Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:54, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия и содержания корпоративной культуры, а также проведение сравнительного анализа корпоративных культур казахстанской и западной компаний.
Предметом изучения данной курсовой является непосредственно сама корпоративная культура.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры………………………..5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции корпоративной культуры………………...5
1.2. Классификация, структура и содержание корпоративной культуры……………..8
1.3. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности компании..14
Глава 2. Анализ корпоративной культуры…………………………………………16
2.1. Технико-экономические показатели и характеристика корпоративной культуры и этики компании «КазМунайГаз»……………………………………………………..16
2.2. Технико-экономические показатели и характеристика корпоративной культуры компании «ExxonMobil»………………………………………………………………...23
2.3. Проведение сравнительного анализа корпоративных культур в «КазМунайГаз» и «ExxonMobil»…………………………………………………………………………….28
Глава 3. Рекомендации по улучшению нынешнего положения корпоративной культуры в компании………………………………………………………………….31
3.1. Выявление проблем корпоративной культуры в казахстанских компаниях……31
3.2. Формирование корпоративной культуры в казахстанских компаниях………….33
Заключение……………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы…………………………………………………...38
Приложение…………………………
Рисунок 1. Модель Сате, описывающая влияние корпоративной культуры на эффективность компании
Рисунок 2. Модель связи культуры с успехом организации (по Питерсу-Уотерману)
Рисунок 3. Модель конкурирующих ценностей организационной эффективности по Квину-Рорбаху
Рисунок 4. Структура органов управления эмитента и их компетенция АО «НК «КазМунайГаз»
Рисунок 5. Структура центрального аппарата АО НК «КазМунайГаз»
1 Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/ О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 1995, с. 75
2 http://www.hr-portal.ru/pages/
3 Глухов, В.В. Менеджмент/ В.В. Глухов. – СПб.: «Специальная литература», 1999, с.33
4 Большаков, А.С. Менеджмент/ А.С. Большаков. – СПб.: «Питер», 2000, с. 44
5 http://www.emd.ru
6 http://www.emd.ru
7 Николаева, Г. Организационная культура предприятия// Человек и труд, 2006 №9 с. 78
8 http://www.hr-portal.ru/2/
9 Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика./В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001, с.53
10 http://www.hr-portal.ru/2/
11 Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика./В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001, с. 52
12 http://www.hr-portal.ru/2/
13 http://www.hr-portal.ru/2/
14 http://www.iteam.ru/
15 Большаков, А.С. Менеджмент/ А.С. Большаков. – СПб.: «Питер», 2000 стр. 45
16 http://www.hr-portal.ru/pages/
17 http://www.hr-portal.ru/pages/
18 Попов, Ю.В. Общий менеджмент/ Ю.В Попов. – Кемерово: «Кузбассвузиздат», 1998 г. Стр. 43-44
19 http://www.hr-portal.ru/pages/
20 http://www.hr-portal.ru/2/
21 Андреев, А. Магия и культура в науке управления./А. Андреев. – СПб.: Тропа Троянова, 2000, с. 152
22 http://www.hr-portal.ru/pages/
23 Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Л.-мл. Организация: поведение, структура, процесс // Пер. с анг. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - С.662.
24 http://www.hr-portal.ru/pages/
25 http://www.hr-portal.ru/pages/