Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 14:37, реферат
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
Введение……………………………………3стр.
1. Теоретические основы формирования имиджа.
1.1 Имидж его функции и механизм формирования имиджа…5стр.
1.2 Составные части имиджа………………………………… 10стр.
1.3 Психологические основы формирования имиджа……….15 стр
2. Анализ имиджа руководителя на примере директора ОАО фирма «Молоко» Остроушко Василия Ивановича.
2.1 Общая характеристика предприятия…………20стр.
2.2 Анализ имиджа руководителя директора ОАО фирма «Молоко» Остроушко Василия Ивановича…………………….25 стр.
3. Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя ОАО фирма «Молоко» Остроушко Василия Ивановича ……………………………………………29стр.
Заключение………………………………………37стр.
Использованная литература………………………39стр.
Чаще всего человек задумывается о том, как его воспринимают окружающие, когда в его жизни предстоят те или иные перемены, или когда он преднамеренно их вызывает. Например, мы заканчиваем учится и наша цель - найти работу. В этом случае студенты быстренько переодеваются из свитеров в костюмы или хотя бы приобретают папку, рубашку и галстук. Кто-то стремится выдвинуться из сотрудников в руководители, кто-то хочет утвердить себя в новом коллективе, или в старом коллективе, но в новом качестве, кто-то наконец-то отважился взять свою судьбу в руки и решить свои личные проблемы или завести знакомства, обрасти связями. Сознательная работа над имиджем в любом случае будет строиться на трех основаниях.
Во-первых, надо четко понимать ту жизненную роль, которую мы хотим исполнять, и ту жизненную цель, которую мы перед собой ставим. Так как для одной цели потребуется костюм, для другой - платье, а для третьей - платье с разрезом.
Во-вторых, надо перестать бояться себя и взглянуть правде в глаза, т. е. рассмотреть последовательно и внимательно все свои комплексы и защиты, чтобы, приближаясь к заветной цели, не оторвать слишком сильно свой внешний план от реальности, чтобы добиться признания других, а не просто их насмешить.
И
в-третьих, сознательная работа над
своей внешностью предполагает сознательную
работу над своей личностью. Все
очень хорошо знают, насколько велика
роль первого впечатления для
дальнейшего развития взаимоотношений.
Но если за первым впечатлением ничего
не стоит, то рано или поздно придется
платить: окружающие не любят, когда
их проводят на мякине. Не хочешь уподобляться
- нечего вводить в заблуждение
других. Сойти за своего - это только
начало пути. Та минутная выгода, которая
может быть получена от демонстрации чистого
образа, может обернуться потерей долговременных
отношений. Быть честным иногда бывает
значительно выгодней. Имидж предполагает
гармонию внутреннего содержания и внешнего
вида. Имидж не сложно сознательно «сформировать»,
значительно сложнее придать ему внутреннюю
силу.
Использованная
литература.
1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
2.Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-2008.-450с.
3. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2009.-120с.
4.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2008.-315с.
5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-2005.-280с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-2006.-458с.
7. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2009. - №6
8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-2006.-85с.
9. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-2004. –320с.
10. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.- 2007.-230с.
11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
12. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-2008.-210с.
13. Новая иллюстрированная энциклопедия. – М: Под ред. «Большая Российская энциклопедия», 2003.
14. Максимцева М.М. «Менеджмент» 2 изд. М.:
ЮНИТИ – Дана, Единство, 2002.- 876 с.
15. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2003.-611с.
16. Плахова Л.В. «Основы менеджмента» М.: КНОРУС, 2007.-877с.
17. Глухов В.В. «Основы менеджмента» Учебное пособие. - СПб 2005.-122с.
18. Веснина В.Р. «Менеджмент для всех» - М.: ЮНИТИ. 2006.-562с.
19. Тутушкина М.К. «Практическая психология для менеджеров» М.: Филин,
2006 г. -431с.
20.
Зверинцев А.Б. Формирование имиджа.// Коммуникационный
менеджмент. М.: «Интел-Синтез».-2002.-200с.