рынок медиаплееров составил, по нашему мнению, порядка 1,3 млн. шт., что 0,1% меньше аналогичного показателя 2009 года.
Несмотря на то, что в третьем квартале наблюдался рост продаж медиаплееров относительно первого и второго квартала 2010 года, мы наблюдаем падение продаж на рынке за 9 месяцев 2010 на 0,1% относительно показателя 2009 года.
Сокращение рынка наблюдается и в денежном выражении: за три квартала 2010 рынок составил практически 3 млрд. руб., что на 3,2% ниже показателя 2009 года.
Средняя цена медиаплееров, проданных за 9 месяцев 2010 года, сократилась на 3,1% относительно 9 месяцев 2009 года и составила 2 268 руб.
По нашей оценке, рынок в 2010 году составит почти 2 млн. шт. и 4,4 млрд. руб. в денежном выражении. Причиной подобных показателей на рынке мы считаем рост спроса многофункциональных устройств. Несмотря на то, что медиаплееры с поддержкой HD-видео, большими объемами памяти, хорошими показателями дисплеев и другими функциями остаются популярными, можно говорить о некотором перераспределении спроса в сторону сотовых телефонов и коммуникаторов, поддерживающих те же самые функции, таким образом, избавляя потребителя от необходимости иметь всегда при себе несколько гаджетов.
DECT:
Рынок телефонов стандарта DECT сократился почти на 12% относительно 9 месяцев 2009 года и составил около 1,5 млн. шт.
Рынок DECT в денежном выражении составил почти 3 млрд. руб., что на 16,4% меньше аналогичного показателя 2009 года.
Средняя цена проданного в рознице телефона DECT, таким образом, составила 1 877 руб., что на 5,1% меньше показателя 2009 года.
Таким образом, мы наблюдаем продолжающую тенденцию сокращения рынка. Причиной тому, по нашему мнению, является насыщенность рынка, а также увеличение срока реплейсмента. Кроме того, ценовая конкуренция операторов сотовой связи, ведущая к снижению тарифов на звонки не только в своем регионе, но и на роуминг по стране, провоцируют рост популярности сотовой связи на фоне стационарной.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО "Евросеть"