Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 00:13, реферат
Целью настоящей работы является изучение понятия «маркетинг персонала» и направлений его практического использования в деятельности компании.
В этой связи выделены следующие задачи исследования:
1. Охарактеризовать роли управления человеческими ресурсами.
2. Проанализировать теоретических основ маркетинга персонала как вида управленческой деятельности, обеспечивающий конкурентные преимущества организации.
Введение 3
Глава 1. Возрастание роли управления человеческими ресурсами 5
1.1. Эволюция концепции управления человеческими ресурсами 5
1.2. Система управления персоналом: понятие и суть 8
Глава 2. Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности, обеспечивающий конкурентные преимущества организации 16
2.1. Характеристика понятия «маркетинг персонала» 16
2.2. Персонал-маркетинг как управленческая функция 19
Глава 3. Оценка эффективности персонал – маркетинга 21
3.1. Практические аспекты применения персонал-маркетинга 21
3.2. Оценка эффективности маркетинга персонала 30
Заключение 33