Миссия и цели управления современной организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 05:36, курсовая работа

Краткое описание

Объектом данной работы является организация, как одно из звеньев экономики и менеджмента.
Предметом данной работы является разработка миссия и цели управления современной организацией.
Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, рассмотреть примеры миссий и целей компаний.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
- рассмотреть разработку миссии компании, привести примеры миссий некоторых крупных компаний.

Оглавление

Введение 3
1 Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 3
1.1 Роль миссии в стратегическом управлении 3
1.2 Цели формулирования миссии 3
1.3 Цели организации и их классификация 3
1.4 Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации 3
1.5 Характеристики целей организации 3
2. Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией 3
2.1 Разработка миссии и целей компании 3
2.2 Ошибка при формировании миссии 3
2.3 Примеры миссий некоторых крупных компаний 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3

Файлы: 1 файл

Менеджмент.docx

— 138.75 Кб (Скачать)

Для принятия решений в стратегическом управлении компанией разрабатывается  миссия компании и определяются ее цели. При формировании менеджером собственно понимания целей и  возможностей четкого формулирования миссии организации и проведения связанных с ней PR-мероприятий  учитываются следующие аспекты  деятельности организации:

1  Мораль, этика и ценности.

2 Целевые основы деятельности  организации.

3 Обеспечение операций.

4 Критерии деятельности.

5 Гармонизация отношений в обществе.

6 Упорядочение деятельности организации.

7 Обеспечение долгосрочного развития.

8 Бренд и имидж.

9 Мотивация персонала.

Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников самой организации, стимулируя их к более производительной и эффективной деятельности.

Таким образом, миссия организации - это  не только то, что мы есть, это и  то, чем мы хотим быть, и каким  образом мы хотим такими стать. Поэтому  выработка миссии является исключительно  важным решением для организации - для  ее настоящего и будущего.

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

1  Алексеева,  М.М. Планирование деятельности  фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006.

2  Ахмедова  Е.А. Менеджмент организации: Современные  технологии: Учеб. пособие для студентов  вузов, 2008.

3  Белянский В.П. Воронин А.Г.  Пономаренко Б.Т. Муниципальное  управление и поддержка предпринимательства, 2006.

4  Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд., 2007.

5  Виханский О.С. , Наумов А.И.  Менеджмент 2-е изд., 2007.

6  Воробьев  С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие  управленческих решений, 2006.

7  Воронин  А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы  управления муниципальным хозяйством, 2006.

8  Гладышев  А.Г. Правовые основы местного  самоуправления, 2006.

9  Грейсон  Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский  менеджмент на пороге ХХI века, 2008.

10  Гринберг  Р., Рубинштейн А. Социальная экономика  Российский экономический журнал, 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 


 


 

 


 


 


 

 



 

 


 


 

 

 

 

Рисунок 1 Миссия и ценности ЗАО  «ГОТЭК»

 

 

1 Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.

2 Лэнд П. Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ./ - М.: Инфра-М, 2007 - 312 с.

3 Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. - 504с.

4 Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. – 479с.


Информация о работе Миссия и цели управления современной организацией