Оценка конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
- рассмотрение понятия конкурентоспособности и факторов, её определяющих;
- рассмотрение методических подходов к управлению конкурентными преимуществами организации;
- оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Ингосстрах»
- выработка практических рекомендаций для ОАО «Ингосстрах»
по повышению (развитию) конкурентоспособности.

Оглавление

Введение 2
Глава I. Теоретические основы управления конкурентоспособностью 4
1.1 Понятие конкурентоспособности организации 4
1.2 Методические подходы к управлению конкурентными преимуществами организации 7
Глава II. Оценка конкурентоспособности предприятия на примере
ОАО «Ингосстрах» 14
2.1 Общая характеристика ОАО «Ингосстрах» 14
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 19
Глава III. Разработка мер по развитию конкурентоспособности
ОАО «Ингосстрах» 27
Заключение 31
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

курсовая_ 2.doc

— 226.00 Кб (Скачать)
  1. Масленченков  Ю. С. Финансовый менеджмент банка. –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  1. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2000.
  1. Соколова  М.И., Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. – М.: ЮРИСТЪ, 2002.
  1. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции  и ситуации для анализа / А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2007.
  1. Фатхутдинов   Р.   А.   Конкурентоспособность   организации   в   условиях   кризиса:   экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый  ценр «Маркетинг», 2002.
  1. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / М.: ИНФРА-М, 2000.
  1. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО "Бинес-школа "Интел-Синтез", 2000.
  1. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005.
  1. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  1. Цыганов, А.А.Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок  и его структуру / А.А. Цыганов // Финансы  и кредит. – 2008. - № 12(300).
  1. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
  1. Черкасов  В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
  1. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Общий и стратегический менеджмент. – М.: Экмос, 2002.
  1. www.ingos.ru

Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия