Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 21:00, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ и совершенствование управления корпоративной культурой в фирме.
Задачи дипломной работы:
1. раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной культуры;
2. описать элементы корпоративной культуры;
3. исследовать процесс формирования и поддержания корпоративной культуры;
4. проанализировать корпоративную культуру фирмы;
5. определить пути совершенствования управления корпоративной культурой на фирме.
Введение…………………………………………………………………………..7
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры…11
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры…………………………...11
1.2. Этапы формирования корпоративной культуры………………………….23
1.3. Пути и принципы формирования корпоративной культуры…………….27
1.4. Методы формирования корпоративной культуры на отечественных и зарубежных предприятиях………………………………………………………30
Глава 2. Оценка корпоративной культуры в организации ООО «Премиум»..37
2.1. Общая характеристика организации ООО «Премиум»…………………..37
2.2. Анализ влияния стиля руководителя на корпоративную культуру организации ООО «Премиум»………………………………………………….41
2.3. Персонал организации и корпоративная культура…………………….…47
2.4. Оценка эффективности работы сотрудников ООО «Премиум»…………55
Глава 3. Пути формирования и улучшения системы корпоративной культуры в организации ООО «Премиум»………………………………………………..60
3.1. Формирование корпоративной культуры в организации………………...60
3.2. Проведение корпоративного тренинга……………………………..……..64
3.3. Разработка кодекса корпоративной культуры………………………….....67
3.4. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудности сотрудников………………………………………………………….74
Заключение………………………………………………………….……………80
Библиография………………………………………………………….…………85
Приложение………………………………………………………………………90
Компания рассматривает свой бизнес неотрывно от честности, уважения к разным культурным ценностям, достоинствам и правам человека.
Компания признает важность и ценность высокого уровня корпоративного управления, деловой этики, являющимися одной из движущих сил долгосрочного повышения ценности акций.
Репутация честного бизнес-партнера – бесценное качество Компании.
Компания выступает за открытые и честные взаимоотношения со средствами массовой информации, предоставляет информацию о ее деятельности и способах, которыми эта деятельность осуществляется.
Компания готова предоставлять всю интересующую информацию, не являющуюся коммерческой тайной.
Компания
стремится соблюдать социальную
ответственность бизнеса в
Работники
– это главное достояние
Уважение к человеку – это уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между нами, открытое и доброжелательное обсуждение проблем, совместное решение производственных задач.
Профессионализм
– это глубокое знание своей специальности,
ответственное и добросовестное
отношение к обязанностям, качественное
и своевременное выполнение поставленных
задач, совершенствование
Постоянное развитие и обучение – это непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей наших работников, поддержка молодежи.
Сотрудничество – это открытое взаимодействие с акционерами, деловыми партнерами и государственными органами и общественными организациями, слаженная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат – успех Компании.
Эффективность – это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, материальных, природных и финансовых ресурсов.
Компания ожидает от всех своих директоров и работников, где бы они ни работали, избегать всех ситуаций потенциального и действительного конфликта личных интересов и интересов Компании.
Злоупотребление служебным положением возникает, когда директор должностное лицо ставит свои личные интересы выше интересов Компании.
Компания уверена, что каждый работник при выполнении своей работы обязан ставить интересы Компании выше своих личных. В то же время, Компания уважает гражданские и личные права своих работников
Поэтому при исполнении своих обязанностей работники Компании не могут участвовать в деятельности, прямо или косвенно влияющей на деловые решения, производственные или финансовые процессы Компании, если в результате этой деятельности возникает или может возникнуть ситуация конфликта личных интересов и интересов Компании.
Злоупотребление служебным положением (работа на другую компанию, предоставление услуг, работа директором другой компании или консультантом, финансовая заинтересованность) недопустимо, так как работа на другую организацию, конкурентов, клиентов или поставщиков Компании может создать или спровоцировать ситуацию злоупотребления служебным положением. (То же самое относится к взаимодействию с потенциальными клиентами или поставщиками.)
Компания отрицательно относится к тому, если родственники работают в непосредственном подчинении друг у друга. Не должно возникать ситуаций, когда работники осуществляют надзор за деятельностью родственников и влияют на условия найма.
В
случае действительного или
«Близкие родственники» – это законные и «гражданские» супруги, родные и приемные родители, родные и приемные дети, родные и сводные братья и сестры, племянники, племянницы, тети, дяди, дедушки, бабушки и близкие родственники супругов.
Политика Компании состоит в том, что все работники обязаны бережно относиться к имуществу и использовать его эффективно.
Имущество Компании включает в себя материальное и нематериальное имущество в виде конфиденциальной информации. Всем директорам, руководителям и работникам запрещается использовать или раскрывать конфиденциальную информацию, полученную из любого источника в процессе деятельности Компании, в рабочее или свободное от работы время, без предварительного указания и, не имея соответствующих полномочий.
Культурные традиции Компании (корпоративные праздники – 8 марта, День Победы; спартакиады, юбилейные даты работников) могут включать в себя подарки и совместный отдых. Директора, руководители и работники Компании, преподносящие или получающие подарки в качестве работника Компании, в каждом случае должны оценивать ситуацию в точки зрения уместности, обстоятельств, характера и внешнего вида подарка или совместного отдыха, целей и положения дарящего или дарителя, деловой контекст ситуации, равного взаимообмена, применимого закона и социальных традиций.
Все расходы на подарки и совместный отдых, предоставляемый Компанией, должны с точностью отражаться в отчетах.
Отношения в коллективе влияют на настроение работников и их желание работать, во многом определяют результат работы всей Компании. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:
Создание конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными необходимо для ежедневной эффективной работы Компании и для его будущего развития. Работникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:
Собрания
и совещания – важнейшая