Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:16, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрение нетрадиционных приемов в PR.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность PR;
- дать характеристику инструментов PR и их роль в продвижении продукции;
- рассмотреть такие нетрадиционные приемы PR, как Интернет, социальные сети, мобильный маркетинг.
Введение 2
1. Сущность и инструменты PR-коммуникаций 4
1.1 Понятие и сущность PR 4
1.2 Виды инструментов PR и их роль в продвижении продукции 9
2. Нетрадиционные методы PR 17
2.1 Интернет 17
2.2 Социальные сети 22
2.3 Мобильный маркетинг 25
Заключение 31
Список литературы 33
24 http://retail-tech.ru/food/
25 Минзов А.С., Шумилкина К.А. Механизмы распространения информации в телекоммуникационных сетях и их использование в электронном PR//Системный анализ в науке и образовании. 2009. № 3. С. 25-31.
26 http://votitov.livejournal.
27 http://www.euroblog2007.
28 http://beshenov.ru/rss2.
29 Иловайская Л.В. Особенности формирования Интернет PR в России //PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II Санкт-Петербург, 30 - 31 марта 2007 г. СПб.: Издательство СПбГПУ, 2007. - 120 с.
30 http://marketing.