Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 10:21, курсовая работа
Целью данной работы является исследование маркетинга персонала как основы кадрового планирования найма персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить сущность и виды маркетинга персонала;
изучить процесс формирования персонал-имиджа организации;
изучить технологии организации и реализации маркетинга персонала.
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 5
1.1 Сущность и виды маркетинга персонала 5
1.2 Формирование персонал-имиджа организации 12
2. Технология организации и реализации маркетинга персонала 15
2.1 Этапы реализации маркетинга персонала 15
2.2 Сегментирование коммуникационных пространств 16
3. Система маркетинга персонала в компьютерном магазине Gamezone 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25