Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:45, отчет по практике
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Введение 3
Организационная структура управления. 4
Управление персоналом. 7
Информационная система управления. 13
Экономические службы и финансовый менеджмент. 16
Управление маркетингом. 30
Заключение. 43
Данный
метод распространения
Особенности Bluetooth
Комбинированное продвижение
Под комбинированным продвижением мы понимаем использование одновременно сразу нескольких каналов в акциях мобильного маркетинга.
Совмещая
одновременно несколько способов воздействия
на представителя целевой
Примеры реализации.
Продвижение брендированного контента через канал Bluetooth путем размещения POS-материалов и рекламных баннеров на автоматических платежных терминалах.
Отправка брендированного приложения в рамках onpack-акций и интерактивное взаимодействие с клиентом с помощью данного приложения размещение информации о проводимой акции в печатных СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией с помощью SMS.
Рекламная
деятельность ООО «Евросеть Ритейл»
обеспечивает предприятию стимулирование
продаж, создание оригинального стиля,
выгодно отличающего компанию от
других аналогичных предприятий
города. Организация рекламно-
Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.
В связи с этим, мы считаем, что ООО «Евросеть Ритейл» необходимо разработать новую рекламную стратегию, более ориентированную на потребителя. В настоящее время в компании Евросеть используется рационалистический тип рекламной стратегии.
Однако на наш взгляд использование такого типа рекламной стратегии, в современных условиях, нецелесообразно, т.к. товарный ассортимент предлагаемый в салонах Евросеть столь разнообразен, а предпочтения потребителей, например при выборе марки сотового телефона в той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Поэтому, мы считаем, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.
Основными положениями предлагаемой нами рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл» являются:
Реклама товаров ООО «Евросеть Ритейл» должна строиться на подчеркивании их безусловных достоинств (отличий), например удачное месторасположение салонов Евросеть.
Реклама
комплекса товаров и услуг, предлагаемых
ООО «Евросеть Ритейл», должна быть
ориентирована на удержание и
закрепление уже имеющихся
Лейтмотивом
рекламной стратегии в целом,
так и конкретных рекламных действий,
должна стать мысль, что качество
предлагаемых товаров и услуг
выдержало проверку временем, и что
ООО «Евросеть Ритейл» с его богатым опытом
и комплексностью услуг и сегодня остается
одним из лидеров российского рынка цифровых
товаров.
Всего за несколько лет своего существования фирма уверенно заняла одно из лидирующих мест на рынке мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Основная продукция ООО "Евросеть" – это мобильные телефоны, аксессуары к ним, цифровые фотоаппараты, МР3-плееры, договоры на подключение к операторам мобильной связи.
Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более чем на 200% в течение последних нескольких лет.
Что
выгодно отличает ООО "Евросеть"
от продавцов аналогичной
Ассортиментная политика ООО "Евросеть" подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО "Евросеть"