Формирование стратегии устойчивого развития на примере ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 11:35, курсовая работа

Краткое описание

Формирование стратегии – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Основная общая цель предприятия – четко выраженная причина его существования – обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. После установления своей миссии и целей руководство начинает диагностический этап планирования. Первым этапом является изучение внешней среды. Внешняя среда оценивается по трем параметрам:
- оценка изменений, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии;
- определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы;
- определение факторов, представляющих большие возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки плана.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития.
Стратегическое планирование – это выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, расписанной по этапам, методикам, технике исполнения и направленной на построение модели будущего, а также программы перехода к этой модели.

Оглавление

Введение
1. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов»
1.1. Производственный потенциал предприятия и эффективность его использования
1.2. Потенциальные возможности предприятия ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов» в имеющихся природно – климатических условиях хозяйствования.
1.3. Потенциальные возможности производственных площадей предприятия.
1.4. Потенциальный объем производства продукции предприятия ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов»
2. Анализ внешней среды предприятия
2.1. Оценка основных внешних факторов применительно к ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов»
2.2. Анализ рынка хлебобулочных изделий
2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3. Стратегический анализ ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов»
3.1. Стратегическое планирование
3.2. Миссия, цели и задачи организации
3.3. Разработка стратегии устойчивого развития ООО «Ишимский комбинат хлебопродуктов»
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Anyayaya_kursovayaya_3.docx

— 362.55 Кб (Скачать)