Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:05, контрольная работа
Мировая общественность не может игнорировать и непрекращающийся поток сведений, касающихся различных людей, событий и мест в "глобальной деревне". Телевизионные сигналы и Internet несут в наши дома картины смерти, голодающих детей, лагерей беженцев в Эфиопии, Сомали, Замбии и жертв войны в Косово, вызывая в людях сочувствие и желание прийти на помощь. Картины голода, охватившего изолированную от внешнего мира Северную Корею, зарождают в умах людей представления о широком распространении голода. Средства массовой информации словно "раздвинули границы окружающего нас мира" и увеличили число "картинок в наших головах".
Введение…………………………………………………………………………………...3
Понятие массовых коммуникаций……………………………………………….5
Функции и структура массовых коммуникаций……………………………….11
Эффективность массовой коммуникации……………………………………...17
Заключение……………………………………………
Глобализацию нельзя представить вне деятельности средств массовой коммуникации. Это связано с выводом на массовый рынок услуг спутникового и кабельного телевидения, компьютерных компакт-дисков. Особенно многообещающим является использование цифровых способов передачи информации. Цифровое вещание предвещает резкое повышение качества изображения и снижение производственных затрат, а у рядового телезрителя появляется возможность выбора нужного канала из десятков, а порой и сотен программ16.
Не
меньшей значительностью
Все вышеперечисленные
проблемы и пока неразрешенные вопросы
были и остаются по сей день. Решение этих
проблем требует усиления демократического
контроля за печатью, радио, телевидением, а
также повышения профессионализма в их
деятельности.
Приложение
1
Схема
массовой коммуникации18
Список литературы
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г., 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.).
2. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 10-ФЗ "О внесении изменений в статьи 38 и 39 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" Принят Государственной Думой 21 января 2009 года; Одобрен Советом Федерации 28 января 2009 года.
3. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов/Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 206 стр.
4. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Изд-во Вильямс, 2008г. – 624с.
5. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – стр. 274
6. Пономарев
Н.Ф. Связи с общественностью:
социально-психологические
7. Иванов В.Н., М.М. Назаров Массовая коммуникация в условиях глобализации.//Социология массовых коммуникаций, 2003г.
8. Кретов
Б.Е. Средства массовой коммуникации –
элемент политической системы общества//Социально-
9. http://evartist.narod.ru/
10.http://www.gumer.info/
11. http://www.gumer.info/
Информация о работе Факторы эффективности массовых коммуникаций