Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа
целью этой работы является, изучение процесса формирования и изменения корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы формирования корпоративной культуры;
3) определение методов совершенствования корпоративной культуры.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования культуры и имиджа организации…………………………………………..
1.1 Понятие и роль культуры в организации…………………
2.1 Сущность имиджа организации………..
Глава 2. Процесс формирования культуры и имиджа организации………
2.1 Этапы формирования корпоративной культуры……………….
2.2 Корпоративная культура как средство формирования имиджа…..
2.3 Процесс управления корпоративным имиджем……….
Глава 3. Проблемы и методы совершенствования культуры организации……
3.1 Ограничения корпоративной культуры…………………
3.2 Методы изменения культуры организации……
Заключение
Список литературы
Внешняя
среда компании также накладывает
свой отпечаток на организационную
культуру. Потребители, конкуренты, экономическая
и политическая ситуация, государство
- все эти факторы
Особенности сферы бизнеса также не могут не повлиять на организационную культуру. В химической отрасли и в энергетике главное - безопасность. В секторе высоких технологий - инновации и быстрота, в торговле элитной одеждой - все для удовлетворения нужд клиентов.
Национальные
традиции оказывают огромное влияние
на становление корпоративной
Подводя
итог наиболее значимым факторам, влияющим
на формирование корпоративной культуры
можно выделить критерии, соответствие
которым свидетельствует о
Здесь
же надо отметить, что нет одного
общего рецепта изменения
Известно,
что фирмы с ярко выраженной корпоративной
культурой гораздо эффективнее
используют человеческие ресурсы. Корпоративная
культура – одно из самых эффективных
средств привлечения и
Так
как организационная культура формируется
под воздействием многих факторов и
процессов, то ее изменение требует
проведения многочисленных преобразований
в различных областях компании -
стратегии, персонале, организационной
структуре, стиле управления, системе
компенсаций и т. д. И, наконец, нужно
запастись терпением, так как
изменение корпоративной
Список литературы