Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 05:36, курсовая работа
Объектом данной работы является организация, как одно из звеньев экономики и менеджмента.
Предметом данной работы является разработка миссия и цели управления современной организацией.
Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, рассмотреть примеры миссий и целей компаний.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
- рассмотреть разработку миссии компании, привести примеры миссий некоторых крупных компаний.
Введение 3
1 Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 3
1.1 Роль миссии в стратегическом управлении 3
1.2 Цели формулирования миссии 3
1.3 Цели организации и их классификация 3
1.4 Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации 3
1.5 Характеристики целей организации 3
2. Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией 3
2.1 Разработка миссии и целей компании 3
2.2 Ошибка при формировании миссии 3
2.3 Примеры миссий некоторых крупных компаний 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Для принятия решений в стратегическом управлении компанией разрабатывается миссия компании и определяются ее цели. При формировании менеджером собственно понимания целей и возможностей четкого формулирования миссии организации и проведения связанных с ней PR-мероприятий учитываются следующие аспекты деятельности организации:
1 Мораль, этика и ценности.
2 Целевые основы деятельности организации.
3 Обеспечение операций.
4 Критерии деятельности.
5 Гармонизация отношений в
6 Упорядочение деятельности
7 Обеспечение долгосрочного
8 Бренд и имидж.
9 Мотивация персонала.
Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников самой организации, стимулируя их к более производительной и эффективной деятельности.
Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем мы хотим быть, и каким образом мы хотим такими стать. Поэтому выработка миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего.
1 Алексеева,
М.М. Планирование
2 Ахмедова
Е.А. Менеджмент организации:
3 Белянский В.П. Воронин А.Г.
Пономаренко Б.Т.
4 Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд., 2007.
5 Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд., 2007.
6 Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие управленческих решений, 2006.
7 Воронин
А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы
управления муниципальным
8 Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления, 2006.
9 Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века, 2008.
10 Гринберг
Р., Рубинштейн А. Социальная
Приложение 1
Рисунок 1 Миссия и ценности ЗАО «ГОТЭК»
1 Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
2 Лэнд П. Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ./ - М.: Инфра-М, 2007 - 312 с.
3 Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. - 504с.
4 Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004. – 479с.
Информация о работе Миссия и цели управления современной организацией