Основные профессиональные характеристики менеджера. Требования, предъявляемые к социально-экономическому имиджу

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является - выявление основных профессиональных характеристик менеджера, а также анализ требований, предъявляемых к социально-экономическому имиджу.

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 1
1.Теоретические аспекты основных характеристик необходимых для личности менеджера. 4
1.1. Менеджер: понятие, функции, уровни. 4
1.2. Стили управления : различия, преимущества, недостатки. 9
1.3. Профессиональные качества менеджера. 15
1.4. Социально-психологический имидж менеджера. 19
2. Лидерство и деловой этикет в системе менеджмента. 23
2.1. Лидерство. Различия менеджера и лидера. 23
2.2. Совершенствование лидера 26
2.3. Деловая этика и этикет менеджера. 28
3. Профессиональные и психологические качества менеджера на примере предприятия. 32
3.1. Характеристика предприятия онлайн - маркетинга «КЖС Нетворкс». 32
3.2. Личные и деловые качества менеджера компании. 33
3.3. Рекомендации. Пути решения 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 263.50 Кб (Скачать)

      11.  Сложные проблемы во все большей мере требуют объединения усилий нескольких людей, совместно осуществляющих их решение. Поэтому менеджер должен уметь создавать и совершенствовать группы, способные быстро становиться изобретательными и результативными в работе.

      Компания  «КЖС Нетворкс» имеет достаточно высокие показатели развития. Бурный рост и процветание произошло благодаря применению современных технологий, качественных товаров и услуг, и безусловно, одну из главных ролей в успехе Компании сыграла профессиональная работа ее опытных менеджеров.

      Развитие  «КЖС Нетворкс» в Мурманске и  Мурманской области происходило  под точным и четким надзором и  контролем старшего менеджера мурманского  филиала Компании. Продукция «КЖС Нетворкс» получила широкое распространение, появилось много довольных и постоянных клиентов, а соответственно, и существенную прибыль.

      Все это произошло благодаря наличию  у старшего менеджера Компании целого ряда качеств, навыков, умений и способностей организовывать бизнес:

      Умению  управлять собой, своими чувствами, эмоциями и качественно распоряжаться своим рабочим временем, умение расставлять приоритеты, отделять работу от отдыха, брать на себя нагрузки, с которыми может справиться.

      Наличие четких личных целей и грамотного расстановки целей для всей команды.

      Менеджер, который хочет «идти в ногу со временем» должен уделять время саморазвитию – много читать, стараться больше образовываться, а не только обучаться своей профессии.

      Также, наличие способности творчески  подходить к процессу работы. Безусловно, для гармоничной работы, необходимо обладать навыками руководства, хотя это качество приобретается лишь с опытом, оно очень важно.

      Все люди строящие карьеру, занимающиеся саморазвитием  и имеющие «здоровую» самооценку должны понимать, что для того чтобы самосовершенствоваться необходимо, понять над какими своими качествами надо работать, что надо в себе развить, а что и вовсе искоренить. Точнее, если эти проблемы и задачи решить, то развитие и более бурный рост по всем показателям Компании неизбежен.

      Что заслуживает особого внимания? Важно поддерживать свое здоровье – следить за своим весом и избегать вредной привычки, как курение. Необходима, способность развивать коллектив и создание прочной рабочей группы. На первый взгляд незначительный, но очень важный вопрос о деловом внешнем виде и имидже менеджера, ведь от первого впечатления многое зависит. И, наконец, стоит как можно быстрее и внимательнее разобраться и изучить особенности управления труда, в том числе вопросы психологии.

      Все менеджеры имеют возможности  развивать и повышать эффективность своей работы, но по разным причинам у них есть также области недоразвитых способностей, препятствующих успеху и личному росту.

      Внимание  вообще нужно сосредоточивать на тех факторах, которые препятствуют полной реализации всех личных возможностей. Поступая, таким образом, можно обеспечить быстрый прогресс, и этот успех позволяет поверить в реальность перемен в самом себе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Герберт А. Саймон Менеджмент в организациях. М., РАГС «Экономика», 1995 год,стр.93-113
  2. Агаева С. Менеджмент между индивидуализмом и коллективизмом. - Бизнес, 2007, №3-4, с.5-7.
  3. Бизнес и менеджер. – М., Азимут-Центр, 2006. стр.132
  4. Ричард Фарсон Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства. «СОФИЯ», 2001 год, стр.187-220
  5. А.К.Семенов, В.И.Набоков Основы менеджмента. Учебник. М., «Дашков и К» 2007 год, стр.81-89
  6. М.Вудкок, Д.Френсис Раскрепощенный менеджер. М., «Дело», стр.320

      8. Профессия востребованная рынком // Служба кадров и персонал, №  12, 2007 год, Пресс-служба кадрового центра «ЮНИТИ», стр. 6-8

      9. Повышение профессионализма менеджеров // Экономика региона, № 4, 2007 год,  Исаев.А.П., стр.157

      10. 1000 топ-менеджеров России // Управление  персоналом, № 24, 2005 год,стр.31

      11. 1000 топ-менеджеров России // Управление  персоналом, №4, 2006 год, стр.9

      12. Профессия менеджера // Управление  персоналом, №9, 2007 год, соискатель  на степень к.э.н., ст.преподаватель НГПУ Р.Р. Аколупина, стр. 70

      13. Профессия-менеджер // Платное образование, №11, 2005 год, Ева Раппопорт, стр.50

      14. Образование менеджера: трудный  путь становления и развития // Менеджмент в России и за  рубежом, №3, 2004 год, Э.М. Коротков, стр. 120

      15. Заново изобретая лидерство (уроки  Т.Питерса) // Менеджмент в России  и за рубежом, № 3, 2004 год, А.Н.Белковский, стр. 3 

Информация о работе Основные профессиональные характеристики менеджера. Требования, предъявляемые к социально-экономическому имиджу