Конкурентоспособность товара и методы ее оценки

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 23:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - провести исследования и дать оценку конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- Вывести понятие и сущность конкурентоспособности;
- Рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность товара;
- Изучить методы оценки конкурентоспособности товара;
- Исследовать конкурентоспособность товара ТС «сосеДДушка»;
- На основе проведенного исследования сделать выводы.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..............
1 Теоретические основы конкурентоспособности товара …………………
1.1 Понятие конкурентоспособности товара и ее сущность ……………….
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товара …………….
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара ……………………….
2 Анализ конкурентоспособности товара ТС «сосеДДушка»…………….
2.1 Организационно - экономическая ТС «сосеДДушка»………………….
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ТС «сосеДДушка»………………
3 Совершенствование конкурентоспособности товара ТС «сосеДДушка» 3.1 Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности ………………………………………………..
3.2 Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции …………..............................................
3.3 Рекомендации по совершенствованию товарной политики предприятия ………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
Приложение А Бухгалтерский баланс……......................................................
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках………………………………...
Приложение В Фото сайта компании ………………………………………
Приложение Г Прайс – лист компании ……………………………………
Приложение Д Рекламодатели компании………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ.doc

— 4.88 Мб (Скачать)