Моделирование деятельности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:00, лабораторная работа

Краткое описание

В процессе выполнения данной лабораторной работы студенты должны научиться моделировать деятельность фирмы.
Результатом выполнения данной лабораторной работы должна явиться модель организации.

Оглавление

Цель лабораторной работы 3
Задачи лабораторной работы 3
Направление деятельности фирмы 3
Маркетинговый анализ рынка 4
Оценка конкурентов 5
Источники финансирования 9
Реклама 13
Оценка рисков деятельности фирмы 14
Вывод: 16
Литература и источники 17

Файлы: 1 файл

ИльБо.docx

— 485.89 Кб (Скачать)

Купить квартиру

Аренда КУМС

Аренда частник

1.100 м2 млн.руб(цена на 2004 год)

1.150руб-1 м2

100м2=15000 руб

(в месяц)

1.1500руб-1м2

100м2=150000 руб

(в месяц)

2.перевод в нежилой  фонд-900 тыс. руб.

   

3.ремонт примерно 1800 млн.  руб.

   

4.благоустройство территории (плитка, клумба)

Примерно 200 тыс. руб.

 

 


 

Итог:

Покупка квартиры: выходить 4400 млн. руб., строить 2 года, 183333руб в  месяц тратятся на постройку, магазин  работать не будет, в него будут идти только вложения.

Аренда КУМСа:360000 руб. аренда за 2 года, при этом работает магазин, идет выручка.

Аренда частник: 3600000 руб. аренда за 2 года,  этом работает магазин.

Оборудование:

300 тыс.туб на 100 м2 + частично оборудование дают в аренду сами поставщики(заморозка, мороженное, вода, пиво).

Себестоимость: это сумма всех затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию (продажу) (обязательный месячный расход)- аренда, охрана, ЖКХ, зарплата, налоги + стоимость закупки товара.

Налоги бывают 2 видов:

1.налог с деятельности (патент или ЕНВД)

2.налоги с зарплаты

     -ФСС ( Фонд социального страхования): несчастный случай, проф. заболевания (0.2% от фонда оплаты труда)

     - материнство  и больничные 2.9% от фонда оплаты  труда

Работодатель платит налоги в пенсионный фонд России. Если сотрудник  до 1966 года рождения, за него страховая  часть 22% с его зарплаты. Если сотрудник  с 1967- т.д. года рождения страховая часть 16%. С зарплаты каждого работника  еще платят в фонд медицинского страхования.

 

Себестоимость 100 м2 : (магазин будет работать 10 лет)

Купить квартиру

Аренда КУМС

Аренда частник

аренда

18750 руб. в месяц

15000 руб. в месяц

150000 руб. в месяц

охрана

5000 руб. в месяц

ЖКХ

25000 руб. в месяц

Зарплата 8 человек

6000 на 1 человека=48000 руб. в месяц(черная зарплата т.к. за 6000 никто работать не будет 15000=120000 руб./месяц)

Налоги 30%

1440 тыс. руб. в  месяц

Закупка товаров

850000 рублей минимальная  закупка


Итог:

183150+1250(ремонт оборудования)=

184400 руб. в месяц

179400+1250=180650

Руб. в месяц

314400+1250=315650

руб. в месяц


 

 

 

Также требуется подготовка общественного  мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения города к  новому магазину до его открытия.

Для этого планируется:

Размещение  информации об открытии посредством  флаеров, целью которых будет рассказ о новом проекте, о его главной особенности – возможности предоставления услуг самого высокого качества с практически любым уровнем доходов. Кроме того, как показали исследования, население значительное внимание уделяет именно качеству обслуживания в продовольственных магазинах. Для более чем 55% населения именно квалифицированные и доброжелательные продавцы являются фактором, определяющим решение о повторном посещении магазина. Таким образом, главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это:

Новый магазин электроники – магазин для всех.

Широкий ассортимент – высокое качество обслуживания.

Срок реализации этапа  - с начала реконструкции до –10 дней до открытия магазина после реконструкции.

Стоимость этапа – 3000 рублей.

Распространение рекламной информации об открытии магазина. Задача этапа – привлечение в  первую неделю работы магазина максимального  количества потребителей.

Особое  внимание мы уделяем факту создания интереса к открывающемуся магазину. Распространение информации об открытии магазина с использованием флаеров.

Планируется, что в дни открытия магазина будут  открыты ярмарки и в ряде комплексов будут организованы распродажи.

Срок реализации этапа –7-0 дней до открытия магазина.

План продаж товаров в магазине электроники

Список продаваемых  продуктов нашего магазина:

Мобильные телефоны

Цифровые  фотоаппараты

Видеокамеры

Планшетные  компьютеры

 

Ноутбуки

Электронные книги

GPS навигаторы

MP3 плееры

 

Аксессуары

Bluetooth гарнитуры

Внешние накопители

Карты памяти

Диктофоны

Медиаплееры

Игровые приставки

Радиотелефоны

Сетевые зарядные устройства

Автомобильные зарядные устройства

Для ноутбуков и ПК

Портативные зарядные устройства

Аккумуляторы

Чехлы

Защитные  пленки

Наушники

USB дата-кабели

Мультимедийные кабели

Стилусы

Автомобильные держатели

Громкая связь в автомобиль

Портативные колонки

Переходники для наушников

 

Адаптеры  на 2 SIM-карты

MultiSim + Sim Reader

Аксессуары  для автомобиля


 

Реклама

Реклама  — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.

Чтобы правильно  выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:

 

в интересах торговли:

  • пропагандировать товар (фирму);
  • стимулировать спрос и заинтересованность покупателей;
  • информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например — рынки, базары, распродажи, сезонные ярмарки и т.д.);
  • влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.

 

Реклама на месте продажи:

  • витрины магазинов (наружные и внутренние);
  • вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
  • упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя);
  • витринная наклейка;
  • напольные наклейки;
  • роспись стен;
  • фирменные ценники;
  • устная реклама;

 

 

 

 

Наш баннер будет выглядеть так:

Оценка рисков деятельности фирмы

Виды рисков

Оценка уровня риска  является одним из важнейших этапов риск-менеджмента. В общем случае под оценкой риска понимается систематический процесс выявления факторов и видов риска и их количественная оценка

Риск — это  вероятность возникновения убытков  или неполучения (недополучения) доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом.

Риск зависит  от множества факторов и условий. Основными из них являются: система  государственного регулирования, деятельность хозяйствующих субъектов, общее  финансовое состояние региона (страны), финансовая устойчивость хозяйствующих  субъектов, особенности отдельных  видов экономической деятельности. Существуют следующие виды рисков:

    • операционный (связан с ошибкой или  неверной организацией, неправильным выбором метода проведения той или иной финансово-хозяйственной операции. К этому виду риска относят и возможные ошибки менеджеров;
    • инфляционный (степень точности прогнозирования уровня инфляции и ее влияния на результат финансово-хозяйственной деятельности);
    • кредитный (риск непогашения кредита и неуплаты процентов по нему);
    • валютные (в случае изменения курсов валют);
    • инвестиционный (мера неопределенности получения конечного результата, прибыли от конкретных инвестиций).

 

 Качественная оценка риска

Для создаваемой  организации существует операционный риск, связанный с необходимостью принимать все хозяйственные решения самостоятельно, вести дело от своего имени на свой счет и риск. В случае ошибки ИП отвечает по обязательствам своим имуществом. Например, риск от заключения договора с фирмой N на сбыт некачественного товара стоимостью 50 000 руб. Также существуют инфляционный, валютный и инвестиционный риск (от неопределенности получения прибыли от вложения средств в создаваемое предприятие: зарплата вспомогательному персоналу, аренда помещения, реклама, налоги на ИП, услуги связи, услуги отделки помещения, покупка мебели и предметов антуража).

 

Количественная оценка риска

Существуют следующие  методы формализации количественного  анализа риска:

    • статистический (определение вероятности возникновения потерь на основе статистических данных предшествующего периода и установления области риска, коэффициента риска и т.д);
    • аналитический (определение вероятности возникновения потерь на основе математических моделей, для анализа риска инвестиционных проектов: анализ чувствительности, метод корректировки нормы дисконта с учетом риска, метод эквивалентов, метод сценариев и другие методы);
    • метод экспертных оценок (комплекс логических и математико – статистических методов и процедур по обработке результатов опроса группы экспертов, причем результаты опроса являются единственным источником информации, используется интуиция, жизненный и профессиональный опыт участников опроса)
    • метод аналогов (используется в том случае, когда применение иных методов по каким – либо причинам неприемлемо. Метод использует базу данных аналогичных объектов для выявления общих зависимостей и переноса их на исследуемый объект).

 

Для оценки инфляционного  и валютного риска партнеры приняли  решение использовать статистический метод количественной оценки риска.

Для оценки инвестиционного  риска партнеры решили использовать аналитический метод (в частности, метод сценариев, позволяющий совместить исследование чувствительности результирующего показателя с анализом вероятностных оценок его отклонений, например, исследование изменения величины прибыли при изменении величины дохода предприятия).

Для оценки операционного  риска с учетом специфики создаваемого предприятия принято решение  использовать метод экспертных оценок, при котором существует возможность использования интуиции, жизненного и профессионального опыта участников опроса.

Вывод:

В ходе выполнения лабораторной работы студенты  Бовинов И. и Баскаков Б. приобрели навыки моделирования деятельности предприятия. В частности, они:

  • провели маркетинговый анализ рынка: определили потребительский спрос на услуги, предоставляемые фирмой посредством опроса, выбрали оптимальное местонахождение фирмы;
  • провели анализ конкурентов товарам и услугам, предоставляемым конкурентами,  по ценам на сходные услуги, по методам рекламы, используемыми конкурентами;
  • определили источники финансирования бизнеса, рассчитали необходимое количество средств для открытия бизнеса;
  • выбрали свой способ донесения информации о фирме до целевой аудитории (рекламу);
  • провели анализ рисков деятельности фирмы.

 

 

Литература и источники

 

1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. – Москва «ДЕЛО», 1992. – 702 с.

2. В. Д. Голиков. Теория  менеджмента: учебное пособие  – ГОУ ВПО УГАТУ, 2007. – 641 с.

3. Электронная библиотека  Библиотекарь.Ру: Бизнес. Инвестиции. Ценные бумаги.Право: http://www.bibliotekar.ru/finance-7/index.htm

4. Официальный сайт ГО  г.Уфа: http://ufacity.info/district.

(Электронная библеотека Библиотекарь.Ру Бизнес. Инвестиции. Ценные бумаги. Право)

 

 

 

 

 

 

 

1 То же, что и “выкладка”


Информация о работе Моделирование деятельности фирмы