Организация консалтинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 00:42, курсовая работа

Краткое описание

Консалтинг — термин, используемый в современной практике для обозначения деятельности, направленной на выявление и разработку предложений и программ с целью рационализации и оптимизации функционирования предприятия, помощи руководящему составу и управленцам в процессе принятия грамотных решений.

Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит в некоторых источниках относят к консалтинговым услугам, не отделяя его в самостоятельное направление деятельности), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в данной области.

Оглавление

Введение

1.Этапы организации консультационной работы

1.1 Предпроектная стадия

А)осознание клиентом наличие проблемы

Б)определение задачи (техничекое задание)

В)техническое и финансовое предложение клиенту

1.2 Проектная стадия

Этап 1: диагностика

Этап 2: разработка и представление предложения

Этап 3: внедрение решений

1.3 Послепроектная стадия

2. Экономическая оценка консультационной услуги

3. Затратный поход; смешанный подход

4. Индивидуальное консультирование

5. Консалтинг в России и в мире. Слабые и сильные стороны российских и зарубежных консультантов

Заключение

Приложения к курсовой работе