Ассортиментная политика и управление качеством пива, реализуемого на розничном предприятии торговли на примере ЗАО Торговый Дом "Альбат

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 03:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области товарного ассортимента и ассортиментной политики;
- определить особенности товарного ассортимента пива и его значение на розничном предприятии торговли ЗАО «ТД Альбатрос»;
- проанализировать качество продукции на предприятии и управление им;
- привести предложения по совершенствованию работы предприятия, и доказать актуальность и полезность совершенствования.

Оглавление

Введение
1. Состояние вопросов, формирования ассортимента и управления им в розничной торговле
1.1 Ассортимент и показатели его оценки
1.2 Управление ассортиментом в деятельности предприятия розничной торговли
1.3 Ассортиментная политика как фактор стратегического управления
1.4 Качество товаров на предприятии розничной торговли ЗАО ТД Альбатрос. Управление качеством.
2. Практика деятельности базового предприятия в области ассортиментной политики и управления качеством реализуемого пива
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия по товарной группе пива
2.3 Анализ качества и управления товаров группы пива
Заключение
Приложение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Диплом незаконченный.doc

— 415.50 Кб (Скачать)
Наименование  показателя Характеристика Соответствие  ГОСТ Р 51174-98
Прозрачность Прозрачная  жидкость без посторонних включений Соответствует
Аромат  и вкус Чистый вкус и аромат сброженного солодового напитка с хмелевой горечью и  хмелевым ароматом без посторонних  запахов и привкусов Соответствует
Цвет Чистый, светло – коричневый Соответствует
 

Таблица 11.

Органолептические показатели качества исследуемого образца №3

Наименование  показателя Характеристика Соответствие  ГОСТР 51174-98
Прозрачность Прозрачная  жидкость без посторонних включений Соответствует
Аромат  и вкус Чистый вкус и аромат сброженного солодового напитка с хмелевой горечью и  хмелевым ароматом без посторонних запахов и привкусов Соответствует
Цвет Чистый, светло – коричневый Соответствует
 

Таблица 12

Органолептические показатели качества исследуемого образца  №4

Наименование  показателя Характеристика Соответствие  ГОСТР 51174-98
Прозрачность Прозрачная  жидкость без посторонних включений Соответствует
Аромат  и вкус Чистый вкус и аромат сброженного солодового напитка с хмелевой горечью и  хмелевым ароматом без посторонних  запахов и привкусов Соответствует
Цвет Чистый, светло – коричневый Соответствует
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованных источников

    1.    Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. (Высшее образование): М.: Изд. «НОРМА», 2008.-240 с.

    2.    Басовский Л.Е. , Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. (Высшее образование): М.: ИНФРА – М, 2001.

    3.    Боровикова Л.А. Исследование продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2005.-256 с.

    4.    Великанов Л.В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.-2001.-№5.

    5.    Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2008. -185 с.

    6.    Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 94 с.

    7.    Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика,2002. -176 с.

    8.    Дреев Г.А. Современная концепция товароведения. Международный форум «Ярмарка банков и инвестиционных проектов в АПК» Труды ХI международной научно-практ. конф. «Стратегия развития пищевой промышленности».2005. Вып.10.Т.1.С.295-298.

    9.    Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Мастерство, 2001. 264с.

    10.  Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие/ Под общ. ред. М.: ИНФРА-М, 2009.-460 с.

    11.  Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002. - 145 с.

    12.  Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело-2005.-№2. С. 25.

    13.  Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2002. - 125 с.

    14.  Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров. М.: Экономика, 2006.

    15.  Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. М.: Изд. «НОРМА», 2003.283с.

    16.  Новикова А.М., Никифорова Н.С., Голубкина Т.С.,и др. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2001.

    17.  Родина Т. Г. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Экономика, 1994.-160с.

    18.  Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Основы организации торговли продовольственными товарами: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

    19.  Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д.: Феникс,2008.

    20.  Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник (Высшее образование): М.: ИНФРА – М, 2005.

    21.  Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. М.: ИНФРА-М, 2000.

    22.  Чепурной И.П.Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учебник, М.:: «ГИОРД», 2003.

    23.  Чкалов О.В.Торговое дело. Экономическое образование. Период, изд. - СПб.: Тест - ПРИНТ, 2008. - 320 с.

    24.  Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. -Ростов н/Д: издательский центр «Март»,2001.

    25.  ГОСТ Р 51174-98 «Пиво. Общие технические условия».

    26.  ГОСТ 12786-80 «Пиво. Правила приемки и отбора проб».

    27.  ГОСТ 30060-93 «Пиво. Методы определения органолептических показателей и объема продукции».   

    28.  ГОСТ 12789-87 «Пиво. Методы определения цвета».

    29.  ГОСТ 12788-87 «Пиво. Определение кислотности».

    30.  ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Ассортиментная политика и управление качеством пива, реализуемого на розничном предприятии торговли на примере ЗАО Торговый Дом "Альбат