Бизнес-план мебельного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:14, курсовая работа

Краткое описание

ООО «ВолгоМебель» занимается производством и продажей мягкой и корпусной мебели: шкафы-купе, компьютерные столы, комоды, диваны, кровати; креслы для отдыха; детские кровати. Фирма действует на рынке мебели с апреля 2000 года. На протяжении многих лет продукция фирмы пользуется устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов.

Оглавление

1. Резюме
2. Образ предприятия – культура предприятия.
3. Анализ внешней среды.
4. Контроль за конкурентами.
5. Анализ потребителей.
6. Анализ собственной ситуации.
7. Финансовый план
8. Умение формировать цель.
9. Стратегия маркетинга.
10. Контроллинг маркетинга.
11. Заключение

Файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 175.50 Кб (Скачать)
ext-align:justify">1-й график - график безубыточности производства комплектов мягкой мебели (см. рис.2).

Цена комплекта - 33000руб.; совокупные постоянные затраты -1740000 руб.; переменные затраты на один комплект - 21000 руб.

Рис. 2. График безубыточности производства комплектов мягкой мебели.

 

Из рис.2. видно, что точкой безубыточности является точка, когда объем производства 145 комплектов в год (все издержки покрыты, прибыль нулевая). При текущем объеме выпуска (200 комплектов в год) прибыль составляет 660 тыс. руб. При увеличении объема выпуска до 270 комплектов, прибыль взрастет до 1500 тыс. руб. в год.

2-й график - график безубыточности производства детских кроватей и диванов без спинки (см. рис. 3).

Цена одной детской кровати - 7500 руб.; цена одной тахты - 7500 руб.

Так как постоянные и переменные издержки при производстве детских кроватей и диванов без спинки равны, найдем критический объем выпуска детских кроватей, который будет равен критическому объему производства диванов без спинки.

Постоянные издержки - 262500 руб.; переменные издержки - 5000 руб. на 1 шт.

Рис. 3. График безубыточности производства детских кроватей и диванов без спинки.

 

Из графика, представленного на рис. 3, видно, что объемы производства детских кроватей и диванов без спинки, равные 105 шт., являются критическими (при этих объемах фирма полностью покрывает свои затраты, но прибыль нулевая).

На данном этапе производится по 150 шт. детских кроватей и диванов без спинки. При данном объеме производства прибыль составляет 225000 руб. (по 112500 руб. от каждого производства). Увеличение объема производства до 200 шт. детских кроватей и до 200 шт. диванов без спинки, позволит увеличить прибыль до 475000 руб. (до 237500 руб. от каждого производства).

 

Таблица 4.

Налоги предприятия

Налоги

Ставка налога, %

Налог на прибыль

20

НДС

18

Налог на имущество

2

Транспортный налог

7

 

Возвращение заемных средств:

1.09.2012г. - взятие кредита 800 тыс. руб.;

1.09.2013г. - выплата процентов за кредит за 2010г. (160 тыс. руб.);

1.09.2014г. - выплата процентов за кредит за 2011г. (160 тыс. руб.) и возврат кредита (800тыс. руб.).

Срок окупаемости первоначально вложенных средств (за счет прибыли от магазина-салона) – 2,5 года.

С окуп. = К / (А год. + П год.),

где С окуп. - срок окупаемости, лет;

К - необходимые капитальные вложения, руб.;

А год. - годовая амортизация, руб.;

П год. - годовая прибыль, руб.

С окуп. = 1800 / (11,15+1450) = 2,5 года.

Общий объем прибыли предприятия ожидается 2850 тыс. руб., из которых прибыль от нового магазина-салона - 1450 тыс. руб.

Норма прибыли составляет 10%.

 

8.     Умение формировать цель.

Реклама:

      На телевидении (видеоролик, бегущая строка);

      На радио;

      В прессе;

      Визуальная (вывески, плакаты)

      На транспорте.

Фирменный слоган : « Высокое качество, доступные цены».

 

9.      Стратегия маркетинга.

Таблица 5

Стратегия маркетинга (оценивается по 3-х балльной системе).

НАСТУПАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

БАЛЛ

ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

БАЛЛ

МАРКЕТИНГ

Проведение анализа рынка

2

Интенсивное проведение комплексного изучения рынка

2

Поощрение приверженности марке товара

3

Открытие новых ниш

2

Использование ярмарочной и демонстрационной торговли

2

Предложение недорогих моделей

3

Проведение интенсивного обучения продавцов

2

Сокращение сроков поставок

2

Проведение политики дифференциации цен вместо политики высоких или низких цен

3

 

 

Систематическое обновление ассортимента

3

 

 

Предоставление скидок

3

 

 

Ускорение разработки новых продуктов

0

 

 

Широкомасштабные рекламные компании

2

 

 

КАДРЫ

Обучение персонала нескольким профессиям

1

Сокращенный рабочий день

1

Привлечение дополнительного персонала для продаж и оказания услуг

0

Очень сжатый состав персонала

2

 

 

Прекращение приема на работу

3

ФИНАНСЫ

Совершенствование контроля затрат

3

Уменьшение убыточных капиталовложений

3

Своевременное вкладывание капитала фирмы в надежные новые предприятия

3

Отказ от расширения инвестиций

0

 

 

Усиленный контроль оплаты претензий

1

ИТОГО

27

ИТОГО

19

 

 

10.                       Контроллинг маркетинга.

Реальность осуществления данного проекта – 70%.

Таблица 6

План мероприятий по осуществлению проекта.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ (месяц)

 

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ (руб)

1

Тщательное изучение рынка

2

20000

2

Оформление учредительных документов

2

30000

3

Поиск поставщиков

6

10000

4

Заключение договоров

3

60000

5

Реконструкция фирмы

1

100000

6

Поиск, найм, подготовка персонала

1

50000

7

Реклама

1

10000

ИТОГО

280000

 

Заключение

 

Бизнес-план предприятия - это документ, убедительно демонстрирующий успешность бизнеса и его достаточную прибыльность, привлекательную для тех, кто потенциально может его поддержать; это документ, в котором изложено краткое, точное и ясное описание его целей, задач, проведено изучение рынка и возможностей предприятия, сформированы и обоснованы направления развития, проанализированы поставщики и покупатели, оценено качество выпускаемой продукции, оценены риски и предложены меры по их снижению, произведены расчеты денежных потоков, рассчитаны прогнозные отчетные финансовые документы, рассчитаны финансовые коэффициенты, определены и рассчитаны показатели эффективности бизнеса.

Бизнес-план позволяет предусмотреть и достойно встретить многие неизбежные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Конечно, он дает шанс более тщательно продумать свои действия. Проработанный и согласованный план – средство, с помощью которого можно контролировать производительность и управлять своим бизнесом.

В результате был разработан бизнес-план создания фирмой «ВолгоМебель» магазина-салона мягкой и корпусной мебели.

С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в центральном районе г. Волгограда. Меньшая конкуренция в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.

2

 



Информация о работе Бизнес-план мебельного магазина