Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:59, реферат
Для того, чтобы правильно оценить своего конкурента на внешних рынках, необходимо учитывать следующие принципиальные моменты:
Во-первых, оценка конкурента должна быть нацелена на выявление его сильных и слабых сторон.
Во-вторых, необходимо помнить,что преимущества(возможности) и слабости фирмы-конкурента формируются под влиянием условий страны базирования и принимающих его стран.
В-третьих, оценка фирмы-конкурента представляет собой оценку его сильных и слабых сторон по сравнению с другими фирмами, действующими на тех же самых рынках.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРЕНТОВ ……………………….…………………………………
SWOT-анализ………………………………………………………..
Концепция «4Р»……………………………………………………...
Национальный «ромб» М. Портера………………………………..
2.SWOT-анализ компании Nestle…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..