Модель рациональной организации труда менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 14:13, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов организации труда менеджера.
В соответствии с поставленной целью, в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации труда менеджера;
проанализировать организацию труда;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты организации труда менеджера………………..……5
1.1 Суть управленческой деятельности. Требования к руководителю....5
1.2 Роли менеджера. Власть. Лидерство. Стили руководства…………10
2. Анализ организации труда менеджера в ООО «Модерн Стафф»…………20
2.1 Характеристика ООО «Модерн Стафф»………………………….....20
2.2 Анализ рациональной организации труда менеджера……………...27
3. Рекомендации по совершенствованию рациональной организации труда менеджера ООО «Модерн Стафф»……………………………………..………33
3.1. Рекомендации по организации рабочего места менеджеров……...33
3.2. Рекомендации проведению деловых совещаний…………….…….37
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

контрольная.rtf

— 800.69 Кб (Скачать)

Общество вправе заниматься другими видами деятельности, не противоречащими законодательству.

Фактически ООО "Модерн Стафф" в данный период оказывает следующие услуги:

  • подбор персонала: пробор персонала в г.Тольятти, Подбор персонала в регионах;
  • оказание информационных услуг: обзор заработных плат.

Основным партнером является Кадровое Объединение "Метрополис", г. Самара, имеющее в своей сети 61 город России. Это сотрудничество позволяет привлечь новых клиентов, расширить базу кандидатов и сферу влияния, а так же обмен опытом.

С компанией - заказчиком заключается договор на услуги по подбору персонала. Далее составляется заявка с подробным описанием вакансии. По факту выхода на работу найденного сотрудника, составляется акт выполненных работ, счет и счет фактура.

На ООО "Модерн Стафф" применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), на основании статьи 346.26 НК РФ. Организация не признается налогоплательщиком НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.

В ООО "Модерн Стафф" много внимания уделяется поддерживанию благоприятного психологического климата. В традиции компании ежедневное пятнадцатиминутное общее чаепитие, где в самом большом кабинете собираются все сотрудники компании, делятся положительными впечатлениями, они могут быть как рабочими, так и личными, например, впечатлениями от успешного окончания работы по вакансии, от удачных переговорах с клиентами, так и от просмотренного фильма или интересной поездкой.

Ассистенты Консультантов имеют возможность при получении необходимых навыков, выполнении плана по привлеченным клиентам и успешно закрытых вакансий вырасти до должности Консультанта, Консультанты - до должности Ведущего консультанта.

Заработная плата у Ассистентов Консультантов и Консультантов состоит из окладной части и премии, начисляемой в зависимости от количества успешно закрытых вакансий.

С периодичностью раз в год проводятся тренинги.

В ООО "Модерн Стафф" сочетается авторитарный благосклонный стиль управления с корпоративным. Преимущественно управляет подчиненными, включая их в процесс принятия решений, за которые он несет ответственность. Ожидает от своих подчиненных конкретной помощи, принимает решения с учетом их предложений и возражений. Он делегирует свои полномочия, насколько это возможно. Признает способности подчиненных. Контролируется результат работ, допускается самоконтроль. Использует свои неповторимые личные качества и пользуется высоким авторитетом, сотрудники поэтому следят за его решениями.

Руководитель не только подробно информирует о фактическом положении дел, которое должно быть известно для выполнения задач, но и сообщает другую информацию о предприятии. Информация служит средством управления. Руководитель не нуждается в знаках, подчеркивающих его положение в глазах окружающих его людей.

Стремительное расширение компании за счет отдела рекрутинга без пересмотра численности либо функциональных обязанностей административного блока привело к тому, что административный отдел перестал справляться с возложенными обязанностями, что приводит к моральному дискомфорту, потерей качества выполняемых задач и затруднению выполнения финансового результата Консультантами.

Руководство текущей деятельностью ООО осуществляется единоличным исполнительным органом (генеральным директором).

Компетенции единоличного исполнительного органа ООО "Модерн Стафф":

  • издавать приказы о назначении, переводе, увольнении работников ООО, применять меры поощрения;
  • без доверенности представлять интересы ООО и совершать сделки от его имени;
  • выдавать доверенности на право представительства от имени ООО;
  • осуществлять иные полномочия, не отнесенные к компетенции других органов управления.

Организационная структура в ООО "Модерн Стафф" - вертикальная.

Во главе всей организации ООО "Модерн Стафф" стоит генеральный директор (рисунок 2.1). Он решает следующие вопросы:

  • действует от имени организации, представляет ее интересы во всех предприятиях, фирмах и организациях;
  • осуществляет планирование, организацию работы организации, контроль, мотивацию персонала;
  • распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом;
  • заключает договоры с поставщиками;
  • заключает договоры с клиентами;
  • заключает договоры о найме работников;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками предприятия;
  • выдает доверенности;
  • открывает в банках счета; пользуется правом распоряжения средствами.


Генеральный директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность организации, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества организации.

В подчинении генерального директора находятся два отдела: административный и отдел рекрутинга, руководителями которых являются администратор офиса и заместитель директора.

Круг обязанностей заместителя директора:

  • ведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • курирование работы отдела рекрутинга;
  • ежедневное планирование, отчет о проделанной работе генеральному директору;
  • проведение ежедневных планерок с консультантами по подбору персонала;
  • ведение работы по подбору топ-менеджмента;
  • закрытие вакансий;
  • контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

В подчинении заместителя директора находятся два консультанта по подбору персонала.

Круг обязанностей консультантов по подбору персонала:

  • ведение первичных переговоров с клиентами;
  • отчет перед клиентами о ходе оказываемых услуг;
  • еженедельный отчет генеральному директору по переговорам с клиентами, о ходе работы по вакансиям, работы ассистентов консультантов по подбору персонала;
  • ежедневные планерки с заместителем директора;
  • курирование работы ассистентов консультантов;
  • проведение ежедневных планерок с ассистентами консультантов;
  • ведение работы по поиску персонала;
  • закрытие вакансий;
  • контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

В подчинении у консультантов по подбору персонала - ассистенты консультантов по подбору персонала.

Круг обязанностей ассистентов консультантов по подбору персонала:

  • отчет о ходе работы и планирование с генеральным директором раз в две недели;
  • еженедельные планерки с заместителем директора;
  • ежедневные планерки с консультантами по подбору персонала;
  • отчет перед консультантами по подбору персонала;
  • ведение работы по подбору персонала;
  • закрытие вакансий.

Обязанности администратора офиса следующие:

  • еженедельные планерки с генеральным директором;
  • организация и обеспечение эффективного функционирования всей административно - хозяйственной деятельности офиса;
  • взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями - поставщиками услуг для офиса;
  • решение общих административных вопросов: организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
  • осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ;
  • размещение информации и рекламных объявлений в прессе;
  • обеспечение надлежащего ведения и содержания архивов;
  • помощь при оформлении новых сотрудников на работу;
  • оформление первичной бухгалтерии;
  • курирование работы офис-менеджера, стажеров.

В подчинении находятся офис-менеджер и стажер.

Задачи офис-менеджера:

  • прием посетителей и звонков;
  • первичное консультирование кандидатов по вакансии;
  • обработка входящей электронной почты;
  • распределение резюме по вакансиям;
  • выставление объявлений по вакансиям;
  • выполнение поручений администратора офиса.

Задачи стажера:

  • выполнение поручений администратора офиса, офис-менеджера;
  • выполнение поручений ассистентов консультантов.

 

2.2 Анализ рациональной организации труда менеджера

 

Время - это ресурс, с которым можно разумно обращаться, но которым можно и серьезно злоупотреблять. Занимаясь слишком многим  
одновременно, трудно добиться результата во всем, поэтому мы должны  
выбрать, как распределить время, при этом важен и способ, которым мы осуществляете подобный выбор. На распределение времени влияет много факторов, в том числе следующие:

* Обычные требования работы;

* Чрезвычайные или дополнительные требования, возникающие в  
работе;

* Ожидания окружающих;

* Личные надежды и стремления;

* Чувство долга и уже взятые на себя обязательства;

* Привычная практика.

Поскольку многие решения о том или ином использовании времени принимаются неосознанно и инстинктивно, время зачастую тратится без  
какой-либо оценки реальной полезности таких затрат. Менеджеры должны относиться ко времени как к ценному ресурсу, подобному деньгам в банке. Время предоставляет возможности, и управление временем обеспечит  
расширение этих возможностей.

Цели, содержащие направление действий, должны также указывать скорость движения. Это необходимо для того, чтобы менеджеры могли  
хорошо распределить свое время и другие ресурсы. Если цель не имеет  
временных границ, нет и никакой возможности следить за своими успехами.

В ООО «Модерн Стафф» некоторые менеджеры выполняют  
значительный объем работы в ограниченные сроки, другие жалуются, что не могут достичь определенных результатов из-за «недостатка времени». Для последних  
возможность научиться более эффективно и разумно распоряжаться  
временем поистине драгоценна. Начав изучать использование времени, мы пришли к некоторым из следующих оценок:

* Я позволяю себе тратить свою время на других.

* Я растрачиваю время на мелочи.

* Я позволяю отнимать у себя время эмоциям.

* Я не умею достаточно хорошо планировать и, как следствие, создаю себе работу, требующую дополнительных затрат времени.

* Я делаю то, что могли бы выполнить другие.

* Я не добиваюсь целей в поставленные мною, сроки.

Ключ к улучшению использования времени - это осведомленность.

Информация о работе Модель рациональной организации труда менеджера