Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 14:37, реферат
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
Введение……………………………………3стр.
1. Теоретические основы формирования имиджа.
1.1 Имидж его функции и механизм формирования имиджа…5стр.
1.2 Составные части имиджа………………………………… 10стр.
1.3 Психологические основы формирования имиджа……….15 стр
2. Анализ имиджа руководителя на примере директора ОАО фирма «Молоко» Остроушко Василия Ивановича.
2.1 Общая характеристика предприятия…………20стр.
2.2 Анализ имиджа руководителя директора ОАО фирма «Молоко» Остроушко Василия Ивановича…………………….25 стр.
3. Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя ОАО фирма «Молоко» Остроушко Василия Ивановича ……………………………………………29стр.
Заключение………………………………………37стр.
Использованная литература………………………39стр.