Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 21:12, курсовая работа
Рынок предъявляет требования самостоятельно решать деловые проблемы, а это не возможно без знаний, умений, инициативы. Необходимо овладеть навыками использования экономических знаний на практике, формировать новое экономическое мышление. И одну из ключевых ролей в этом играет менеджмент – управление в рыночных условиях.
«Менеджмент» слово английского происхождения. Трактовок менеджмента существует великое множество. В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу.
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Лидерство, власть и авторитет менеджера.
1.1. Требования к менеджеру…………………………………………………..…...5
1.2. Власть, влияние, авторитет…………………………………………………....12
1.3. Стиль руководства менеджера…………………………………………….….22
Глава 2.Деловое общение.
2.1. Психология делового общения…………………………………………….....28
2.2. Этика делового общения……………………………………………………....47
2.3. Деловой этикет…………………………………………………………………50
2.4. Пример успешного менеджера………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………………….…58
Список используемой литературы…………………………………………… …..59
Строгие протокольные требования к визитной карточке таковы: текст ее должен быть напечатан на одной стороне, чтобы на чистой стороне можно было сделать какие-либо записи. Исходя из этого, визитные карточки лучше иметь двух видов — напечатанные на родном языке, а также на английском или другом.
После состоявшегося личного знакомства
первым оставляет свою визитную карточку
тот, чей ранг ниже, кто младше по возрасту
или мужчина. Визитные карточки никогда
не подписывают и не ставят на них дату.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Лидерство, власть и авторитет менеджера.
1.1. Требования
к менеджеру…………………………………………………
1.2. Власть,
влияние, авторитет………………………………
1.3. Стиль
руководства менеджера………………………
Глава 2.Деловое общение.
2.1. Психология
делового общения……………………………………
2.2. Этика
делового общения……………………………………
2.3. Деловой
этикет………………………………………………………………
2.4. Пример
успешного менеджера………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы……………………………………………
…..59
59
Список
используемой литературы.
1. Казначевская, Г.Б.Менеджмент: учебное пособие/Г.Б. Казначевская.- 2-е изд. доп. и перераб.- Ростов н/Д: «Феникс», 2002.-352 с.-ISBN-5-222-02543-8
2.Кабушкин, Н.И.Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И.Кабушкин - 5-е изд.,стереотип.- Мн.: Новое знание, 2002.- 336 с.- ISBN-985-6516-78-1