Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:10, курсовая работа
Исходя из выше изложенного, целью написания данной курсовой работы является определение значения и содержание бизнес - планирования при организации нового коммерческого предприятия ведущего свою деятельность в условиях рынка.
Введение 2
1. Основы бизнес - планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 3
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 3
1.2 Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий 6
2. Состав бизнес-плана 9
2.1 Резюме 9
2.2. Виды товаров и услуг 10
2.3 Обеспечение конкурентоспособности 12
2.4 Оценка рынка сбыта 15
2.5 Сведения о конкурентах 17
2.6. План маркетинга 18
2.7 План производства 21
2.8 Организационный план 23
2.9 Юридический план 24
2.10 Оценка риска и страхование 24
3. Методика составления и оформления документа «бизнес-план» 26
Заключение 28