Анализ внутренней среды туристкой фирмы ООО «Премиум Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в изучении внутренний среды предприятия его элементов на примере действующего предприятия ООО «Премиум Тур».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие и сущность организации 6
1.2 Составляющие внутренней среды организации 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРЕМИУМ ТУР» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Премиум Тур» 17
2.2. Анализ элементов процесса обслуживания клиентов в ООО «Премиум Тур» 22
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ООО «ПРЕМИУМ ТУР» 36
3.1. Совершенствование информационного обеспечения и поддержки клиентов ООО «Премиум Тур» 36
3.2. Мероприятия по повышению квалификации персонала 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Менеджмент в СКСиТ т-70 Анализ внутренней среды туристкой фирмы.doc

— 395.00 Кб (Скачать)

4.1.2. В случае возникновения обстоятельств,  препятствующих ПРОДАВЦУ выполнить  поставку туристского продукта  по согласованным туристским  материалам ПРОДАВЦА в оговоренные  сроки по независящим от ПРОДАВЦА причинам, он может с письменного согласия ПОКУПАТЕЛЯ произвести замену объекта размещения на аналогичные категории или выше. Если подобные изменения туристских услуг привели к уменьшению фактической стоимости туристского продукта, ПРОДАВЕЦ производит возврат ПОКУПАТЕЛЮ разницы стоимости услуг.

4.1.3. ПРОДАВЕЦ не несет ответственность  перед ПОКУПАТЕЛЕМ и его клиентами  в случае невозможности осуществления  взятых на себя обязательств, вследствие недостоверности, недостаточности  и несвоевременности сведений и документов, представленных ПОКУПАТЕЛЕМ в соответствии с условиями и требованиями к ним, предусмотренные настоящим договором.

4.1.4. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности  за сохранность личного багажа, ценностей и документов клиентов  ПОКУПАТЕЛЯ в течение всего периода проведения тура.

4.1.5. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности,  если решением государственных  и местных органов власти или  ответственных лиц туристу отказано  в проживании в забронированном  объекте размещения по причинам  отсутствия надлежащих документов, нарушения правопорядка, причинения беспокойства окружающим, состояния алкогольного опьянения или нарушения других правил поведения в общественных местах

4.1.6. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности  по возмещению денежных затрат  туриста за оплаченные туристские услуги, если турист в период обслуживания по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частично предоставленных ПОКУПАТЕЛЕМ услуг, и не возмещает туристу расходы, выходящие за рамки оговоренных туристских услуг тура.

4.2. ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность:

4.2.1. ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность  перед ПРОДАВЦОМ за нанесенный  ему материальный ущерб, возникший  в случае невыполнения или  ненадлежащего выполнения ПОКУПАТЕЛЕМ  условий настоящего договора  и российского законодательства за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором.

4.2.2. В случае возникновения обоснованных  требований ПОКУПАТЕЛЯ на основании  требований его туриста о компенсации  ущерба в виде неполучения  услуг, предусмотренных условиями  тура, ПРОДАВЕЦ возмещает стоимость недополученных туристских услуг. При этом ПОКУПАТЕЛЬ должен представить подлинные документы, подтверждающие обоснованность требований туриста. В любом случае общая сумма ответственности ПРОДАВЦА перед ПОКУПАТЕЛЕМ не может превышать стоимости заказанных и оплаченных туристских услуг.

4.3. Стороны не несут ответственности:

4.3.1. ПРОДАВЕЦ и ПОКУПАТЕЛЬ освобождаются  от ответственности за частичное  или полное неисполнение обязательств  по настоящему договору, если  такое неисполнение является следствием непредсказуемых обстоятельств (форс - мажора): землетрясения, наводнения, пожара, тайфуна, урагана, снежного заноса, военных действий, массовых заболеваний, забастовок, а также других ограничений, не зависящих от воли сторон. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный непредотвратимый характер, должны быть установлены органами государственной власти, возникнуть после заключения настоящего договора.

5.       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Договор вступает в силу  с момента его подписания обеими сторонами и действует до «___» ___________ 201__ г.

5.2. Все изменения и дополнения  к настоящему договору будут  иметь силу в том случае, если  они составлены в письменной  форме и подписаны обеими сторонами.

5.3. При возникновении споров, связанных с исполнением сторонами условий настоящего договора, стороны предПремиумут все усилия для их разрешения путем переговоров. В случае не достижения соглашения в результате переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде.

5.4. Настоящий договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, по одному для каждой стороны имеющих одинаковую юридическую силу.

6.       ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 

Приложение 2

Памятка туристу

 

 

 Не забывайте о том, что длительное нахождение на солнце в жаркое время года может быть вредным и опасным! Это особенно актуально для людей и детей, страдающих болезнями сердца или артериальным давлением. Нужно разумно пользоваться солнцем и морем,  для этого необходимо: принимать первую солнечную ванну не более 8 минут, при этом поворачиваться и лежать на спине, животе, боках по 2 минуты, каждый день увеличивать время лежания на солнце на 4 минуты, после солнечной ванны отдыхать в тени 10-15 минут,  идти в море совершенно сухим и быстро погружаться в воду. При небольшом волнении моря поворачиваться во время купания спиной к волнам. Не купаться во время шторма или большого прибоя. Не заплывать дальше указанного знака на общих пляжах и 15-20 м. от берега в других местах купания.

Не прыгать  в воду в разгоряченном состоянии - это может вызвать разрыв кровеносных сосудов и смерть от быстрого охлаждения. При всяких недомоганиях прекращать солнечные ванны и купания и немедленно обращаться к врачу.

Находясь в  лесу, в горах, у открытых водоемов, не ходите босиком, остерегайтесь клещей, пауков, насекомых, змей. Не срывайте незнакомые грибы, ягоды, растения и не употребляйте их в пищу! Остерегайтесь диких животных, не кормите их.  Не предпринимайте самостоятельных прогулок в незнакомые места в горах или в лесу. Не употребляйте воду из крана или открытых водоемов. Тщательно мойте овощи и фрукты. Не употребляйте в пищу мясные блюда, не подвергшиеся термальной обработке.  Если Вы питаетесь в ресторане, учитывайте, что национальная кухня может быть острой, жирной и неподходящей для Вашего желудка.

Не покупайте не заводские алкогольные напитки (домашнее вино и водку) у частных лиц, поскольку они могут быть низкого качества и нанести вред здоровью. Так называемое "домашнее вино", которое в пластиковых бутылках предлагают отдыхающим  местные жители, зачастую оказывается адской смесью подсахаренного низкокачественного спирта и химических красителей. Просим Вас соблюдать умеренность в употреблении спиртного. Недопустимо купаться в море и в бассейне в состоянии алкогольного опьянения!

По возможности, сдавайте Ваши деньги, документы или ценности в сейф дома отдыха.

Приложение 3

Анкета

оценки удовлетворенности  клиентов  качеством обслуживания

 

Уважаемый Респондент! Проявляя заботу об обслуживании клиентов нашей  компании, мы намерены провести исследование с целью измерить уровень удовлетворенности тех, кого мы обслуживаем. Просим Вас ответить на ряд вопросов данной анкеты. Благодарим Вас за помощь.

  1. Возраст:

А) 20-30

Б) 30-40

В) 40-50

Г) 50-60

  1. Из каких средств массовой информации Вы узнали о турфирме:

А) газеты, журналы

Б) телевидение

В) радио

Г) интернет

 

 

  1.  Как Вы оцениваете качество обслуживания в туристической фирме:

c Полностью удовлетворены   c Скорее удовлетворены  

c Скорее не удовлетворены   c Совершенно не удовлетворены

 

  1.  Было ли Ваше обращение в данную фирму повторным?

c да   c нет

 

  1.  Вы заранее бронировали  билеты?

c да   c нет

 

  1. Сколько времени Вам пришлось ждать ответа?

c незамедлительно     c дней

 

  1. Удовлетворены ли качеством туров?

c да   c нет   c частично  

 

  1. Порекомендовали бы Вы эту фирму своим друзьям или родственникам?:

c Порекомендовал

c Не порекомендовал   

Затрудняюсь ответить 

      Благодарим за предоставленную  информацию!

 

 

1 Латфулин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. - СПб.: Питер, 2009. С.19.

2 Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.21.

3 Латфулин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. - СПб.: Питер, 2009. С.20.

4 Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.21.

5 Рогожин С.В., Рогожина Т.В., Теория организации. – М.: Экзамен, 2008. С.36.

6 Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. С.63.

7 Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.40.

8 Там же. С.41..

9 Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.42.

10 Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.43.

11 Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент.– Ростов н/Д.:Феникс,2007. С.37.

12 Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.44.

13 Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент.– Ростов н/Д.:Феникс,2007. С.35.

14 Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. С.50.

15 Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.45.

16 Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В.Менеджмент.–Ростов н/Д.:Феникс,2007. С.38.

17 Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В.Менеджмент.–Ростов н/Д.:Феникс,2007. С.38.

18 Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. С.46.


Информация о работе Анализ внутренней среды туристкой фирмы ООО «Премиум Тур»