Анализ и формирование конкурентных приемуществ

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 23:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть и изучить анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
• теоретическое рассмотрение основ конкурентных преимуществ предприятия;
изучить теорию конкурентного преимущества Майкла Портера;
• рассмотреть методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ 5
1.2 Теория конкурентного преимущества Майкла Портера 7
2. Методы анализа и способы формирования конкурентных 12
преимуществ
2.1 Анализ конкурентных преимуществ предприятия 12
2.2 Формирование конкурентных преимуществ предприятия 15
3. Конкурентные преимущества предприятия и их значение 19
3.1 Создание конкурентных преимуществ 20
3.2 Значение и необходимые основные деловые способности 20
персонала как конкурентного преимущества
3.3 Значение имиджа 22
Заключение 23
Список литературы 24