Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:01, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе системы управления организацией и предложение мер по ее совершенствованию. В соответствие с этой целью необходимо выполнить следующие задачи:
-дать краткую характеристику производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- представить основные технико-экономические показатели;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….…...3
Глава 1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной
деятельности ТД «Надежда» ИП Алажинов М.А ………..…….……6
1.1. Общая характеристика организации………….…………………….…6
1.2. Основные технико-экономические показатели организации…….….8
Глава 2. Анализ системы управления ТД «Надежда» ИП Алажинов М.А … 12
2.1. Стратегическое и текущее планирование в ТД «Надежда» …..…....12
2.2. Анализ организационной структуры ………………….………….….14
2.3. Система мотивации в организации…….………………………….… 20
Глава 3. Совершенствование управления ТД «Надежда» ИП
Алажинов М.А………………………………………………….………24
3.1. Рекомендации по совершенствованию стимулирования работников ТД «Надежда» ИП Алажинов М.А……………………………………….……24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……... 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….... 37
В целях стимулирования работников к успешному и добросовестному выполнению своих должностных обязанностей на высоком уровне предлагается заключить Коллективный договор.
Чтобы обеспечить мотивацию в должной мере необходимо сочетать материальные и нематериальные стимулы, применять различные стимулы, так как одни и те же надоедают. Использовать компенсацию по «принципу кафетерия», когда работники могут выбирать в допустимых пределах пакет дополнительных вознаграждений по своему усмотрению.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. I и II. – М., 1996.
2. Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 15 мая 1995г.
3. Закон "О собственности в РСФСР", принят 24 декабря 1990г., с изменениями и дополнениями от 24 июня 1992г.
4. Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности", принят 25 декабря 1990г., с изменениями и дополнениями от 24 июня 1992 г.
5. Анискин Ю.П. Конкурентноспособность. - М.: Внешторгиздат. - 2003. -110 с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., Проспект, 2000.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс.- 1998. - 480 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М., Русская деловая литература, 1998.
9. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика. – 1992. - 520 с.
10. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. - М.: Финансы и статистика. – 2001. - 170 с.
11. Макарова И.К. Управление персоналом. М., 2004.
12. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения. - 2003. - 165 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с английского - М.: Дело, 2004.
14. Менеджмент: 100 экзаменационных ответов / Под редакцией А.С. Пелиха.М., 2003.
15. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2005.
16. Моисеева Н.K. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление/ Моисеева Н.K., Анискин Ю.П.. – Внешторгиздат. – 1999. -110 с.
17. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения. - 2003. - 165 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., Экоперспектива, 1998.
19. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М., Экономика, 1996.
20. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение, оценка, контроль и повышение. – М., Прогресс, 1989.
21. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом:Уч.пособие – СПб.: Издательство “Питер”, 2000.–412с.
22. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., АО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1994.
23. Турчинов А.И. Управление персоналом. М., 2003.
24. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М., 2005.
25. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. –М.: ИНФРА–М,2000. – 509с.
26. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис - 1996 г. - 250 с.
27. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: Акалис - 1996. - 660 с.
28. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: Фонд Экономического Просвещения. – 1996. - 125 с.
29. Фаткин Л.В., Карась Л.Ю. Руководитель в системе менеджмента. – М.: РЭА, 1999.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998.
31. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика. – 2003. -189 с.
33. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: 1999. - 250с.
34. Библиотека публикаций по менеджменту, маркетингу и финансам. Профессиональный форум. Каталог консалтинговых компаний /
http:// www.cfin.ru/marketing
35. Книги и статьи по маркетингу, рекламе и PR. Примеры маркетинговых исследований. Дискуссии / http://www.marketing.spb.ru
36. Менеджмент в России и за рубежом: журнал / http://www.dis.ru/manag
37