Исследование рынка и позиционирование шоколада «Milka» на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:35, доклад

Краткое описание

Бизнес задачи:
1) Усиление позиций Milka в сегменте премиального шоколада 3% до 3.8%
2) Увеличение показателя «продаж на 1 пункт дистрибьюции»
Потребительские задачи:
3) Увеличить число людей, которые попробовали шоколад Milka хотя бы 1 раз
4) Улучшить имиджевые показатели брэнда, усиливающие восприятие брэнда, как высококачественного продукта и усиливающие эмоциональное восприятие брэнда.

Оглавление

Введение
1.Исследование рынка
1.1 Анкета
1.2.Таблица
1.3. Результаты исследования
2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке, проведенные компанией на основании исследований
2.1 Сегментирование рынка по выгодам
2.2. Сегментирование рынка по социально-демографическим признакам