Ценовая доступность товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 15:11, курсовая работа

Краткое описание

Рост потребительских цен наряду с действием макроэкономических факторов обусловлен факторами, лежащими в сфере оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг. В числе таких факторов высокие издержки обращения, торговые надбавки и наценки, наличие многочисленных посредников в оптовом звене, довольно высокая импортная зависимость особенно по непродовольственным товарам, явления монополизма и другие.
Отрицательные последствия инфляции усиливаются в связи с ограниченной покупательной способностью значительной части населения города. У большинства оренбургских семей значительная часть потребительских расходов приходится на покупку продуктов питания.

Оглавление

Введение
1. Ценовая доступность товаров и услуг
2. Территориальная доступность предприятий потребительского рынка и услуг
3. Качество обслуживания и развитие отраслей потребительского рынка и услуг
4 Развитие инфраструктуры и совершенствование оптовой торговли
5. Развитие инфраструктуры и совершенствование розничной торговли
6. Система контроля в сфере потребительского рынка
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл