Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:31, реферат
В данной контрольной работе рассматривается ООО «Трусовский Хлебозавод» и его система контроля качества. На данном предприятии постоянно ведётся наблюдение за качеством продукции на трёх этапах:
1) На этапе приёма сырья
2) На этапе самого производственного процесса
3) На этапе готовой продукции. На данном этапе продукция может подвергаться отбраковке вследствие не соответствия качества нормативно-технической документации, либо отпускаться на рынок при её соответствии.
Введение…………………………………………………….........................3
1 Теоретическая часть……………………………………………………...4
1.1 Общественные потребности. Стандарты ИСО……………………….4
1.2 Анализ затрат на качество…………………………………………..…7
1.2.1. Стоимость плохого качества………………………………………12
1.2.2 Оптимальное качество продукции…………………………………16
1.2.3 Контроль производственного процесса…………………………...19
1.3 Методы определения уровня качества продукции…………………25
2 Аналитическая часть…………………………………………………... 26
2.1. История развития предприятия на примере ООО «Трусовский
хлебозавод» ……………………………………………………………….26
2.1.1. Производственная структура ООО «Трусовский хлебозавод»….28
2.2. Организация и управление качеством…………………………… ..29
2.2.1. Дефекты хлебобулочных изделий………………………………...29
2.2.2. Определение массовой доли жира………………………………...34
2.2.3. Определение пористости…………………………………………..37
2.2.4. Определение кислотности…………………………………………39
2.3. Пути совершенствования организации: предложения и рекомендации…………………………………………….………………………41
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованной литературы…………...………………………..44
Более «узкие» рекомендации:
· Повышение технического уровня производства
· Повышение уровня квалификации персонала
· Изучение требований покупателей к качеству продукции и конъюнктуры рынка
На
основании всех вышеперечисленных
основных моментов и следует создавать
или совершенствовать систему управления
качеством.
Заключение
В конце контрольнойработы можно сделать заключение, в общем, об исследуемом отделе на ООО «Трусовском хлебозаводе», занимающимся контролем качества выпускаемой продукции. Можно сказать, что на данном предприятии очень строго следят за качеством хлебобулочных изделий, в силу конкуренции, существующей на рынке сбыта, а также из-за верно сделанного акцента именно на качество выпускаемой продукции. Ведь именно качество выпускаемой продукции сегодня ценится больше всего потребителями. На рынке хлебобулочных изделий очень много разных производителей, но далеко не все следят за качеством выпускаемой продукции и, его соответствием с ценой товара. Но такие продавцы редко находят на рынке сбыта своих постоянных покупателей и в результате, чаще всего такие предприятия быстротечно прекращают своё существование.
«Трусовский
хлебозавод» на протяжении многих лет
борется за своё существование, и успел
зарекомендовать себя как производителя
доброкачественной продукции по доступной
цене. Однако ничто не стоит на месте, поэтому
предприятию из года в год приходится
вносить какие-либо изменения в организацию
своего производства, чтобы не потерять
конкурентоспособность на рынке.
Список используемой литературы
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2001.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2004.
4. Гличёв. А.В. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2001.
5. ГОСТ 5668-68 взамен ГОСТ 5668-51
6. ГОСТ 5669-51 взамен ОСТ ВКС в части метода определения пористости.
7. ГОСТ 5670-51 взамен ОСТ ВКС 5540 в части метода определения кислотности.
8. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 2003.
9. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
10. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с.
11. Калачева А.П.Организация работы предприятия.-М.:ПРИОР, 2000.- 431с.
12. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002.- 168с.
13. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2001.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 304с.
15. Хенсен Б. Контроль качества: Теория и применение [Текст] / Б. Хенсен. - М.: Прогресс, 2006. - 400 с.
Информация о работе Организация и управления качеством продукции