Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:37, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении внутренний среды предприятия его элементов на примере действующего предприятия ООО «Премиум Тур».
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие и сущность организации 6
1.2 Составляющие внутренней среды организации 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРЕМИУМ ТУР» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Премиум Тур» 17
2.2. Анализ элементов процесса обслуживания клиентов в ООО «Премиум Тур» 22
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ООО «ПРЕМИУМ ТУР» 36
3.1. Совершенствование информационного обеспечения и поддержки клиентов ООО «Премиум Тур» 36
3.2. Мероприятия по повышению квалификации персонала 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рассмотрим стоимость затрат на предложенные мероприятия (табл. 3.4).
Таблица 3.4 – Стоимость программы обучения персонала
Вид обучения |
Участники обучения |
Исполнитель |
Затраты на обучение, руб. |
Премиумечания | |
Вводный курс для нового персонала |
Новые сотрудники |
Своими силами |
- |
||
Тренинг по этикету |
Менеджеры по продажам |
Тренинговая компания «Наше дело»: Общее количество часов – 8 |
12 000 |
Обучение проходят 3 сотрудника | |
Тренинг «Через сервис к продажам» |
Менеджеры по продажам |
Тренинговая компания «Наше дело»: Общее количество часов – 16 |
24000 |
Обучение проходят 3 сотрудника | |
Тренинг «Работа с информацией в туристической компании и тайм-менеджмент» |
Менеджеры по продажам |
Тренинговая компания «Наше дело»: Общее количество часов – 5 |
18 000 |
Обучение проходят 3 сотрудника | |
Итого |
54 000 |
||||
Резервный фонд 10% |
5400 |
||||
Итого бюджет обучения |
59 400 |
В течение года цены на
различные услуги могут меняться,
также могут несколько
Объектом практического исследования явилось ООО «Премиум Тур».
ООО «Премиум Тур» предлагает своим клиентам следующие услуги: туры, бронирование и оформление авиа- и ж.д. билетов, бронирование гостиниц по всему миру, железнодорожных билетов, транзитное, экскурсионное обслуживание, аренда машин, яхт, визовая поддержка, страхование от невыезда, медицинское страхование.
Анализ процесса обслуживания в ООО «Премиум Тур» показал, что постоянные клиенты ООО «Премиум Тур» в целом удовлетворены предоставленными ее туруслугами и работой менеджеров.
Однако в ходе исследования выявилась проблема, что большинство клиентов в силу своей занятости покупают туры через интернет, но подтверждения бронирования нужно ждать три дня, что для многих клиентов в силу занятости недопустимо.
Так же было выяснено, что на сайте турфирмы находится достаточно общая информация, не дающая ответов на множество мелких (но от этого не менее важных) вопросов о конкретных деталях поездок.
В силу того, что постоянно меняются технологии обслуживания в ООО «Премиум Тур» была выявлена проблема в профессиональной компетенции менеджеров.
Таким образом, главная проблема, которая должна быть принята к решению в первую очередь - это изменение коммуникационной составляющей организации обслуживания клиентов и повышение квалификации персонала.
В результате выявленных проблем, предложены следующие мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов в ООО «Премиум Тур».
1. Оптимизация работы сайта.
На сайте рекомендуется создать разделы: консультирования посетителей, публикаций по актуальным правовым вопросам. Раздел позволит специалистам в кратчайшее время установить взаимоотношения путем прямой коммуникации или в виде комментариев к публикациям. Это особенно важно в силу большой конкуренции на рынке туристических услуг.
Для освещения новинок ООО «Премиум Тур» рекомендуется создать рубрику «Анонсы».
2. Анализ показал, что ООО «Премиум Тур» в своей деятельности практически не использует рекламу. Для повышения известности туристической организации нужно хотя бы разработать рекламные буклеты.
3. Повышение квалификации менеджеров агентства рекомендуется проводить методами тренингов. Главная цель организации тренингов - дать персоналу конкретные знания и техники, позволяющие работать с клиентами, направленные на увеличение прибыли, а также на создание благоприятной атмосферы в заведении.
Оценка эффективности предложенных мероприятий показало, что чистая прибыль организации в результате реализации мероприятий увеличится на 464 тыс. руб.
Социально-экономический эффект предложенных мероприятий выражается в повышении уровня обслуживания клиентов, снижении текучести кадров, расширении сферы деятельности предприятия, увеличение доли прибыли в составе доходов предприятия, повышении конкурентоспособности, удержании лидирующих позиций в отрасли.
г. Новосибирск
Общество с ограниченной ответственностью
«ООО «Премиум Тур», именуемое
в дальнейшем «ПРОДАВЕЦ»,
в лице Генерального директора, действующего
на основании Устава, с одной стороны,
и_____________________________
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
ПРОДАВЕЦ продает, а ПОКУПАТЕЛЬ покупает туристский продукт (туристские путевки) по маршрутам и прочим офертам, предлагаемые ПРОДАВЦОМ, с целью его последующей перепродажи своим клиентам (туристам) в соответствии с письменными заявками ПОКУПАТЕЛЯ.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:
2.1.1. Обеспечить ПОКУПАТЕЛЯ
2.1.2. Информировать ПОКУПАТЕЛЯ о требованиях, условиях, ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны объектов размещения, государственных и прочих учреждений.
2.1.3. Не позднее 48 часов с момента получения заявки от ПОКУПАТЕЛЯ на туристский продукт ПРОДАВЕЦ при наличии данного продукта письменно подтверждает бронирование с расчетом стоимости к оплате.
2.1.4. Выставлять счета на оплату
запрошенного туристского
2.1.5. Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ
2.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
2.2.1. Осуществлять продвижение и
реализацию туристского
2.2.2. Направлять ПРОДАВЦУ письменные заявки на туристский продукт (туристские путевки).
2.2.3. Обеспечивать соблюдение
2.2.4. Своевременно передавать
2.2.5. Производить оплату
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость туристского продукта
(тура) указывается ПРОДАВЦОМ в
переданных ПОКУПАТЕЛЮ
Стоимость туристского продукта (тура) рассчитана в российских рублях.
3.2. Полная стоимость туристского
продукта должна быть оплачена
ПОКУПАТЕЛЕМ в установленные
(обговоренные сторонами)
3.3. Взаиморасчеты между ПРОДАВЦОМ и ПОКУПАТЕЛЕМ осуществляется как наличными денежными средствами через кассу ПРОДАВЦА, так и в безналичной форме банковскими переводами строго по выставляемым ПРОДАВЦОМ счетам в российских рублях.
3.4. Оплата туристского продукта производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предъявления счета ПРОДАВЦОМ и подтверждается ПОКУПАТЕЛЕМ в эти же сроки предоставлением ПРОДАВЦУ проведенного банковского платежного поручения.
3.5. В случае не поступления
денежных средств на счет
3.6. Для событийных туров (Новый Год и Рождество), в случае одностороннего, в том числе фактического отказа ПОКУПАТЕЛЯ от подтвержденной ПРОДАВЦОМ заявки (тура), ПОКУПАТЕЛЬ выплачивает ПРОДАВЦУ неустойку, определяемую в фиксированном размере или в процентном отношении к стоимости, указанной в счете или подтверждении ПРОДАВЦА. Размер неустойки рассчитывается ПРОДАВЦОМ со дня получения уведомления ПОКУПАТЕЛЯ об отказе от тура или даты фактического отказа Агентства от тура до даты начала тура:
Срок до начала тура |
Размер неустойки |
От 60 до 45 дней |
10 (десять) % стоимости тура |
От 45 до 30 дней |
30 (тридцать) % стоимости тура |
От 30 до 20 дней |
70 (семьдесят) % стоимости тура |
От 20 до дня начала тура |
100 (сто) % стоимости тура |
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. ПРОДАВЕЦ несет ответственность:
ПРОДАВЕЦ несет ответственность перед ПОКУПАТЕЛЕМ за нанесенный ему материальный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения ПРОДАВЦОМ условий настоящего договора и законодательства РФ за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств из настоящего Договора и наличии законных оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист, вправе в пределах суммы финансового обеспечения, предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение. Письменное требование должно соответствовать ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Письменное требование должно быть предъявлено страховщику в течение срока действия финансового обеспечения. Основания для выплат страхового возмещения, порядок и сроки предъявления туристом требований о таких выплатах определяются в соответствии с порядком, изложенным в Приложении №2 к настоящему Договору.
Информация о работе Анализ внутренней среды туристкой фирмы ООО «Премиум Тур»