Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 17:30, курсовая работа
Цель дипломной работы заключается в построении эффективного мотивационного механизма управления персоналом.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава I Теоретические основы мотивации труда.
1.1 Сущность мотивации и ее механизмы
1.2. Основные теории мотивации.
1.3 Сущность профессионального развития персонала
Глава II. Анализ управления персоналом
2.1. Организационно-правовая форма хозяйствования предприятия, основные учредительные документы.
2.2. Анализ структуры управления.
2.3. Анализ эффективности системы управления человеческими ресурсами.
Глава III. Проектирование системы аттестации на предприятии
3.1 Разработка эффективной системы стимулирования труда на предприятии
3.2 Планирование профессионального развития и обучения персонала
Заключение
Если
руководитель не прилагает активных
усилий для организации адаптации
новых подчиненных, последние могут
разочароваться из-за несбыточности
своих надежд, могут посчитать, что
в поведении следует
Выделяются два направления адаптации: первичная, то есть приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, речь идет в данном случае о выпускниках учебных заведений различного уровня); вторичная, то есть приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, например, переходящие в ранг руководителя).
Говоря о подготовке кадров, следует подробнее остановиться на руководящих работниках. Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров нужны тщательный анализ и планирование.
Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга.
Для
управленческого персонала
Методы
повышения квалификации при самообразовании
работников аппарата управления могут
быть прямыми — самостоятельное
изучение литературы, передового опыта,
курсы дистанционного обучения и
др. — и косвенными — воздействие
телевидения, радио, печати, искусства
и др. Занимаясь самообразованием,
работник должен взять на себя дополнительные
функции подбора требуемой
Таким
образом, повышение квалификации —
это постоянный процесс обновления
знаний. Повышение квалификации может
осуществляться как в организованной,
так и в неорганизованной формах.
Проведение переподготовки персонала
при помощи современных методов
с использованием различных технических
средств обучения способствует формированию
у людей системного мышления, способности
принимать самостоятельные
Существуют способы повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников.
1.
Подчиненные могут быть
Заключение
В
данной работе был рассмотрен процесс
повышения эффективности
В первой главе курсовой работы были рассмотрены и проанализированы современные содержательные и процессуальные теории мотивации, а так же её измерение.
Мотивация делает поведение
Из этого следует, что
ЛИТЕРАТУРА
- М.: "Дело", - 702 с.
16.Монди Уэйн Р., Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо. Управление персоналом / Пер. с англ. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2008. - 640 с.