Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:14, курсовая работа
ООО «ВолгоМебель» занимается производством и продажей мягкой и корпусной мебели: шкафы-купе, компьютерные столы, комоды, диваны, кровати; креслы для отдыха; детские кровати. Фирма действует на рынке мебели с апреля 2000 года. На протяжении многих лет продукция фирмы пользуется устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов.
1. Резюме
2. Образ предприятия – культура предприятия.
3. Анализ внешней среды.
4. Контроль за конкурентами.
5. Анализ потребителей.
6. Анализ собственной ситуации.
7. Финансовый план
8. Умение формировать цель.
9. Стратегия маркетинга.
10. Контроллинг маркетинга.
11. Заключение