Организационная структура управления гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления. Объектом исследования выступает гостиница «Версаль». Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
-рассмотреть теоретический аспект организационных структур,
-проанализировать организационную структуру гостиницы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..4
1. Современные подходы к организационной структуре управления
гостиниц
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур…...…6
1.2Виды организационных структур предприятий гостиничного хозяйства Приморского края…………………………………………………....17
2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Версаль»
2.1 Характеристика гостиницы «Версаль»…………………………..… 23
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Версаль»…………………………………………………………………...……32
3. Совершенствование организационной структуры гостиницы «Версаль»……………………………………………………………………...…43
Заключение ..48
Список использованных источников…………………………………………50

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 152.59 Кб (Скачать)

4. Балабан  В.А. Диверсификация и организационные  структуры: учебное пособие.- Владивосток:  Изд-во ТГЭУ, 2007.-108с.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с 
англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 382 с.

6 Бармаков Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика. Академия проблем качества. №3-4, 2001г. 254 с.

  1. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учеб. М., 1998, 230 с.
  2. Гвишиани Д.М. Организация управления. М:- Наука, 2002, - 536 с.

Джон  Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. Л.: Наука. 2002 г. - 376 с.

  1. Евенко Л. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США (теория и практика формирования). - Москва: Наука, 2004, 350 с.
  2. Елисеева Т.И., Балабан В.А. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства: учеб. Пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2000-236 с.
  3. Иванов В. В., Волов А. Б. «Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 3 2000 г. 60 с.
  4. Иванов В. В., Волов А. Б. «Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 2 2001 г. 454 с.
  5. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. - 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. - 216с.
  6. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6. 45 с.

17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и 
туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: 
ЮНИТИ, 2003. - 787 с.

18. Коноков Д.Г., Рожков М.А.. Смирнов А.О, Яниковская О.Н. 
Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2002 , с. 234.

  1. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К„ 2004 г, с.32
  2. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для нач. проф.образован и я/Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. - М.: ПрофОбИздат, 2007. - 208с.
  3. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия "Учебное пособие", Ростов н/Д: Феникс, 2001. 195 с.
  4. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л:-Наука2001,- 159 с.
  5. Плотникова А. Гостиничные АСУ - дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7 76 с.
  6. Раисе М. "Оптимальная сложность управленческих структур"// Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5 69 с.
  7. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.. 163 с.
  8. Электронный ресурс: http://www.priscohotels.ru/
  9. Электронный ресурс: http://www.versailles.vl.ru/

 


Информация о работе Организационная структура управления гостиниц