Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 21:59, курсовая работа
Главная задача данной курсовой работы состоит в том, чтобы определить мероприятия по усилению конкурентной позиции компании “Эльдорадо ”.
Основные задачи: ознакомиться с понятием конкуренция, выявить фактических и потенциальных конкурентов, определить число, вид и размер конкурирующих фирм, оценить конкурентное преимущество фирмы, разработать конкурентную стратегию и повысить конкурентоспособность предприятия.
Введение…………………………………..…………………………………стр.3-5
Глава 1: Конкуренция в условиях коммерческой деятельности…………стр.6-19
Сущность и содержание коммерческой деятельности…………….стр.6-7
Конкуренция на разных типах рынков……………………………..стр.7-11
Конкурентные стратегии предприятий…………………………….стр.11-19
Глава 2: Повышение конкурентоспособности предприятия…………….стр.20-30
2.1. Описание исследуемого проекта………………………………………стр.20-21
2.2. Анализ конкурентной среды фирмы………………………………….стр.21-22
2.3. Разработка конкурентной стратегии организации…………………..стр.22-23
2.4. Способы повышения конкурентоспособности предприятия……….стр.23-30
Заключение…………………………………………………………………стр.31
Список используемой литературы………………………………………..стр.32