Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:14, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления. Объектом исследования выступает гостиница «Версаль». Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
-рассмотреть теоретический аспект организационных структур,
-проанализировать организационную структуру гостиницы.
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Современные подходы к организационной структуре управления
гостиниц
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур…...…6
1.2Виды организационных структур предприятий гостиничного хозяйства Приморского края…………………………………………………....17
2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Версаль»
2.1 Характеристика гостиницы «Версаль»…………………………..… 23
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Версаль»…………………………………………………………………...……32
3. Совершенствование организационной структуры гостиницы «Версаль»……………………………………………………………………...…43
Заключение ..48
Список использованных источников…………………………………………50
4. Балабан
В.А. Диверсификация и
4. Браймер
Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства:
Пер. с
англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 382 с.
6 Бармаков Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика. Академия проблем качества. №3-4, 2001г. 254 с.
Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. Л.: Наука. 2002 г. - 376 с.
17. Котлер
Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство
и
туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.
Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:
ЮНИТИ, 2003. - 787 с.
18. Коноков
Д.Г., Рожков М.А.. Смирнов А.О, Яниковская
О.Н.
Организационная структура предприятий.
М.: ИСАРП, 2002 , с. 234.
Информация о работе Организационная структура управления гостиниц