Маркетинг организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 12:39, реферат

Краткое описание

Значение и задачи организационного проектирования. Механистическая и органическая организационные системы. Основные подходы к проектированию организационных систем (ОС). Суть и состав процессов, формируемых или происходящих в организации. Механизм проектирования ОС. Механизм внутреннего функционирования. Механизм отношений с внешней средой. Суть принципов последовательности и параллельности. Основные виды работ при создании ОС. Особенности формирования ОС в России и за рубежом. Эффективность организационных систем.

Оглавление

Введение 3
1. Системный подход к организационной деятельности 4
2. Социальная организация – сложная открытая, управляемая система с целенаправленным действием 9
3.Организация и государственная система 11
4. Внешняя и внутренняя среда прямого и косвенного влияния 12
5. Схема функционирования организационной системы 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Файлы: 1 файл

КР Черноножкина.doc

— 147.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Система управления организацией, также как и любая другая социально-экономическая  система, включает в себя работников, необходимые им средства труда и предмет труда. Работники в данном случае – это в первую очередь менеджеры, а также специалисты и служащие аппарата управления. Предметом труда для них является информация о состоянии объекта управления, о процессах, происходящих в управляемом объекте и внешней среде. Средствами труда для управленческих работников служат помещения, оборудование, каналы получения и передачи информации, а также методы и алгоритмы работы с информацией, включая ее хранение, обработку, оценку и анализ.

Система управления организацией является формой реального воплощения управленческих взаимосвязей. Она выступает  как бы в виде реально существующей субстанции, посредством которой  управление приобретает конкретное содержание и конкретное проявление, а функция управления — практическую реализацию. В реальной действительности управленческая деятельность — это функционирование системы управления.

Система управления организацией складывается и действует не только в соответствии с содержанием функции управления и характером отношений, лежащих в основе управленческих взаимосвязей, но и в соответствии с условиями, в которых формируется система управления, а также в соответствии с присущими системе управления принципами ее построения, функционирования и преобразования.

Таким образом, можно  сделать следующие выводы:

1. Для успешной  работы организаций в современных условиях  необходимо периодически проводить  исследования с целью совершенствования действующих систем управления.

2. Проведение  исследований  осуществляется в   соответствии с выбранной целью и в определенной последовательности.

3.   Исследования   являются   составной   частью   менеджмента  организации  и  направлены  на  совершенствование   основных   характеристик   процесса управления.

4. При  проведении  исследований  систем  управления объектом    исследования    является    сама    система управления,   которая   характеризуется   определенными признаками и подчиняется ряду требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент -- М.: Фирма Гардика, 2002. Граждан В.Ф. Теория управления. -М.: Гардарини, 2005.-416 с.
  3. Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
  4. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. - 243c.
  5. Иванова Т.Ю. Теория организаций/ Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько.- Спб.: Питер, 2004. -269 с.
  6. Колокнева М.В. Теория организаций в вопросах  и ответах: Учеб. пособие- М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2006.-494 с.
  7. Латфуллин Г.Р. Теория организаций: Учебник/ Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко -Спб.: Питер, 2005.-395 с.
  8. Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
  9. Лукичева Л.И. Управление организацией. Учебное пособие. М.: Омега-Л,2008. - 360с.
  10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер.с англ. М., 2006.-720с.
  11. Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.
  12. Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.
  13. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2006.-304 с.
  14. Теория организаций: Антология/ Под ред. В.Л. Семикова. -М.: Академия. Проект; Гаудеамус, 2005.-960 с.
  15. Шеметов П.В. Теория организаций: Курс лекций/П.В. Шеметов,С.В. Петухова. –М.: Изд-во Омега-Л,2006.-282 с.
  16. Управление организацией/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой.-М.: ИНФРА-М, 2005.-716 с.

 


Информация о работе Маркетинг организаций