Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 10:21, курсовая работа
Взаимозависимость культур в современном мире (как национальных культур, так и субкультур в рамках одной национальной культуры) становится все очевиднее с каждым днем и проявляется на всех уровнях жизнедеятельности человечества, в частности в профессиональной сфере. Многонациональные корпорации стали неотъемлемой частью российской жизни. Насколько готовы эти компании
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и структура корпоративной культуры 5
1.2 Классификация корпоративных культур 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯ 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эфес» 21
2.2 Оценка корпоративного имиджа ЗАО «Эфес» 29
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИМИДЖЕ ЗАО «ЭФЕС» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57