Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:15, контрольная работа
1. С одной стороны автомобили, производимые компанией «Форд Мотор» были такими дешевыми, что их мог купить любой работающий человек. Но если посмотреть с другой точки зрения, то выясняется, что автомобили Форда не удовлетворяли потребности людей в другом цвете автомобиля, другой модели.
Так же Форд не учитывал возможности конкурентов. В данном случае при появлении на рынке фирмы «Дженерал Моторс» компания Форда практически разорилась. Но Форд так и действовал по старинке и не хотел ничего менять.
В данном случае можно говорить о некой степени закрытости организационной системы компании «Форд Мотор».
2. В 1994 году компания «Форд Мотор» бросила вызов своим конкурентам: впервые в своей истории компания поставила цель превратиться во всемирную корпорацию, разрушить национальные и региональные барьеры, которые мешают продвигаться по пути создания «универсальных» моделей автомобилей, ориентированных на общемировой рынок сбыта.
3. Генри Форда действительно можно назвать великим менеджером, т.к. вся его тяжёлая жизнь, борьба с ней, все его недостатки, которые он пытался превратить в преимущества, все его упорство и умение добиваться цели явились прекрасной продукцией его фирмы, известной во всём мире. Его нововведения широко копировались в других отраслях и странах.
№1
Для начала следует отметить, что основателем компании Форд является Генри Форд, который представлял собой архетип авторитарного предпринимателя прошлого. Он всегда настаивал на собственном мнении, был своевольным человеком. Из одной только фразы «Любой покупатель может получить автомобиль любого цвета, какого пожелает, пока автомобиль остается черным» можно понять, что Форд не учитывал потребности покупателей при производстве автомобилей.
С одной стороны автомобили, производимые компанией «Форд Мотор» были такими дешевыми, что их мог купить любой работающий человек. Но если посмотреть с другой точки зрения, то выясняется, что автомобили Форда не удовлетворяли потребности людей в другом цвете автомобиля, другой модели.
Так же Форд не учитывал возможности конкурентов. В данном случае при появлении на рынке фирмы «Дженерал Моторс» компания Форда практически разорилась. Но Форд так и действовал по старинке и не хотел ничего менять.
В данном случае можно говорить о некой степени закрытости организационной системы компании «Форд Мотор».
№2
В 1994 году компания «Форд
Мотор» бросила вызов своим
Ну и конечно стали
учитываться потребности
Основой роста компании «Форд» является повышение рентабельности. С каждым годом прибыль компании увеличивалась, что позволило фирме тратить часть средств на реструктуризацию, нацеленную на все большее увеличение все той же рентабельности. Серьезной реорганизации подвергся управленческий аппарат компании. Так же компания распространила свои активы за океан.
№3
Генри Форда действительно
можно назвать великим
Сегодня мы обязаны Генри Форду появлением и широкому распространению не только конвейерного производства, но и стандартизации операций, повторному использованию материалов, мотивации сотрудников путем создания для них качественных условий жизни
Мне кажется, что великим менеджером может называться только тот, кто добился именно того, чего он хотел, принеся при этом пользу народу.
№ 4
Г. Форд был авторитарным предпринимателем. Он всегда настаивал на собственном пути, не любил когда подчиненные ему перечили и мог даже уволить за это. Придерживался традиции, согласно которой босс командует, а остальные выполняют. Форд говорил: «Человек не должен шляться взад и вперед».
Основные принципы производства, организованного Г. Фордом:
1. Не бойся
будущего и не относись почтительно к
прошлому. Кто боится будущего, т.е. неудач,
тот сам ограничивает круг своей деятельности.
Неудачи дают только повод
начать снова и более умно. Честная
неудача не позорна; позорен страх
перед неудачей. Прошлое полезно
только в то отношении, что указывает нам пути и средства к развитию.
2. Не обращай
внимания на конкуренцию. Пусть работает
тот, кто лучше справляется с делом. Попытка
расстроить чьи-либо дела – преступление,
ибо она означает попытку расстроить в
погоне за наживой жизнь другого человека
и установить взамен здравого разума
господство силы.
3. Работу на
общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли
не может держаться ни одно дело. Но по
существу в прибыли нет ничего дурного.
Хорошо поставленное предприятие, принося
большую пользу, должно приносить большой
доход и будет приносить таковой. Но доходность
должна получиться в итоге полезной работы,
а не лежать в её основании.
4. Производить
не значит дешево покупать и дорого продавать.
Это, скорее, значит покупать сырые материалы
по сходным ценам и обращать их с возможно
незначительными дополнительными издержками
в доброкачественный продукт, распределяемый
затем среди потребителей. Вести азартную
игру, спекулировать и поступать нечестно
– это значит затруднять только указанный
процесс.
№ 5
1980-2000 годы
Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях – особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Ford Taurus» и «Mercury-Seibl». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды – «Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.
Благодаря успешному развитию бизнеса, Форду удалось превратить США в крупнейшую автомобильную державу. Непотопляемая империя Ford и сегодня задает тон в мировой автопромышленности. Его предприятия есть во всех уголках мира, а компания преобразовалась в могущественный многопрофильный концерн.
Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще
более увеличивает гамму Фордовских моделей,
по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной
Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого
автомобиля Ford Galaxy создано совместное
предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.
Компания открыта для новаций и перемен;
интересно, что «Форд Мотор», пионер в
введении конвейера, первая же среди крупных
корпораций и отказалась от него, так как
современные рабочие с большей отдачей
делают работу, в которой есть элемент
самостоятельного творчества.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные,
сборочные и торговые центры в 30 странах
мира. Компания ежегодно производит миллионы
легковых автомобилей, грузовиков и тракторов
и является лидером автомобильных продаж
за пределами Северной Америки. Ford Motor
Company продает более 70 различных моделей
машин по всему миру, произведенных под
марками Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании
есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и
Kia Motors n.Corporatio.
В «большой тройке» американского автомобильного
бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное
второе место по объемам продаж.
В 2007 году Ford в России значительно расширил дилерскую сеть, открыв 24 новых дилерских центра по всей России, к которым добавились еще 33 в 2008 году. В настоящее время дилерская сеть Ford составляет 133 центра продаж и обслуживания в 88 городах России.
В 2007 году сохранилось лидерство по стоимости на автомобили Ford. Для обеспечения поставок запасных частей был открыт новый склад, который не только позволяет хранить вдвое больший объем, но и работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
В июне 2007 года в Москве были открыты новые обучающие центры для технического и обслуживающего персонала дилерской сети. Дополнительно Ford в России обеспечил региональных дилеров образовательными классами, которые позволяют повысить квалификацию сотрудников на местах.
Также в 2007 году успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России. Подразделение Ford Heavy Trucks (Грузовые автомобили Ford), созданное в апреле, уже поставило 450 автомобилей и заключило 778 договоров. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. В 2008 году будут открыты еще 10 центров по продажам и обслуживанию грузовых автомобилей.
В 2007 году Ford of Europe провел реструктуризацию своих управленческих ресурсов. В рамках реструктуризации было образовано два региональных подразделения для более эффективного управления на традиционных западноевропейскх рынках и на новых активно развивающихся рынках.
“В 20 веке компания Ford пересадила людей в автомобили благодаря Ford Model T и внедрению конвейера”, сказал Билл Форд, Председатель правления и Главное должностное лицо Ford Motor Company. “В 21 веке мы продолжаем развиваться, основываясь на этом бесценном опыте и создавая новые продукты и инновационные технологии, которые позволят нам уверенно двигаться вперед в течение следующих 100 лет”.
Информация о работе Контрольная работа по "Основам менеджмента"