Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 21:05, курсовая работа
В настоящее время кондитерская отрасль находится в развитии. Предприятия, работающие в этой отрасли, наращивают мощности, увеличивают ассортимент выпускаемой продукции, делают его разнообразнее. Повышается качество продукции. И все это потому, что данный товар всегда востребован на рынке и всегда будет покупаться, а то, что в данное время существует огромный выбор изделий, только делает его еще более привлекательным.
Введение 3
1. Правовое обеспечение организации предприятия 3
2. Исследование рынка 4
3. Рынок сбыта 5
4. План продвижения товаров, услуг 7
4.2. План сбыта 8
4.3. План рекламных мероприятий 9
4.4. Планирование доходов от реализации товаров (услуг) 9
5. Производственный план 10
5.2.Перечень основного оборудования 14
5.3. Уменьшение стоимости оборудования (амортизация) 15
6. Организационный план 15
6.1. Персонал 16
6.2. Заработная плата 17
7.Финансовый план 18
7.1. Источники финансирования 18
7.2. Смета затрат до получения дохода 18
7.4. Запасы сырья 20
7.5. Кредиты 20
7.6. Проект плана о финансовых результатах деятельности 21
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках 23
8.1 План движения денежных средств 23
8.2. Определение объема безубыточного производства 24
Заключение 24
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ
И ФИНАНСОВ»
ФАКУЛЬТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Организации предприятия и производства»
Студентки
Номер курса, группы
Форма обучения
дневная
Руководитель
проекта
Айрапетова А.Г.
Санкт-Петербург
Оглавление
Мировой опыт кондитерского
В ходе данной курсовой работы
будет исследоваться вновь
Предприятие будет создаваться на основе общества с ограниченной ответственностью. Существенными достоинствами такой организационно-правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных или вкладов, а также то, что затраты на организацию и управление гораздо ниже, чем в других обществах.
Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо зарегистрировать юридическое лицо и получить санитарно - эпидемиологического заключения на услуги торговли, питания в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека. Для этого:
1)подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получения санитарно - эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.
2)Договор
аренды земли или
3)Технический паспорт;
4)Планировка земельного участка.
На начальном этапе фирма предполагает предоставлять услуги по питанию населения для всего населения, но основной упор делать на диабетической продукции. К настоящему моменту не существует подобного рода заведения в городе Санкт-Петербурге, что будет большим преимуществом для занятия лидирующих позиций в этой ниши.
Мы будем позиционироваться как заведение с натуральной и здоровой пищей по лояльной цене. Процесс приготовления будет открыт для гостей. Существуя в мегаполисе, люди все больше и больше задумываются о своем здоровье, что будет способствовать повышению степени доверия к нашему заведению, и, соответственно, привлечению новых клиентов.
В перспективе развития
1)открытие филиалов в разных районах Санкт-Петербурга и Москвы;
2)Сотрудничество с медицинскими центрами и исследовательскими институтами;
3)Заключение
партнерских отношений с
Предприятие будет находится по адресу г.Санкт-Петербург ,Невский пр.,50. Помещение предприятия, общей площадью 500кв.м., принадлежало ресторану. Оно оборудовано, по нормам СЭС, проточным водопроводом, туалетом для сотрудников, системой вентиляции. Имеется специально оборудованная кухня,2 этажа для посетителей. Высокая проходимость и транспортная доступность будет способствовать высокому обороту.
Предполагаются затраты на
Представленная фирма будет производить кондитерские изделия, а в частности несколько видов пряников. Производство данной продукции будет основано на изготовлении уже известных изделий со стандартной технологией и рецептурой, а также, и что является самым главным, на оригинальных задумках и интересных комбинациях ингредиентов. Изделия выпекаются из пшеничной муки высшего качества. Упор делается на изготовлении пряников. Мы будем производить уже всеми известные и любимые сорта пряников, а также выпекаемые по особому рецепту, что, возможно, станет гордостью нашей компании. Эти рецепты предполагается в будущем запатентовать. Разработаны специальные начинки для них, что позволит расширить ассортимент и привлечь большее количество клиентов, исходя из вкусовых предпочтений. Основными, и главными в данной отрасли, преимуществами нашей продукции является то, что она будет всегда свежей, что достигается специальным режимом работы производственной линии, очень высокого качества за счет использования самых лучших ингредиентов, обладать оригинальным вкусом и еще более оригинальным видом, что выражается в нанесении на поверхность пряника рельефного рисунка (картинки, какие-то смешные фразы и ситуации). Также можно отметить удобство месторасположения, т.к. производство находится практически в центре города, где всегда проходит много людей. Стоит уделить внимание упаковке, внешним отличием которой стали исключительно яркие фруктовые цвета, которые невозможно не заметить на полке. Планируется в будущем разработать свой собственный дизайн упаковки.
Наше предприятие является индивидуальным в области оказания услуг по питанию для диабетиков. Поблизости расположено много кафе и ресторанов, но не один из них не имеет диабетического меню из множества блюд. По желанию клиента блюдо может быть приготовлено по его рецепту и с его помощью. Для нас главное открытость и честность перед клиентам.
Изучив цены за предлагаемое
качество у конкурентов можно
сделать вывод, что
В
планах заключения договора с
гостиницами на организацию
Изучив специальные
Такая продукция имеется ряд специфичных особенностей, связанных со временем потребления. Так, в месяцы, в которых присутствует большое количество праздничных дней, потребление существенно повышается.
Наша продукция нацелена на
людей среднего социального
Также потенциальными
Что касается конкурентов, то в месте расположения нашего предприятия очень большое количество магазинов, универмагов и гастрономов, однако конкуренцию они составляют небольшую. Возможно, это связано с тем, что большинство этих торговых мест переоборудовали под супермаркеты, ассортимент в которых тоже довольно стандартен.
И все же, основными конкурентами
можно назвать следующих: сеть
однотипных магазинов, хлебная
палатка в переходе станции
метро, мини-пекарня через
Изучив рынок сбыта, можно
Таблица 1.
Перечень продуктов производства | Низший объем сбыта, единиц за год | Наиболее вероятный объем сбыта, единиц за год | Высший объем сбыта, единиц за год |
1. Пряник «Утро» | 45000 | 70000 | 95000 |
2. Пряник «Юбилейный» | 40000 | 65000 | 90000 |
3. Пряник «Сердечко» | 50000 | 70000 | 90000 |
4.Пряник «Студенческий» | 50000 | 70000 | 90000 |
5. Пряник «Медовый» | 65000 | 80000 | 95000 |
6. Пряник «Тульский» | 40000 | 70000 | 90000 |
7.Пряник «Праздничный» | 30000 | 45000 | 60000 |
8.Пряник «Новогодний» | 20000 | 30000 | 40000 |
9. Пряник миндальный | 10000 | 40000 | 70000 |
10. Пряник «Изюминка» | 40000 | 60000 | 80000 |
11.Пряник «Оригинальный» | 10000 | 40000 | 70000 |
12.Пряник «Малинка» | 30000 | 55000 | 80000 |
13.Пряник «Песочный» | 30000 | 50000 | 70000 |
14. Пряник «Солнечный» | 20000 | 40000 | 60000 |
Общий объем реализации | 495000 | 785000 | 1080000 |
Информация о работе Анализ проекта плана о прибылях и убытках