Отчет о прохождении практики в ООО "Евросеть"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:45, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Оглавление

Введение 3
Организационная структура управления. 4
Управление персоналом. 7
Информационная система управления. 13
Экономические службы и финансовый менеджмент. 16
Управление маркетингом. 30
Заключение. 43

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практики.docx

— 678.77 Кб (Скачать)

     Данный  метод распространения информации нельзя считать спамом, поскольку  телефон, прежде чем что-либо принять, запрашивает у своего владельца  согласие.

     Особенности Bluetooth

    1. Затраты со стороны получателя рекламы - 0
    2. В телефоне остается рекламный месседж
    3. Включение Bluetooth в телефоне и процесс получения рекламного материала - это осознанный поступок
    4. Отслеживание перемещения получателя рекламы

     Комбинированное продвижение 

     Под комбинированным продвижением мы понимаем использование одновременно сразу  нескольких каналов в акциях мобильного маркетинга.

     Совмещая  одновременно несколько способов воздействия  на представителя целевой аудитории, можно добиться значительного увеличения значений внедрения и вовлечения в проводимую акцию. Более того, некоторые  каналы мобильного маркетинга не работают без "поддержки" - например, для  получения приемлемых результатов  в акциях Bluetooth-маркетинга необходимо активно задействовать POS-материалы, в противном случае целевая аудитория о проводимой акции может просто не узнать.

         Примеры реализации.

     Продвижение брендированного контента через канал Bluetooth путем размещения POS-материалов и рекламных баннеров на автоматических платежных терминалах.

     Отправка  брендированного приложения в рамках onpack-акций и интерактивное взаимодействие с клиентом с помощью данного приложения размещение информации о проводимой акции в печатных СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией с помощью SMS.

     Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл»  обеспечивает предприятию стимулирование продаж, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий  города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции  отдела маркетинга. Данным отделом  достаточно интенсивно осуществляется рекламная деятельность, а именно, распространение печатных буклетов, внутренняя реклама в салонах Евросеть на ЖК мониторах, реклама на чеках, выдаваемых в салонах. Однако почти все рекламные мероприятия имеют внутренний характер, т.е. применяются только внутри салонов и почти совсем не задействована внешняя реклама.

     Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл»  требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной  деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

     В связи  с этим, мы считаем, что ООО «Евросеть Ритейл» необходимо разработать новую рекламную стратегию, более ориентированную на потребителя. В настоящее время в компании Евросеть используется рационалистический тип рекламной стратегии.

     Однако  на наш взгляд использование такого типа рекламной стратегии, в современных  условиях, нецелесообразно, т.к. товарный ассортимент предлагаемый в салонах Евросеть столь разнообразен, а предпочтения потребителей, например при выборе марки сотового телефона в той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Поэтому, мы считаем, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.

     Основными положениями предлагаемой нами рекламной  стратегии ООО «Евросеть Ритейл» являются:

     Реклама товаров ООО «Евросеть Ритейл»  должна строиться на     подчеркивании  их безусловных достоинств (отличий), например удачное месторасположение  салонов Евросеть.

     Реклама комплекса товаров и услуг, предлагаемых ООО «Евросеть Ритейл», должна быть ориентирована на удержание и  закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых.

     Лейтмотивом рекламной стратегии в целом, так и конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество предлагаемых товаров и  услуг  выдержало проверку временем, и что  ООО «Евросеть Ритейл» с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка цифровых товаров. 

 

Заключение.

 

Всего за несколько  лет своего существования фирма  уверенно заняла одно из лидирующих мест на рынке мобильных телефонов  и аксессуаров к ним. Основная продукция ООО "Евросеть" – это мобильные телефоны, аксессуары к ним, цифровые фотоаппараты, МР3-плееры, договоры на подключение к операторам мобильной связи.

     Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более чем на 200% в течение  последних нескольких лет.

     Что выгодно отличает ООО  "Евросеть" от продавцов аналогичной продукции  – так это широкий ассортимент: в компании очень большой выбор  телефонов непосредственно от заводов-изготовителей.

     Ассортиментная  политика ООО "Евросеть" подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.

Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО "Евросеть"