Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:15, контрольная работа
1. С одной стороны автомобили, производимые компанией «Форд Мотор» были такими дешевыми, что их мог купить любой работающий человек. Но если посмотреть с другой точки зрения, то выясняется, что автомобили Форда не удовлетворяли потребности людей в другом цвете автомобиля, другой модели.
Так же Форд не учитывал возможности конкурентов. В данном случае при появлении на рынке фирмы «Дженерал Моторс» компания Форда практически разорилась. Но Форд так и действовал по старинке и не хотел ничего менять.
В данном случае можно говорить о некой степени закрытости организационной системы компании «Форд Мотор».
2. В 1994 году компания «Форд Мотор» бросила вызов своим конкурентам: впервые в своей истории компания поставила цель превратиться во всемирную корпорацию, разрушить национальные и региональные барьеры, которые мешают продвигаться по пути создания «универсальных» моделей автомобилей, ориентированных на общемировой рынок сбыта.
3. Генри Форда действительно можно назвать великим менеджером, т.к. вся его тяжёлая жизнь, борьба с ней, все его недостатки, которые он пытался превратить в преимущества, все его упорство и умение добиваться цели явились прекрасной продукцией его фирмы, известной во всём мире. Его нововведения широко копировались в других отраслях и странах.